Государственноеказенное общеобразовательное учреждение «Вохомская школа-интернат Костромскойобласти для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Конспектмероприятия
«День весенних именинников»
Провела воспитатель:
Стародубцева ОльгаАнатолиевна
2019год
Цели мероприятия:
— формировать сплочение детскогоколлектива, отношение между детьми,
— расширять кругозор учащихся,
— развивать творческие способности,
— развивать познавательный интерес, представленияо временах года,
— активизировать детей на участие вконкурсах и играх,
— способствовать созданию атмосферыпраздника, активного отдыха детей,
— воспитывать дисциплинированность иуважение к окружающим.
Оборудование:
— фотоаппарат, музыкальный центр с записьюмузыки, плакаты для оформления зала, предметы для конкурсов.
Возраст детей:1-11 классы
— Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня унас необычный праздник, сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить техдевочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда появляютсяпервые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, с теплых странвозвращаются птицы. Вы догадались о каком времени года идет речь?
Конкурс 1.
Давайте немного посчитаем. Считалка«Мой портрет».
— В нашей школе карантин
Дома я совсем…один
До других мне дела нет
Я рисую свой портрет.
Ноги, руки, голова,
Глаз…один, но уха…два
Получился лупоглаз!
Подмигнул мне зло тотчас.
Я от страха заикал
Быстро глаз дорисовал.
Стало…два их, как назло,
С носом мне не повезло:
Нос… три раза рисовал
И…три раза исправлял
Получился он трубой
И под нижнею губой
Ну и пусть! Зато в веснушках!
Все…четыре конопушки
Разместились на носу,
Наводя ему красу.
Походил я по квартире
И влепил еще…четыре,
Но одних веснушек мало!
Здесь чего-то не хватало.
Карандаш я взял опять
Звезд на лоб добавил…пять
Вот и все! Портрет готов!
Ясно каждому без слов,
Что умею рисовать
Я себе поставил…пять!
Конкурс 2:
— Весна нас солнцем радует
И снова на лугу
Цветы, весной согретые
Конечно расцветут.
Кто больше их названий знает,
Тот в конкурсе и побеждает!
(На сцену вызываются желающие, двекоманды по 3 человека).
Команды по очереди называют цветы,побеждает та команда, которая произнесет последнее название.
Конкурс 3:
— Каждая команда должна сочинитькороткий рассказ, в котором все слова должны начинаться на определенную букву:А, К, М, О, П, С.
(В это время ведущий со зрителямипроводит кричалку «А то! Не то!». Если зрители согласны – кричат «А то!», еслинет – «Не то!»):
— Мы ребята дружные?
Не кому не нужные?
Мы ребята бойкие?
Обросли все двойками?
Мы ребята смелые?
Сильные, умелые?
Мы ребята щедрые?
Иногда мы вредные?
Мы ребята ловкие?
Нос у всех морковкою?
Мы ребята умные?
На уроках шумные?
Мы ребята честные?
Драками известные?
Мы ребята молодцы?
Как один все удальцы?
Далее дети читают составленныйрассказ, зрители выделяют лучший.
Конкурс 4:
— Необходимо с помощью пантомимыизобразить человека, который торопится и поэтому делает два дела одновременно:
1. Гладит белье + феном сушитволосы,
2. Размешивает манную кашу +ковыряет в ухе,
3. Застегивает пуговицы + чиститзубы,
4. Одной щеткой чистит ботинки +другой щеткой чистит зубы.
— Молодцы! С заданием всесправились хорошо!
Конкурс 5: Сказка«Репка» на новый лад.
Участвуют 7 человек. Каждому издетей раздаю слова. Когда называю имя героя, он каждый раз говорит слова:
Репка – А я ещене созрела
Дед – Вот этомне повезло
Бабка – Святойежик!
Внучка – Здесьвсе такие няшечки!
Жучка –Офигеть,вот и чудненько!
Кошка – Эх, сюдакурочки копченой!
Мышка – ЯБэтмен!
В одной, ну очень сельскойместности
Весьма далекой от известности
Что на Руси встречаются нередко
Дед посадил однажды Репку.
Вышел утром дед на грядку
Потянулся, покряхтел,
Да на репку обернулся:
«Вот так чудо – чудеса!»
Дед протер свои глаза,
Потому что удивился
Вот так овощ уродился!
Дедка репку обхватил
Потянул, что было сил
Тянет-потянет, вытянуть не может.
Не пошла из грядки репка
Знать, засела в земле крепко!
Что же делать? Бабку звать!
Чтоб сподручней репку рвать!
Бабка в полушубке новом
Деду подсобить готова
Подошла поближе бабка
Дедку бабка хвать в охапку!
Дедка снова репку хвать!
И давай тянуть, да рвать
Тянут, потянут, вытянуть не могут.
Бабка внучку позвала,
Чтобы та им помогла.
Внучке, только, если честно,
Это все не интересно
И признаться, ей вообще
Не до овощей,
Но чтоб предков не сердить
Все ж решила подсобить!
Внучка за бабку, бабка за дедку,
Дедка за репку,
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Бабке с дедом очень жаль,
Пропадает урожай.
Дело разрешила внучка
Позвала на помощь Жучку
Жучка быстро прибежала
Даже кость не обглодала
Жучка за внучку, внучка за бабку,
Бабка за дедку, дедка за репку,
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Повиляв хвостом немножко
Жучка звать решила кошку.
Через час она явилась
Помурлыкала, умылась,
Кошка сладко позевнула,
Жучке лапки протянула.
Кошка за Жучку, Жучка за внучку,
Внучка за бабку, бабка задедку,дедка за репку,
Тянут-потянут, вытянуть не могут,
Видно, все устали слишком
Надо звать на помощь мышку.
Мышка вышла в огород
Отодвинула народ,
Крепко за ботву схватилась
И достала корнеплод!
И, видать, по всем приметам
Непростая мышка эта!
Нашей сказочке конец,
А кто слушал молодец!
Подведение итоговмероприятия.
На сцену вызываются именинники,награждение.
Целимероприятия:
-формировать сплочение детского коллектива, отношение между детьми,
-расширять кругозор учащихся,
-развивать творческие способности,
-развивать познавательный интерес, представления о временах года,
-активизировать детей на участие в конкурсах и играх,
-способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха детей,
— воспитыватьдисциплинированность и уважение к окружающим.
Оборудование:
-фотоаппарат, музыкальный центр с записью музыки, плакаты для оформления зала,предметы для конкурсов.
Возрастдетей: 1-11классы
