Прогулка.Беседа о воздушном транспорте
Цель: расширять знания о воздушном транспорте,его использовании и назначении.
Ходнаблюдения:
Вырасту — буду летчиком смелым.
Нет для мальчишки лучшего дела!
Воспитательзагадывает детям загадки, задает вопросы.
***Летитптица-небылица,
Авнутри народ сидит,
Межсобою говорит. (Самолет.)
***Безразгона ввысь взлетает,
Стрекозунапоминает.
Отправляетсяв полет
Нашвеселый … (вертолет).
Какиевиды транспорта вы знаете? Что относится к воздушному транспорту?
Чемпохожи между собой самолет и вертолет? Чем они отличаются?
Какоеих назначение? (Перевозка грузов, пассажиров.)
Отметить,что самолет поднимается высоко под облака, а вертолет летит значительно ниже.
Трудоваядеятельность: Расчисткадорожки после снегопада. Цель: закреплять умениеработать сообща, радоваться результату своего труда.
Подвижныеигры: «У оленя домбольшой». Цель: закреплять умение соотносить движение стекстом. «Самолеты». Цель: развивать умение быстро действоватьпо сигналу, поощрять внимание.
Дидактическаяигра «Дикиеживотные» Цель: закреплять знания о диких животных, проживающих внашем регионе.
Индивидуальнаяработа: Дид./ игра«Назови членов своей семьи» Цель: Развивать речь, мышление, память.
Самостоятельныеигры с выносным дидактическимматериалом.