X-PDF

Конспект по познавательной деятельности Мой любимый вид спорта

Поделиться статьей

Воспитатель:Шевцова М.Д.

Тема: «Мой любимый вид спорта»

Вид деятельности:продуктивная деятельность

Возрастная группа:старшая

Цель: создание социальнойситуации развития в процессе изготовления рисунков для конкурса «Мойлюбимый вид спорта»

 Задачи:1. создать условия для  умения принимать замысел, формировать представления оформе, цвете предмета;

2. создать условия для  умения отображать в рисункеспортивный инвентарь, характерный для того или иного вида спорта;

2. создать условия для развития речи, воображения,детского творчества;

3. создать условия для развития навыковвзаимодействия, умения работать в группе сверстников.

Детская цель: нарисовать рисунок,и отправить его на конкурс «Мой любимый вид спорта».

Демонстрационный материал:электронный носитель (флешка) с условиями конкурса; иллюстрациивидов спорта, картинки с изображением спортсменов, дерево (макет).

Раздаточный материал:Цветные карандаши, бумага А4.

 

 

 

 

 

 

 

Этап образователь ной

деятельности

Организация рабочего пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей

 

Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

Дети играют в групповой комнате. Их внимание привлекает вошедший в группу воспитатель.

 Ребята, сегодня мне на электронную почту прислали  приглашение принять участие в  конкурсе «Мой любимый вид спорта» Воспитатель предлагает просмотреть информацию на экране.

Дети  подходят к воспитателю.

Дети задают вопросы о том, что нужно делать?

 

На 1 слайд:

Внимание! Конкурс! «Мой любимый вид спорта»

2 слайд — картинка–заставка

Вспомнить свой любимую вид спорта, либо спорт, которым занимается ребенок

Вспомнить, как называется спортсмен, занимающийся этим спортом

Придумать, как можно изобразить этот вид спорта

Нарисовать рисунок для конкурса

Отправить рисунки на конкурс по почте

Проблемная ситуация.

В.:  для того, чтобы победить в конкурсе, что нам нужно? Что нам для этого понадобиться?

Предположения детей.

 

 

В групповой комнате натянута длинная верёвочка, на ней маленькие прищепки. Детям предлагается выбрать из множества иллюстраций, свой любимый вид спорта, закрепить на веревку с помощью прищепки, и немного рассказать о своем любимом виде спорта(как называется спортсмен, какое оборудование используется).

В. предлагает определить какой вид спорта хотят выбрать дети, выбрать иллюстрацию, повесить на веревку и немного рассказать другим ребятам о своем виде спорта.

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 986

 

Ответы детей.

 

Дети по желанию находят иллюстрацию, и рассказывают о виде спорта, который выбрали.

 

Основная часть организованной деятельности

Постановка проблемной задачи.

Можно ли нарисовать рисунки для конкурса прямо сейчас в группе? Что нам для этого понадобиться для работы? Важное условие конкурса – рисунок должен быть выполнен только с помощью карандашей.

Предположения детей.

 

Какими должны быть наши рисунки, чтобы мы могли победить в конкурсе?

 

В процессе рисования воспитатель обсуждает с детьми, что рисовать необходимо спортсменов, располагать их необходимо на всей поверхности листа, для законченного рисунка можно добавлять в него разные предметы (воспитатель приводит примеры), а так же природу (например, деревья, облака, траву, цветы и тд).

Ответы детей

 

 

Предположения детей.

 

Ответы детей. Дети высказывают свои предположения.

 

Физминутка

С мультимедийным  сопровождением дети выполняют физминутку.

 

Как подписать работу, чтобы она не потерялась на конкурсе?

В. предлагает детям с помощью клея приклеить к своему рисунку этикетку, затем спрашивает название работы и подписывает (необходима помощь мл.воспитателя)

Выполнение работы

 

 

Покажите, что у вас получилось?

Эти рисунки я  соберу и отвезу на конкурс. И мы вместе будем ждать результатов.

 Как вы думаете, что полагается победителям конкурса?

 

Ответы детей

Заключительная  часть образовательной деятельности

Дерево (макет)

 

 

 

Рефлексия «Дерево»

Оцените свою работу на сегодняшнем занятии. Если вы старались и всё получилось, посадите свою птичку на самую высокую ветку дерева, в знак того, что вы сегодня сделали всё легко и весело. А если не всё получалось на занятии, вы испытывали трудности или тревогу, боялись ошибиться, то посадите свою птичку на нижнюю ветку, в знак того, что вам есть к чему стремиться и стараться еще лучше на следующем занятии.

 

Дети выражают свои мысли.

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 986

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет