X-PDF

Конспект познавательной деятельности «Здравствуй Зимушка-Зима» в подготовительной группе «Гномики»

Поделиться статьей

Конспектпознавательной деятельности «Здравствуй Зимушка-Зима» в подготовительной группе«Гномики»

 

1.Начало группового сбора.

-Сбор детей в центрегрупповой комнаты на ковре (сидя на стульчиках), напротив магнитной доски. Надоске в три столбика написано:

 Что мы знаем?   Что мыхотим узнать?   Что нужно сделать, чтобы узнать?

Приветствие:

Всели нашли для себя местечко?

-Все ли удобноустроились?

-Какое у вас сегоднянастроение?

-Посмотрите друг надруга. У всех ли приветливые лица?

-Здравствуйте! Я оченьрада вас видеть!

 

2.Обмен новостями.

 Вопросык детям:

-Мы с вами не виделисьцелый вечер и ночь. Кто хотел бы поделиться своими новостями? 

-Ребятки, а кто помнитнаше правило при обмене новостями?

Дети отвечают:«Говорим по одному и внимательно слушаем друг друга».

 В случае затруднения, воспитательобращает внимание на информационную доску, на которой данное правилозарисовано.

(Воспитательвнимательно выслушивает всех желающих поделиться новостями детей).

3.Планирование.

Речь воспитателя:

Мотивация:«А у меня сегодня тоже есть новость. В нашу группу залетела необычная снежинкаи на ней написано: Детский сад «Калинка», детям  группы «Гномики», ребята этовам? Давайте, тогда посмотрим, что же  в ней необычного.

(Наснежинке с обратной стороны приклеен маленький конверт-письмо).

Воспитатель достаётписьмо, читает: «Здравствуйте, ребята!

Захотелось мне проверить,нравится ли вам зима и, что вы о ней знаете.

Задания вы найдете впроцессе занятия.  Желаю удачи!

 

     Выявление знаний и опыта детей по теме дня «Зимушка-Зима»:

-Давайтевспомним, что мы знаем о Зиме?

-Какиепризнаки зимы вы знаете?

Какая погода может быть зимой?

 (Всевысказывания детей  записать печатными буквами в первую графу таблицы «Чтомы знаем?»). После зачитать ответы детей.

Чтомы хотим узнать?   (вопросы детей также записать надоске).

Воспитательуточняет у детей, на какие интересующие их вопросы, по их мнению, они могутнайти ответ уже сегодня.

-Каквы думаете, можно ли узнать ответ на ваши вопросы уже сегодня или надо кого-то спроситьиз взрослых?

-Каквы думаете, где еще вы можете найти ответы на свои вопросы?

То есть педагог не оставляет без вниманияни один заданный детьми вопрос. После чего, сообщает о том, что ответ нанекоторые вопросы дети узнают сегодня, в течение занятия или дня.

 

Что нужно сделать, чтобыузнать?

-Спросить у родителей.

-Попросить рассказатьвоспитателей.

-Попросить помощи угостей.

-Найти в интернете.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.1%
НЕТ
38.9%
Проголосовало: 1419

Физминутка.

Воспитатель:«Дети, все в кружок вставайте, физкультминутку начинайте!»

(Детивстают в кружок).

-Наконец пришла зима. (Дети разводят руки в стороны)

-Стали белыми дома, (Складывают руки домиком над головой)

-Снег на улице идёт, (Двигают руками сверху вниз)

-Дворник улицу метёт, (Имитируют)

-Мы катаемся на санках, (Приседают, руки вытягивают вперёд)

-Пишем на катке круги, (Руки закладывают за спину, медленно кружатся)

-Ловко бегаем на лыжах, (Имитируют)

-И играем все в снежки. (Лепят и бросают снежки).

Детисадятся на свои места.

4.Презентация центров активности.

-Кто оказался самым внимательным и заметил, что у нас в группе появилось что-тоновое? Посмотрите, что я приготовила для вас в разных центрах. В центретворчества (искусства) я приготовила для вас картинки для вырезывания на тему «Зимушка- Зима», шаблоны для рисования, цветные карандаши, а главное алгоритм работыдля создания коллажа.

Вэтом же центре по теме «Зимушка-Зима» можно слепить  и украсить свои подделки.( Пластилин заранее приготовить).

-Такжевас ждут центры игры, конструирования (замок для Зимушки-Зимы).

-Вцентре экспериментирования:  Д.и «Игра с фонариком»

Подумайтеи решите, кто в какой Центр пойдёт работать, и какой план у вас будет сегодня.(Дети определяются с выбором центра).

5. Проговаривание плана.

Уточнениепоследовательности действий («С чего ты хочешь начать свою работу? Что будешьделать потом?»);

    -Уточнение партнёров по деятельности («Кого бы ты хотел (а) пригласитьпоработать с собой?»);

    -Предложение воспитателем своей помощи (в случае необходимости).

    -Право принять (или не принять) помощь взрослого.

 

6. Реализация плана.

Речьвоспитателя:

-Ребята, кто уже сделал свой выбор? Пожалуйста, можете разойтись по своимцентрам. Тем, кто ещё не решил, я напомню, что у нас работает  3 центра:  этоцентр искусства, центр конструирования, центр экспериментирования.

 

7.Анализ деятельности.

      За 10-15минут до окончания работы раздается сигнал (наш девиз       «Гномики»),дети наводят порядок в центрах и собираются на месте группового  сбора. Если укаждой группы уже работа закончена- то работа презентуется всем детям и гостям,если работа не закончена — предлагаем закончить позже, в течение дня.

Спомощью атрибута (сердечко) — каждая рабочая группа подводит итог своейдеятельности. При подведении итогов — говорит только тот ребенок — у которого вруках атрибут-сердечко.

Воспитатель задаетнаводящие вопросы:

-Кто хочет рассказать освоей работе?

-Какие трудности тывстретил(а)?

-Что тебе удалось сделатьсегодня?

-Получилось ли у тебя то,что ты задумал(а)?

-Как ты предполагаешьзавершить работу?

-Какие материалы можноещё использовать?

-Планируешь ли тыпродолжить начатую работу?

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.1%
НЕТ
38.9%
Проголосовало: 1419

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет