X-PDF

Конспект по сенсорному воспитанию в первой младшей группе на тему сказочная страна

Поделиться статьей

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группена тему : «Сказочная страна»

Воспитатель МБДОУ № 119

Кутукова М.В.

Цель: формирование восприятия цвета, формы, величины и количества(один-много), (большой- маленький), (узкий- широкий).

Программныезадачи:

Образовательная:

-Закреплять представление детей о цвете предметов;

-Учить детей различать понятия много, один, при ответепользоваться словами: много, один.

Развивающая: 

-Развивать познавательный интерес, закреплятьсенсорные эталоны, внимание и память.

Воспитательная:                                                                                      —Воспитыватьдоброжелательное отношение друг к другу.

Предварительная работа: пальчиковая гимнастика. д.и. «Один-много», игра «По ровненькой дорожке», п.и. «Зайка серенький сидит»,д.и. «Что едят животные»

Оборудование: игрушка колобок, игрушка зайка,ленты двух размеров(узкая-широкая). корзина с морковкой большой и маленькой, мешочек с разнымиигрушками

Ход ООД

Воспитатель обращает внимание детей на Колобка, который затаилсяна полке среди игрушек.

Воспитатель: — Ребята,посмотрите, кто это у нас спрятался на полке? (Ответы детей).

Воспитатель:- Правильно,это Колобок. (Воспитатель берет в руки  Колобка).  Давайте с ним поздороваемся.

Воспитатель: Дети, а давайте спросим у Колобка, как он сюда попал. (Вопросыдетей).

 Воспитатель: Дети,Колобок говорит, что он убежал от Зайчика. Пожалейте Колобка. (Дети гладятКолобка).

-КакойКолобок? (Ответы детей).

 Воспитатель:- Мы поможем Колобку? (Ответы детей). Как мы поможем Колобку? (Ответы детей). Что любит Зайка? (Ответы детей).

Воспитатель: — Правильно,  морковку. (Берет корзинку с морковками  и предлагает рассмотреть ее).

 Воспитатель: Правильно.Одна большая, другая маленькая. Сколько морковок лежит в корзине? (Ответыдетей).

Воспитатель:- Да, ребята,много.

Воспитатель: Дети, а давайте мы вместе с колобком отправимся в  волшебнуюстрану.  Посмотрите , перед нами две дорожки. По какой мы свами пойдем? (Ответыдетей).

На полу лежат две дрожки (ленты) узкая и широкая.

                     Проводится игра «По ровненькой дорожке»

Поровненькой дорожке шагают наши ножки:  Топ-топ, топ-топ

Воспитатель: Ой, ребята, смотрите у нас на дороге что-то лежит? Что это?

      Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

( Детидостают игрушку, называют ее и определяют цвет.)

Воспитатель:-Ребята ,покамы смотрели, что лежит в мешочке, к нам прискакал зайка и хочет съесть нашегоколобка. Чтоб зайка не съел колобка ,его надо угостить морковкой. Давайте мыугостим зайку морковкой?(Ответы детей)

Воспитатель:-Ребята, акакая у меня в руках морковка?(Ответы детей)

Азайчиков сколько?(Ответы детей)

Воспитатель:-Молодцы!Зайчик один, а морковки много. За это вам зайка говорит большое спасибо ипредлагает поиграть в игру!

Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

                                  Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

(Дети присаживаются на корточки и руками изображают,как зайка шевелит ушками)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

(Дети хлопают ладошку об ладошку).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!

Скок — скок — скок — скок, надо зайке поскакать!

(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)

Кто — то зайку напугал, зайка прыг и убежал.

Игра повторяется два раза.

Затем воспитатель берёт лисичку:

Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса.

Мы лису обхитрим,

Тихо-тихо убежим.

(Дети разбегаются в рассыпную).Игра проводится 2-3 раза.

 

 

Воспитатель:-Ребята,какие вы молодцы! Как хорошо поиграли с зайкой и угостили его морковкой. Нозайке уже пора бежать к своим деткам. Давайте с ним попрощаемся!

(Дети прощаются с зайчиком).

Воспитатель:— И намтоже пора возвращаться в детский сад. Вы очень помогли колобку. Справились  совсеми заданиями и спасли колобка. Он говорит вам большое спасибо за помощь , ичто больше не будет бояться зайку. Давайте и нашему колобку скажем до свидания!

(Дети прощаются с колобком).

Воспитатель:- А теперь, ребята,скажем «1,2,3-в детский сад вернулись мы!».

-Ну,а теперь вы можете поиграть с этими игрушками.

(дети проходят, садятся настульчики).

Воспитатель: -Ребята, где мы с вами сегодня побывали? (В волшебнойстране)

-Кто приходил к нам в гости? (Ответыдетей)

-Что мы для колобка сделали? (Ответыдетей)

-Кого мы встретили в лесу? (Ответыдетей)

Воспитатель предлагаетпоиграть с этими игрушками.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет