X-PDF

Конспект открытого занятия в подготовительной группе (6 – 7 лет) на тему «Цветик — семицветик»

Поделиться статьей

 

Конспект открытого занятия вподготовительной группе (6 – 7 лет) на тему «Цветик — семицветик»

 

Цель:  закреплениематематических знаний и умений посредством игры

Совершенствовать умение детейориентироваться на листе бумаги в клетку

Закрепить умения детей составлять и решатьпростые, арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10, записыватьих решение с помощью цифр. Закреплять умение выделять в задаче условие, вопрос,ответ.

повторить состав чисел в пределах 10,

закреплять пространственные представления,закрепить знания детей о геометрических фигурах; учить ориентироваться наограниченной территории  располагать предметы в указанном направлении;

закрепить умение ориентироваться на бумаги;

 

Материалы и оборудование :  чистые листы бумаги, простой карандаш, цветные карандаши, мяч ,арифметические раскраски на каждого ребенка, числовые домики для определениясостава числа, тетради в клетку, магнитные карточки для работы у доски,лепестки цветка, наборы цифр.

 

 

Ход занятия:

 

Дети встают возле воспитателя полукругом.

Воспитатель:Ребята к нам пришли гости давайте с ними поздороваемся.

Я вам загадаю одну загадку, а вы попробуйтеугадать. В какой сказке встречается цветок, исполняющий все желания?

Дети : «Цветик- семицветик»

Воспитатель:Правильно, а сколько у цветочка было лепестков?

Дети :семь

Воспитатель: Ачто еще в природе бывает семь?

Дети : Днинедели

Воспитатель:Назовите их в правильной последовательности (Ответы детей)

Ребята мне вчера написала девочка Женя , онасожалеет что впустую растратила лепестки волшебного цветка, у нее остался один, и просит вас помочь вернуть их, чтоб цветок вновь обрел волшебную силу .Тогдаона сможет потратить их на нужные желания.  Как мы можем вернуть ей лепестки?Правильно , если выполним все задания . Поможем ей?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогдазанимайте свои места. За каждое задание я буду доставать по одному лепестку, мыдолжны  будем собрать цветок

 

Задание №1 Графический диктант. Дети под диктовку рисуют цветок

После выполнения воспитатель достаетлепесток .

Воспитатель:Молодцы ребята! Вы отлично справились. Что у вас получилось ?

Дети : Цветок

 

Воспитатель :Один лепесток у нас уже есть. Слушаем следующее задание.

 

Задание №2 «Засели домики»  на каждого ребенка числовой домик, дети должны составить число из двухменьших чисел. Воспитатель проверяет правильность выполнения и достает второйлепесток.

Воспитатель:Молодцы! И с этим заданием вы справились!

 

 

 

 

Физкультминутка:

 

В понедельник я купался, (изображаемплавание)

А во вторник – рисовал, (изображаемрисование)

Представленная информация была полезной?
ДА
60.72%
НЕТ
39.28%
Проголосовало: 1329

В среду долго умывался, (умываемся)

А в четверг в футбол играл, (бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал, (прыгаем)

Очень долго танцевал, (кружимся на месте)

А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал.(руки под щеку,засыпают)

Дети выполняют движения по тексту.

 

Слушаем следующее задание.

 

Задание №3 . «Составь и реши задачу» Один или два ребенка выполняют задание у доски, остальные дети слушаюти записывают решение задачи с помощью цифр.

Воспитатель : Из скольких частейсостоит задача?

Ответы детей:из 4частей -условия, вопроса, решения и ответа

После выполнения задания воспитательдостает третий лепесток.

 

 

Задание №4 «Математическая разминка»

Дети выходят на ковер , встают в круг ,воспитатель задает задания

Вспомните порядковый счет от 1 до 20

назовите числа в обратном порядке от10-1

посчитайте числа двойками до 10

продолжи счет от названного числа

назови соседей

после выполнения воспитатель достаетчетвертый лепесток

 

Воспитатель: Молодцыребята, все правильно. Занимайте свои места , выполняем следующее задание

 

 

Задание №5 «Разложи»  дети под диктовку воспитателя располагаю геометрические фигуры налисте бумаги

После выполнения достает пятый лепесток

 

Задание №6 «Арифметическая раскраска» детям предлагаются примеры на сложение и вычитание. Ответпримера , соответствует определенному цвету , в который нужно закраситьлепестки.

 

Воспитатель: Молодцыребята. Заработали еще один лепесток. Лепестки мы с вами собрали, теперьдевочка Женя сможет правильно их потратить .

Наше занятие подошло к концу, говорим всемспасибо!

 

Рефлексия : Какие мы с вами сегоднявыполняли задания?

Какое было легким, трудным, интересным? Чтонового мы с вами попробовали?

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.72%
НЕТ
39.28%
Проголосовало: 1329

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.72% НЕТ 39.28% Проголосовало: 1329


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.72% НЕТ 39.28% Проголосовало: 1329


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.72% НЕТ 39.28% Проголосовало: 1329


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.72% НЕТ 39.28% Проголосовало: 1329


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.72% НЕТ 39.28% Проголосовало: 1329


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет