X-PDF

Конспект открытого урока немецкого языка в 7 классе по теме «Жизнь в городе и в деревне. Где лучше?»

Поделиться статьей

Конспект открытого урока немецкого языка в7 классе по теме

«Жизнь в городе и в деревне.Где лучше?»

урок подготовила учитель немецкого языка  Гурбанова  О.С.

Тип урока: урокобобщения и систематизации ранее пройденного лексического и грамматическогоматериала, закрепления умений с применением ИТК и проекта.

Цель урока:1. Формироватьлексические навыки по теме «В деревне тоже есть много

                         интересного».

                                  2.Развивать навыки монологическойи диалогической речи.

 

Задачи урока:

  • контроль умения высказываться о жизни в деревне, сравнивать с плюсами и минусами городской жизни;
  • обобщить знания по теме и систематизировать лексику;
  • развивать интерес учащихся к изучению предмета «Иностранный язык»;
  • воспитать у учащихся чувство гордости и любви к родному краю.

Оборудование:

  • Компьютер,
  • проектор для демонстрации,
  • раздаточный материал.

Форма организации: индивидуальная,групповая.

Прогнозируемый результат:

  • учащиеся должны уметь высказываться о жизни в деревне, сравнивать с плюсами и минусами городской жизни;
  • должны показать степень владения лексическим и грамматическим материалом данной темы.

Планируемые  результаты:

Личностные: 

·        — принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивовучебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

·        — развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками вразных ситуациях.

Регулятивные: 

·        — определение цели учебной деятельности с помощью учителя привыполнении творческой деятельности, подбирать адекватные языковые средства впроцессе общения на немецком языке, умение прогнозировать и контролировать своюдеятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

·        — умение корректировать и оценивать причины неуспеха учебнойдеятельности и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговыйпошаговый контроль по результату при совместной деятельности

·        — самостоятельный контроль своего времени;

·        — принятие решений в проблемной ситуации;

·        — развитие навыков самооценки.

Познавательные: 

·        — поиск необходимой информации для выполнения заданий

·        — использование знаково-символических средств, включая модели исхемы для составления высказываний.

·        — построение высказываний в устной и письменной форме.

·        — развивать информационную компетенцию;

·        — устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: 

·        — формулировать собственное мнение и позицию

·        — задавать вопросы, необходимые для организации собственнойдеятельности;

·        — работать в паре;

·        — осуществлять взаимоконтроль и взаимооценку;

·        — использовать адекватные языковые средства для отображения своихмыслей и

Основные  понятия:

·        Die Lexik zumThema „Auf demLande“ (das Vieh, das Schwein, das Schaf, das Pferd, die Kuh, der Stier, dieZiege, das Kaninchen, das Huhn, der Hahn, die Ente, die Gans, das Geflügel, dasGetreide, der Boden, jäten, pflügen, sӓen, melken, pflanzen, füttern, pflegen,züchten, dreschen, mähen);

 

Ход урока

  1. Организационный  момент. 

Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. WelcheLaune habt ihr heute? Ich bin sehr froh, dass ihr alle eine gute Laune habt.

  1. Речевая зарядка.     

Welches  datum  ist  heute?   

Wer  fehlt  heute?

Welcher Wochentag  ist heute?

Wie  ist das Wetter  heute?

Ist  das Wetter  heute  gut  oder schlecht?

Welche Jahreszeit  ist jetzt?

Wieviel Monaten hat der Winter?

Welche?

  • Ich  wohne auf  dem  Lande. Sagt mir bitte, wo wohnt ihr?  
  • Seht  bitte  an die  Tafel.Hier  ist  ein  Gedicht. Das  Gedicht  heiβt  «Mein  Heimatdorf»(слайд №1)

                      Mein  Heimatdorf

Kasatschja  Loknja  ist mein  Heimatdorf

Wie  viele Sehenswürdigkeiten  gibt  es  dort

Die  Kirche ,zwei Geschäfte,

Die  Schule  und Kindergarten

 

             Ich liebe mein  sehr  kleines  Dorf

           Es   ist  sehr  schӧn  und  nett

           Es  lebt  im  Herz, in meinem  Kopf.

           Komm, sei mein Gast  und  Freund!

3. Постановка проблемного вопроса и формулирование  темы: (слайд№2)

  • Wie meint ihr, worüber werden wir heute sprechen? Ja, genau. Unser heutiges Thema heiɮt “Das Leben in einem Dorf und in einer Stadt. Wo ist es besser?” (слайд №2)

4.Повторение лексических единиц для снятиянапряжения.(слайд№ 3)

1) Was  machen  die  Menschen  auf  dem  Lande?   Was  wir  sehen  auf  den  Bilder? Wir  beschreiben die  Bilder.

Ja,wirklich  ,im  Dorf gibt  es  viele  Arbeit.

2)Was  past  zusammen?( слайд4)

melken

pflügen

gieβen

säen

pflegen

dreschen

pflanzen

füttern

züchten

jaten

mähen

den  Boden

das  Getreide

Obst  und  Gemüse

die Beete im  Garten

die  Blumen

das  Geflügel

das  Vieh

Kühe  und  Ziege

das  Feld

 

 

 

3)Auf  dem  Lande  gibt  es  viel  Interessantes.Hier  gibt  es  das  Vieh.(слайд5 )

Nennt  bitte:

-Schweine, Schafe, Pferde, Ziegen   ,……..

Auf  dem  Lande  gibt  esauch  viele  Geflügel. Nennt bitte  das  Geflügel!

-Die  Enten, die  Hühner, die  Gänse  und …..

5.Активизацияизученной лексики (слайд№6)

Welches   Wort  passt  nicht?

1.derTraktor, der Mädrescher, der Pflug, der Flugzeug, die Sämaschine.

2.der Hund,das Schwein,das Pferd, das Schaf.

3.die Gans, die Ente, der Spatz, der Hahn.

4.pflanzen, melken, jaten, basteln,füttern.

5.saubere Luft, malerische Natur, hoche Häuser,grüne  Wälder.

 

6. Совершенствование навыков  работы вкоманде и умения  защищать свою  точку  зрения:        

Das  Leben  im  Dorf  und  in  der  Stadt  hat  seine Vorteile und  seine  Nachteile

Einige  Menschen  wohnen  im  Dorf  gern. Andere Menschen  fahren in  die  Stadt.Sie  wohnen  sehr  gern.

Учащиеся делятся на 2команды. Каждаякоманда выбирает  одну  из тем « Жизнь в городе»  или «Жизнь в селе»  иприводит аргументы «за» и «против», заполняя  таблицу  на листах.

   

Stadt

Land

pro (+)

contra (-)

pro(+)

contra(-)

 

              Das  Leben   in  der  Stadt

                         Das  Leben  im  Dorf

Votreile

Nachteile

Vorteile

Nachteile

1.viele  Theater, Museen,Cafes.

1. Die Luft  ist  verschmutzt

1.Die  Natur  ist  malerisch

1.Wenig   Frezeitmӧglichkeit

2.Man  kann  am  Abend  in  Supermarket   gehen.

2.Der  Verkehr  ist  stark.

2.Die  Luft  ist  sauber.

2.Man  muss  früh aufstehen

3.Man  kann  Konzerten  besuchen.

 

3.zu  viele  Verkehrsmittell

3.Viele  Haustiere

3.Schwere  Arbeit

4.groβe  Auswahl  bei  Schulen, Sportschulen und  Musikschulen.

4.Stress  groβe  Stadt

4.Man kann  im  Wald  Pilze  und  Beeren  sammeln

4.kein  Theater, Museen, Cafes.

5.viele  Mӧglichkeiten  Freizeit  verbringen

5. Man  muss  in  die  Schule   mit  dem  Buss fahren

5.Man  kann  im  Wald  spazieren  gehen.

5.keine  Ausstellungen.

6.viele  Mӧglichkeiten den  Beruf  finden

 

6.Man  kann  frische Gemüse  essen.

 

7.in  der  Wohnung  leben

 

7.Man  kann  im Fluβ  baden.

 

 

 

 

 

Подведение итогов каждой команды.  Анализ работы учащихся в соответствии с таблицей на слайдах. (слайды №7 и №8)

 Oпросаудитории «Кто вы городской или сельский человек?»

7.Активизация изученной лексики (слайд№9)

Seht af die Tafel und sagt was stimmt und was stimmt nicht!

1.Meine Groβeltern wohnen im Dorf.

2.Im Frühling   machen wirBeete  und pflanzen Gemüse.

      3.Im  Dorf gibt es wenig Arbeit.

     4.Wir  helfen den Eltern bei den Feldarbeiten und auf derViehfarm.

      5.Auf der  Viehfarm  arbeiten  viele  Melkerinnen.

     6.Man  kann auf dem Lande viele Interessantes  sehen.

 

8.  Подведение итогов. Объяснение домашнего задания.

Der Reporter am Ende seiner Rede hat gesagt: “VieleLeute – viele Meinungen!”.  Wie glaubt ihr, was hat er darüber gemeint?Unsere Stunde kommt zu Ende und wir kommen zu unserer Frage zurück: “Wo ist esbesser zu leben. In einer Stadt oder in einem Dorf?”

Ja, ich bin mit euch einverstanden und meine, dassjeder Mensch für sich selbs das Wohnort wählt!!!

9. Рефлексия

Наш урок подходит к концу. Скажите ребята,что нового вы узнали? А что для вас было самым интересным? А самым труднымэтапом на уроке? Вы сегодня были очень активными креативными,продемонстрировали хорошие знания немецкого языка.

 


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд 2 слайд «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) программа физкультурной


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей