X-PDF

Конспект рисования в средней группе Зимняя ель

Поделиться статьей

КонспектНОД по рисованию в средней группе «Зимняя ель»

 

Цель:

1.  Заинтересоватьдетей рисованием зимней ели.

2.  Продолжатьучить детей передавать правильное строение дерева.

3.  Воспитыватьу детей желание передавать красоту зимней природы в рисунке.

Материал:

·       наборыгуаши (белый, синий, коричневый),

·       кисти№3;

·       баночкис водой;

·       салфетки;

·       листыбумаги формата А4, картины на  тему зимнего леса.

Предварительная работа:

·       целеваяпрогулка по зимнему участку;

·       рассматриваниекартин, открыток, фотографий на зимнюю тематику;

·       беседыо зиме и зимнем лесе;

·       рисованиедеревьев и ёлок в совместной деятельности.

Ход занятия

1.    Заинтересовывающиймомент. Дети с воспитателем беседуют у окна.         

— Посмотрите, как красиво на улице! Какое сейчас время года?(зима) Правильно, зима. Зима – самое красивое время года. Давайте сходим навыставку          

картин.

2.    Основнаячасть. Объяснениеи закрепление знаний. 

Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.

Дети это стихотворение написал А. С. Пушкин и называется оно  « Зимнее утро». Русские людивсегда любили зиму и за её красоту называют ласково «Зимушка-зима».

Художники очень любилирисовать зиму, они изображали зимний лес (показывает первую картину).

Никита, расскажи, чтоты видишь на этой картине? (деревья в снегу, ёлки в снегу, на земле снег).

— Да, здесь изображёнлес, наверное, был сильный снегопад и снег покрыл все ёлки и деревья.

  Воспитательпоказывает на следующую картину:

Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1517

— Настя, а чтоизображено на этой картине? (здесь снеговики, снежная горка, снежный дом)

— Да, наверное, детигуляли после снегопада и сделали много разнообразных снежных построек. Апомните, мы с вами лепили из снега снеговиков? (да)

— Как мы это делали?(катали снежные комки разные по величине)

— А какой формы былинаши снежные комки? (круглые)

 

Физминутка:

Здравствуй Зимушка-зима!       (кланяемся)
Что в подарокпринесла?           (разводимруки в стороны)
Белый снегпушистый,              (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)
Инейсеребристый                      (встаём, поднимаем руки  вверх)
Лыжи, санки иконьки,              (имитируем движениялыжников и конькобежцев)
И на ёлкеогоньки!                   (поднимаем руки вверх, крутим  «фонарики»)

— А знаете, что япредлагаю? Давайте мы с вами нарисуем  свои зимние картины .

  Получивсогласие детей, воспитатель просит их сесть за столы.

— Давайте вспомним, какрисовать деревья. Я буду рисовать ель, а вы мне подсказывайте.

У елочки иголочки-хвоинки. Дерево называем ель. А вот когда она к нам приходит в гости. На какойпраздник ель приходит в наш дом?  (на Новый Год). Мы ее называем новогодняяёлка.

 -Что рисуем сначала?(ствол)                                                      

 Воспитательрисует ствол.                                     

— Что рисуем теперь?(ветки зеленого цвета, они удлиненные к низу.)        

Начинаем рисоватьветки  сверху вниз, ветка справа-ветка слева и т.д.

Снег на деревьях сразуне рисуйте, ждите, когда они высохнут.

— Чем отличается ёлкаот дерева во время рисования?

(у ёлки ветки смотрятвниз, на ветках иголки зимой и летом).

— Правильно. Сейчасподумайте, что у вас будет на картине. И начинайте рисовать.

3.Самостоятельная деятельность.                                

4.Дети приступают к работе. Воспитательсмотрит как детисидят, как держат кисть, пользуются палитрой. Помогает затрудняющимся детям наводящимивопросами:

— Что ты будешь рисовать? Какого цвета?         

 5.Оценка работ.            

Готовые работыраскладываются на одном столе.

-Рассмотрите работы.  Скажитекакие елочки больше всего нравятся  и почему?

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1517

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1517


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1517


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1517


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1517


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1517


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет