X-PDF

Конспект сценария к 8 марта Проделки Карлсона

Поделиться статьей

                                      Под музыкувходит ведущий

Ведущий:Здравствуйте, дорогие гости!

Сднем Весны вас, милые женщины! С 8 марта!

С праздникомдобрым, весенним и нежным

Спешатвас поздравить любимые дети!

Ипусть надолго останутся в сердце

Минутысчастливые эти!

                  

                           Под музыку выходят мальчики. Становятся полукругом.

1 мальчик: Сегоднядень такой чудесный, и удивительный такой!

Кнам звёздочки спустились с неба и всех согрели красотой!

 

2 мальчик: Ясегодня для девчонок поздравление учил,

Асейчас разволновался — все слова перезабыл.

Эх,не просто мне собраться, выручайте меня братцы!

 

3 мальчик: Ребята,а где же наши девочки?

 

4 мальчик: Можетбыть, они в магазине?

 

Ведущий: Давайте позвоним! (Достает телефон, набираетномер.)

Алло!Это магазин? Здравствуйте, скажите, к вам девочки из детского сада №197. 1А группы  незаходили? Ушли! С новыми платьями?

Акуда ушли? Не сказали! Спасибо, до свидания!

 

5 мальчик: А можетбыть, они в салоне красоты?

 

Ведущий(Звонит) Алло!Это салон красоты? Здравствуйте! К вам девочки из детского сада не заходили?Были? Прически делали? Ушли в садик! Спасибо, до свидания! Мальчики! Нашидевочки уже возвращаются. Давайте встретим их дружными аплодисментами!

Звучат фанфары

Мальчикиперестраиваются в живой коридор, девочки заходят друг за другом и становятся наполукруг. После того, как встали девочки, мальчики идут на полукруг, становятсяза девочками и делают шаг вперед, вставая между девочек.

Дети читают стихи

Песня «Динь дон»

­­На дворе сосульки плакали,
Под лучами солнца таяли,
Голубые слезки капали
И проталинку оставили.

Динь-дон, динь-дон, динь-дон.
Динь-дон, динь-дон, динь-дон.
Динь-дон, динь-дон, динь-дон.
Динь-дон, динь-дон!

Пляшут капельки-горошинки
И на мартовской проталинке
Протянул ладоши к солнышку
Голубой цветочек маленький.

Динь-дон, динь-дон, динь-дон.
Динь-дон, динь-дон, динь-дон.
Динь-дон, динь-дон, динь-дон.
Динь-дон, динь-дон!

И звенят сосульки весело,
И поет капель весенняя,
Это мартовская песенка –
Нашим мамам поздравление!

Динь-дон, динь-дон, динь-дон.
Динь-дон, динь-дон, динь-дон.
Динь-дон, динь-дон, динь-дон.
Динь-дон, динь-дон!

 

Дети рассаживаются на стулья по разным сторонам.

 

Под музыку взал влетает Карлсон.

Карлсон: -Посторони-и-ись (пробегает круг). Посадкудавай! Давай посадку, говорю! 

(останавливаетсяв середине зала)  (дети выставляют вперед ладошку,Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони)

Всем привет! … От моих старых штиблет! А явас давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А воткак вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка, скажите, как вы живете (детиотвечают). Эх вы! Кто так отвечает? Надо выставить вверх большой палеци сказать: «Вот так!»

Карлсон проводит с детьми игру «Как живете». Предлагает сначала детямвстать около стульчиков.

Карлсон: — Как живёте?

Дети: — Воттак! (выставляют большой палец)

Карлсон: — Как в детский садидете? (шагают на месте)

                  Как домой из садика бежите? (бег на месте)

                  Как без воспитателя шумите? (топаютногами)

                  А как в тихий час спите? (складываютладошки вместе, прикладывают к щеке, закрывают глаза)

                  Как над шутками смеётесь? (схватившисьза живот, хохочут вместе с Карлсоном)

                  А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (изображаютплач)

                  Как молчите? (закрывают рот ладонями)

Карлсон: — Хватит молчать, продолжаем разговаривать. Садитесь!Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и ихродственников?

Ведущий: — Карлсон, мысегодня отмечаем праздник – 8 марта.

Карлсон:  Давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогогогостя! Доставайте быстрее из своих карманов конфеты, шоколадки. Что? У васничего нет? Ну-у-у-у! Я так не играю (опомнившись). Ясказал «не играю»? Ой. Я же совсем забыл! Я сегодня уже играл в прятки с нянеймоего друга Малыша Фрекен Бок. Она, наверное, нас с Малышом до сих пор ищет! О!Слышите? Кажется, она идет сюда…. Тихо! Я прячусь, а вы тихо сидите!

 

Карлсон убегает (прячется)

В зал входит Фрекен Бок с завязанными глазами

Фрекен Бок: -Ку-ку! Ку-ку! Где ты, несносный мальчишка! Хватит шалить! Какаямука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди! Вот я как только доберусь до тебя… (Фрекен Бок снимает повязку с глаз) Ой!.. Что это?.. Где это?… Так. Голова на месте, очки тоже, кто мне скажет – этоу меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так многодетей?… (объясняет сама себе) Нучто же! Искала одного непослушного Малыша, а нашла…. страшно подумать сколько!А скажите мне, милые дети, что вы здесь делаете? (ответы детей) Такя и знала. Бездельничаете! Вместо того, чтобы трудиться. Уф! Ну, где жевсё-таки Малыш?…

    

    Звучит музыка. Залетает Карлсон в простыне. Подлетает к Фрекен Бок.

Карлсон: — Мадам…

Фрекен Бок: -Между прочим, мадмуазель.

Карлсон: — Ну, пожалуйста, мадмуазель, привет от лучшего в миреприведения с мотором!

Фрекен Бок: -Брррр, вот говорили мне, нельзя с утра до ночи смотреть телевизор. Вот вам,пожалуйста (показывает на Карлсона).

Карлсон: — Ну давайте же, давайте знакомиться…

Фрекен Бок: -Ну ненадо, я вас боюсь…. (смущается)

Карлсон: — Ну почему же?

Фрекен Бок: -Я боюсь приведений.

(Фрекен Бокснимает простыню с Карлсона)

Карлсон:  А-а-п!

Фрекен Бок: -Это опять ты – маленький толстый бездельник!

Карлсон:  Спокойствие! Только спокойствие!

Фрекен Бок: -Погоди! Вот займусь твоим воспитанием!

 

Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном

Фрекен Бок: -Уф!!!

Карлсон:  Мадам, я вовсе не маленький и толстый! Якрасивый! Умный! В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Вы что, пришлисюда, чтобы обзываться?

Фрекен Бок: -Я пришла сюда в поисках Малыша. Кстати, именно этим я сейчас и займусь! Можетон спрятался среди ребят!

 

 ИщетМалыша среди ребят и комментирует: этот слишком воспитанный, этот слишкомупитанный, этот великоват, этот мелковат, этого неправильно кормят, у этогоглаза другого

цвета… и т.д.

Карлсон: (перебивает)  Спокойствие! Только спокойствие! Мадам!

Фрекен Бок: -Мадмуазель.

Карлсон:  Мадмуазель, зачем так нервничать в праздник? Впраздник надо отдыхать, веселиться, получать поздравления!

Фрекен Бок: — Поздравления?У меня сегодня столько дел! Какая досада! Я сейчас как раз собралась привести в порядок свои клубочки!

Карлсон: — Не беда! Это дело поправимое! Сейчас мы вам поможем.

Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

 

 Игра«КЛУБОЧКИ»

Реквизит: четыремаленьких разноцветных клубочка толстых шерстяных ниток с хвостиком 5 метров.

В зале стоят четыре стула, на которыхлежат клубочки ниток с хвостиками длиной 5 метров. Вызываются две бабушки и двавнука (внучки). Двое (бабушка и внучка) садятся на стулья по одну сторону зала,двое других участников игры садятся по другую сторону зала. Участники игрыберут со стульев клубочки. По сигналу участники игры начинают наматыватьхвостик ниток на свои клубочки. Выигрывает та команда, члены которой первыминамотают нитки на клубки. Игра проводится 2 раза.

 

Фрекен Бок: -Молодцы! А где цветы для женщин в честь праздника?

Карлсон: (выносит кактус, встает на колено) — Примите от меня к празднику!

Фрекен Бок: -Ах, оставьте! Вы еще не выросли в моих глазах! Пусть лучше ребята прочитаютстихи.

 

Ведущий: Фрекен Бок! А у насребята знают песню про цветочки. Сейчас тебе исполнят.

Песня «Маминыцветочки»

 

Если утром солнце в гости к нам пришло
Или небо хмуро смотрит нам в окно,
Улыбнемся маме всем ветрам на зло,
От улыбок наших всем светло.

Припев:
Мы шумные, но классные,
Мы дочки и сыночки,
Мы котики, мы зайчики,
Мы мамины цветочки.
Мы ваше счастье главное,
Мы дочки и сыночки,
Любимые, желанные,
Мы дочки и сыночки.

2. И в жару, и, даже, в зимнийснегопад
Звездочки в ладони мамам всем летят.
Дочки и сыночки звездочки в руках,
Чудо, что взрослеют на глазах.

Припев:
Мы шумные, но классные,
Мы дочки и сыночки,
Мы котики, мы зайчики,
Мы мамины цветочки,
Мы ваше счастье главное,
Мы дочки и сыночки,
Любимые, желанные,
Мы дочки и сыночки.

Мы ваше счастье главное,
Мы дочки и сыночки, детипроговаривают текст
Любимые, желанные, под музыкуприпева (2-ая фраза)
Мы дочки и сыночки.

3. Под музыку запева детивыкрикивают свои имена

Припев:
Мы шумные, но классные,
Мы дочки и сыночки,
Мы котики, мы зайчики,
Мы мамины цветочки, 2 раза
Мы ваше счастье главное,
Мы дочки и сыночки,

Любимые,желанные,
Мы дочки и сыночки.

                      После песни дети рассаживаются на стулья.

 

Карлсон: — Ну что, вы довольны?

Фрекен Бок: -Ну конечно, так приятно, так приятно!!!

Карлсон: — Праздник будемпродолжать, для мамочек стихи читать.


 

 

 

Дети читаютстихи.

Детирассаживаются на стулья.

 

Фрекен Бок: -Постойте! Я не понимаю! А почему меня еще никто не пригласил на танец?

Карлсон: — Мадам, вы знаете, кто самый лучший приглашальщик натанец? Если позволите…

Фрекен Бок: -Позволяю! Танцуют все!

 

  Танец «Полька» (Карлсон и Фрейкен Бок танцуют, дети повторяют).

 

 

                            ИГРА для  мам  «МЕШОК ССЮРПРИЗОМ»

В мешке разные наряды, под музыку он передается покругу. Когда музыка остановится, тот, у кого мешок, достает что то и одевает насебя и выходит станцевать задорный танец в центр круга. По окончании игры«Дефиле».

 

Танец мам«Поппури»

Мамампредлагается исполнить танец под заданную музыку.

 

Карлсон: — Ой, ой, ой! Я, кажется, заболел! Ой, ой, ой! Я самыйбольной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство! (к зрителям) Увас не будет ложечки варенья или конфетки для умирающего?

Ведущий угощает Карлсона конфетой.

Карлсон: — Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга! Можно я будуприлетать к тебе иногда? Кстати, у тебя больше нет конфет?

Ведущий: — Нет!

Карлсон: — Жаль…

 

Фрекен Бок: -У меня есть для девочек подарочки. Ведь это же их праздник.

Фрекен Бок раздаёт девочкам подарки.

Карлсон: — Ну, когда же мы, наконец, начнём шалить ибезобразничать?

Фрекен Бок: -Никаких безобразий! Я требую продолжения праздника! Хотя, подождите,а где же мой Малыш? Малыш!

Карлсон: — Спокойствие, только спокойствие!

Фрекен Бок: -Нам пора, мы отправляемся с Карлсоном на поиски нашего Малыша. До свидания,ребята!

Карлсон: — До свидания!

Под музыку Фрекен Бок и Карлсон уходят.

Ведущий: — Ребята пели,танцевали,

                       Мам и бабушек сердечно поздравляли.

                       А чтобы праздник в памяти был ярок,

                       Каждый приготовил свой подарок!

                       К мамочкам скорей идите!

                       И подарки подарите!

                       Обнимите мам своих, поцелуйте крепкоих!

                       А мы наш праздник завершаем,

                       И всех на фотосессию приглашаем!

 Дети выходятфотографироваться с героями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.43%
НЕТ
40.57%
Проголосовало: 1166

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет