X-PDF

Конспект развлечение «Синичкин день»

Поделиться статьей

Развлечение «Синичкин день» средней группе.«Грибочки» Подготовила воспитатель первой квалификационной категории ВасинаЕ.В.

 Цель:Познакомить детей с экологическим праздником –«Синичкин день» 

Задачи:

  • Познакомить детей с зимующими птицами.
  • Развивать у детей внимание
  • Воспитывать заботливое отношение и интерес к зимующим птицам.
  • Развивать умение соотносить изменения в природе с жизнью зимующих птиц.
  • Продолжать расширять и пополнять у детей словарный запас.
  • Формировать положительную мотивацию к самовыражению в движениях.

Ход развлечения

Воспитатель: Ребята ,с приходом осени одниптицы улетают ,а другие остаются!  Давайте  вспомним , как называются птицы,которые улетаю от нас в теплые края? А как мы называем птиц ,  которыеприлетают или остаются зимовать?

Дети:  Зимующие. Перелетные.

Воспитатель: Правильно! Предлагаю вам отгадатьзагадку про одну птичку

 

Загадка: Любит семечки и сало,

Во дворе с утра летела

Эта маленькая птичка

Отгадайте кто? (синичка)

Синица: Здравствуйте ребята! Я очень рада, чтовы не забыли про меня!   Ведь сегодня 12ноября птицы из лесов прилетают в деревни и города на зимовку.  И люди дали название этому дню «Синичкин день» . Все лето я жила в лесу иловила насекомых !А с приходом холодов мне приходится прилетать из леса поближек людям  ,а мои перелетные друзья давно улетели на юг! Как вы думаете почемунекоторые птицы улетают осенью в теплые края?

Ответы детей:( Птицам не хватает корма)

Синица: Правильно. Я остаюсь зимовать сдругими птицами . Хотите с ними познакомиться ?

Дети: ДА!

Синица :У нас на участке птичья стаяразбросала  перья –загадки.

(дети и воспитатель идут искать перья-загадки)

Угадайте, что за птица. Скачет по дорожке,

Словно кошки не боится – собирает крошки,

А потом на ветку прыг и чирикает:«Чик-чирик!». (Воробей.)

2. Как лиса среди зверей. Эта птица всеххитрей,

Прячется в зеленых кронах, а зовут ее…(Ворона.)

3. Кто присел на толстый сук и стучит:«Тук-тук, тук-тук!»? (Дятел.)

4. Кто летает. Кто стрекочет – рассказать намновость хочет? (Сорока.)

5. Угадай, какая птица, бойкая, задорная,ловкая, проворная,

Звонко тенькает: «Тень-тень! Как хорошвесенний день!». (Синица.)

Синица: Молодцы всех друзей моих отгадали!

Синица : Ребята, предлагаю вам поиграть сомной.

Игра «Прилетели птицы»

Синичка предупреждает детей:

— Я сейчас буду называть только птиц, но если вдруг ошибусь или вы услышитечто-то другое, то топаете.

Начинаем:
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Мухи и стрижи …
Дети топают.
Синичка :Что неправильно?
Дети. Мухи!
Синичка : А мухи – это кто?
Дети: Насекомые.
Синичка: Вы правы. Ну что ж, продолжим:
Прилетели птицы:
Голуби, синицы.
Аисты, вороны,
Галки, макароны!..
Дети топают.
Синичка: Начинаем снова:

Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Галки и стрижи,
Комары, кукушки …
Дети топают.

Представленная информация была полезной?
ДА
59.39%
НЕТ
40.61%
Проголосовало: 1140

Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Галки и стрижи,
воробьи, кукушки,
Черные грачи,
Лебеди, скворцы …

Все вы молодцы! Замечательно справились с заданием!

Воспитатель:  Асейчас  детишки давайте встанем . Покружились, покружились и в синичкупревратились.

Физкультминутка « Шустрая синичка».

Скачет шустрая синица         (прыжки на месте на двух ногах)

Ей на месте не сидится,        (прыжки на месте на левой ноге)

Прыг – скок, прыг – скок,     (прыжки на месте на правой ноге)

Завертелась, как волчок.       (кружимся на месте)

Вот присела на минутку,       (присели)

Почесала клювом грудку,      (встали, наклоны головы влево-вправо)

И с дорожки – на плетень,    (прыжки на месте на левой ноге)

Тири – тири                            (прыжки на местена правой ноге)

Тень-тень-тень!                      (прыжки на месте на двухногах)

Покружились, покружились и снова в детишекпревратились.

Синица:   Я сейчас иду считать, 1,2, 3,4, 5,  приглашаю всех играть!

Игра «Птицы в гнездышках» 

Ребята стоят в центре своего обруча – это их «гнезда».( обруч на один меньше)

  По сигналу синички «Птички, полетели!» все «птицы» вылетают в центр,приседают, «разыскивая зернышки», снова взлетают, размахивая ручками-крыльями.После команды «Птицы, в гнездо!» детки должны вернуться в свои обручи .Кто неуспел занять обруч, занимает  место ведущего.

Воспитатель :  Уважаемая синичка ,наши ребятамного знают о птицах и приготовили для тебя стихи!

Синичка: с удовольствием послушаю!

Стихи: Трудно птицам зимовать,  
Надо птицам помогать!
Распилить я попросил
Досочку еловую,
Вместе с папой смастерил
Птичкину столовую.

Синица: Спасибо, какие хорошие стихи!

Воспитатель:Посмотри Синичка , ребята сделали  дляптиц кормушки .

(синица подходит рассматривает кормушки)

Синица: Спасибо, ребята! Настоящая птичья столовая!!Позову сегодня своих  пернатых друзей на обед!Только чем же мне их угостить ?

Воспитатель : Ребята, давайте подумаем ,чем можно

угощать птиц? (ответыдетей)

Посмотрите наподносе лежат разные угощенья . Подумайте ,какие угощения будут полезными дляптиц. выберем те, которые можно кушать птицам.

( дети кладут вкормушки полезную пищу)

Воспитатель проситдетей объяснить свой выбор

Воспитательпредлагает детям вместе с Синичкой повесить кормушки на своем участке .

Синица : Большоеспасибо!  Теперь благодаря вашей заботе мы не останемся голодными  в холодноевремя года! До свидания ,до новых встреч у кормушки !


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.39%
НЕТ
40.61%
Проголосовало: 1140

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет