X-PDF

Конспект Портрет моего сказочного друга для старшей группы

Поделиться статьей

«Портрет моего сказочного друга»

Занятие по развитию речи в старшей группе

 

Цель:  обучение детей составлению описательных рассказов о любимомсказочном герое.

Задачи

Обучающие:

— учить детей придумывать небольшойописательный рассказ по собственным рисункам

— учить правильно, использовать в речиграмматические формы.

Развивающие:

— развивать у детей связнуюречь

— развивать эмоциональные речи, сообразительность, фантазию

Воспитательные:

— формировать интерес к составлениютворческих описательных рассказов

— воспитывать умение выслушивать товарища.

Организационный момент

Настал новый день. Какхорошо, что мы все вместе.

Ребята, как вы думаете,что нужно сделать для того, чтобы сегодня у нас у всех было хорошее настроение?(Улыбнуться.)

Я тоже хочу поделиться свами своей улыбкой. Я подарю вам свою, а вы подарите мне свои улыбки.

Подарите улыбку другдругу.

Ребята, а вы любитесказку? Хотите попасть в нее?

Сегодня я предлагаю всемотправиться в сказочное путешествие, где каждого из вас ждут ваши сказочныедрузья. Вы согласны?  А на чем мы отправимся путешествовать? На«ковре-самолете» (дети рассаживаются на «ковре-самолете»).

— рассаживаемся.

Лететь будем высоко,будьте внимательны друг к другу, ни кого не толкайте, а то можно упасть иразбиться. Ну, что, готовы? Тогда повторяйте за мной:

«Здравствуй, мудраястрана!

Что сегодня не видна!

Явись неоткуда,

Пусть свершиться чудо!

Встань на пути

Нас к себе пусти.

(приземляемся, встаем,ковер убираем)

Сюрпризный момент.

«Волшебный сундучок»

Воспитатель: Ой, ребята,это что еще за чудо? И взялось оно откуда?

Ответы детей.

Как вы думаете, что можетбыть в этом волшебном сундучке?

Ответы детей.

Это волшебница придумаланам задание.

1 задание. Чтобы дойти додрузей надо отгадать загадку. Слушайте внимательно.

Я человек деревянный

На воде и под водой

Ищу я ключик золотой,

Всюду нос сую я длинный

Кто же это?  (Буратино)

Он хочет с нами поиграть.

Физминутка: «Буратино»

Буратино потянулся

Раз нагнулся, дванагнулся,

Руки в стороны развел,

Видно ключик не нашел,

Чтобы ключик нам достать,

Представленная информация была полезной?
ДА
59.26%
НЕТ
40.74%
Проголосовало: 1129

Нужно на носочки встать.

Вы догадались, что в этомсундучке живут герои из разных сказок, попробуем отгадать какие именно.

— сяду на пенек, съемпирожок.

                               (Маша и медведь)

Что это за сказка:

— как выскачу, каквыпрыгну, полетят клочки по закоулочкам.

                                (Заюшкина избушка)

— Ах, ты Петя – Простота

Сплоховал немножко,

Не послушался кота,

Выглянул в окошко     (кот, петух и лиса)

Ну, что, молодцы, нашепутешествие продолжается.

Воспитатель: А вот и нашидрузья.

Тише, ребята, тише, они что-тошепчут. Да это они здороваются с нами. И мы скажем им «здравствуйте». Им очень понравилась как вы их нарисовали, и они захотели с вами подружиться (что-то шепчут). Ваши друзья очень хотят, чтобы вы про нихрассказали.

У нас есть мяч, онсегодня будет нашим помощником.

Давайте встанем в круг(мяч в кругу).

1 ребенок:

Ты катись, веселый мячик,

Быстро, быстро по рукам,

У кого веселый мячик,

Тот про  другарасскажет нам.

 Раз, два, три –говори.

(Ребенок, в руках укоторого мяч, отдает мяч воспитателю,  и идет к доске, берет свой рисунок,встает лицом к детям и рассказывает, а мы его внимательно слушаем).

2 ребенок:

Дети сидят на стульчиках,передают мяч по кругу, проговаривая слова:

Ты катись веселый мячик,

Быстро, быстро по рукам,

У кого веселый мячик,

Тот про  другарасскажет нам.

Раз, два, три – говори.

Кто твой друг, как егозовут, из какой сказки, почему ты захотел с ним подружиться, чем он тебеинтересен?

3 ребенок (передает мячпо кругу стоя)

4 ребенок (передает мячпо кругу сидя)

5 ребенок (передает мячпо кругу стоя)

Молодцы, ребята, многоинтересного рассказали о своих любимых друзьях.

А чей рассказ вампонравился больше? Почему?

Ну, что, ребята, пора вдетский сад возвращаться.

Те, кто не успелрассказать о своем друге, не расстраиваетесь, вы расскажите про них в группе.

Где наш «ковер-самолет»?

Давайте все вместескажем: «Раз, два, три, наш самолет в детский сад лети».

Пока летим, давайте свами вспомним, где мы сегодня побывали? (отвечаем на вопросы по очереди, неперебиваем друг друга)

Итог:

где мы сегодня побывали?

чему сегодня научились?

кому что понравилось?

что интересного было?

Мое мнение: «мне сегодняочень понравилось вместе с вами путешествовать по сказочной стране. Вы сегоднямолодцы. Быстро отгадали загадки, интересно рассказали про своих друзей».

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.26%
НЕТ
40.74%
Проголосовало: 1129

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет