X-PDF

Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами театрализации по сказке Теремок в младшей группе. 19.02.2020

Поделиться статьей

 

Конспект открытого занятия поразвитию речи с элементами театрализации «Теремок» в младшей группе.

Воспитатель: Попова Н.Н

19.02.2020

Цель: Создание условий для развития творческой и речевойактивности детей в театрализованной деятельности по русской народной сказке«Теремок».
Задачи:
• формировать умение эмоционально изображатьгероев сказок в процессе пересказывания сказки и в игровой деятельности;
• закреплять знания детей о русских народныхсказках;
• способствовать эмоциональному восприятиюсодержания сказки «Теремок»;
• развивать связанную, выразительную,диалогическую речь;
• развивать умение детей отвечать напоставленные вопросы полными предложениями;
• воспитывать дружеские чувства, желаниеоказывать помощь друзьям.
Оборудование: вязанный театр, большой конструктор, сундук,фигурка «Лесовичок».
Предварительнаяработа: Чтение сказок: «Колобок»,«Теремок», «Курочка Ряба».

Ход занятия

Воспитатель

Станем рядышком, по кругу,

Скажем Здравствуйте! другдругу.

Нам здороваться ни лень:

Всем Привет! и Добрыйдень!;

Если каждый улыбнётся –

Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1424

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!!!
Воспитатель: Молодцы! Улыбнулись и подарили друг другу хорошее настроение! А теперь давайте улыбнемся нашим гостям искажем: Доброе утро!
Воспитатель: посмотрите какой у меня сундучок.
Не простой сундучок, а волшебный, потому что внём любят прятаться сказки.

Давайте заглянем и посмотрим кто спряталсяв сундучке.

 

 Вынимаем игрушку Лесовичка.
— Ой, ребята, это же Лесовичок. Он живёт в лесуи знаком со всеми лесными зверями. Он принёс нам сказку про лесных зверей.Посмотрите!
Воспитательдостаёт из сундучка кукольный вязанный  театр «Теремок».
— Давайте назовём зверей и отгадаем, какуюсказку нам подарил Лесовичок.
Воспитательпоказывает персонажей, дети называют: Мышка, Лягушка, Зайчик, Лиса, Волк иМедведь.
Воспитатель: Из какой сказки эти звери?
Дети: Теремок!
Воспитатель:Предлагаю поиграть с нашими пальчиками.
Пальчиковаяигра
Этот пальчик – белочка,
Рыженькая девочка.
Этот пальчик – зайчик,
Зайчик – попрыгайчик.
Этот вот – лисичка,
Хитрая сестричка.
Этот – мишенька – медведь,
Любит громко пореветь.
Этот – серенький волчок.
Получился кулачок.
Разожми кулак скорей,
В лес всех выпусти зверей.

Всех зверей выпустили в лес, пора показатьЛесовичку сказку.
Давайте распределим роли. (раздаёт игрушки – персонажидетям) А вот этот домик и будет теремок.
Рассказываниесказки по ролям
Воспитатель рассказывает сказку за автора, дети– за персонажей по ролям.
После рассказывания роли заходят за домик –Теремок.
Послезавершения рассказывания сказки с театрализацией воспитатель предлагает сестьвсем детям на стулья.
Воспитатель: Разбежались все звери в лес, когда Мишка сломалтеремок.
Давайте покажем, как кто из зверей ходит полесу.
Физкультминутка«Зверята»
Дети становятся врассыпную. По сигналу «Зайки»дети прыгают, «Мишка» — ходят косолапой походкой медведя, «Лиса» — идут на носочках,«Волк» — бегут.

Воспитатель: Ребята, но мырассказали сказку не до конца. Все звери собрались снова и построили себе новыйбольшой Теремок, в который смог влезть и Мишка.
Давайте построим новый домик для зверей?
Детистроят на полу из крупного конструктора домик и рассаживают зверей.

Воспитатель: Молодцы, ребята вы построилибольшой крепкий теремок где хватит всем места

. Кто приходил к намсегодня в гости? (Лесовичок)
— Какую сказку для Лесовичка мы показали? («Теремок»)
— Как вы думаете, понравится ли зверям новыйтеремок, который мы построили? (Да)
— Почему понравится? (Он большой, просторный, красивый.

 Наша сказка закончилась.Скажем Лесовичок до свидание!
А теперь  можете поиграть с Теремком, который мыпостроили.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1424

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет