X-PDF

Конспект сюжетно-ролевой игры Поликлиника

Поделиться статьей

Департаментобразования администрации города Нижнего Новгорода

Муниципальноеавтономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 85»

(МАДОУ«Детский сад № 85»)

 

 

 

 

 

 

Конспектсюжетно-ролевой игры в старшей группе «Поликлиника»

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель:

                                          Лебедева А.А.

 

 

 

 

 

 

г. Нижний Новгород

Цель:способствоватьразвитию умения детей играть свою роль медицинского работника

Задачи:

·       Содействоватьразвитию умений совместно развертывать игру на основе беседы о сотрудникахполиклиники,

·       Способствоватьформированию умения договариваться о развитии сюжета игры, о выборе роли;

·       Содействоватьразвитию умений ответственно относиться к выполнению своей роли в соответствиис сюжетом игры «Больница», используя соответствующие атрибуты;

·       Создаватьусловия для использования детьми предметов заместителей

·       Расширятьсодержание игры через введение профессий: врач окулист, врач педиатр, кассир ваптеке, медсестра в процедурном кабинете;

·       Воспитыватьинтерес к медицинским профессиям, желание заботится о своем здоровье.

Предварительнаяработа: рассматриваниеиллюстраций «Больница», «Аптека», беседа о работе врача

Оборудование:медицинскиепринадлежности: шприц, лекарства, градусник, фонендоскоп, карточки дляпациентов – картон, справки – бумага, ручки, деньки, куклы.

Роли:врачокулист, врач педиатр, кассир в аптеке, медсестра в процедурном кабинете.

 

Организацияи методика проведения

 

Воспитатель:раз, два, три, четыре, пять – всех зову я поиграть.

Ребята, скажите,кто-нибудь из вас бывал в поликлинике?

Дети:Да.

Воспитатель:Кто вспомнит, какие врачи там работают?

Дети:Окулист.

Воспитатель:правильно, есть такой врач. А что он лечит, знаете?

Дети:глаза.

А что он делаетеще?

Дети:проверяет зрение.

Молодцы, каких ещеврачей вы знаете?

Дети:хирург.

Воспитатель:да, есть такой врач, молодец, Полина.

А чем онзанимается?

Дети:может наложить гипс и т.д

Воспитатель:А знаете такого врача: педиатр?

Дети:да, знаем.

Воспитатель:это самый главный детский врач. Он вас может послушать, померить вашутемпературу, посмотреть горло, прописать различные лекарства.

А еще в больницеработает невропатолог, массажист, кардиолог и еще много, много разных врачей,всех не перечислить.

А сегодня, ребята,я предлагаю вам открыть новую больницу прямо у нас в группе. Только для того,чтобы больница заработала, нам нужны врачи.

У нас естьрегистратура, кабинет педиатра, кабинет окулиста и процедурный кабинет.

А кто работает врегистратуре?

Дети:медицинская сестра.

Воспитатель:Давайте посмотрим, где лучше нам сделать регистратуру?

Представленная информация была полезной?
ДА
58.78%
НЕТ
41.22%
Проголосовало: 1014

Кто будет работатьв регистратуре?

Дети:можно я?

Воспитатель:Ребята, как вы думаете, Катя справится с этой ролью?

Хорошо, кто у насбудет врачом педиатром?

А каким должен бытьврач?

Кто справится сэтой ролью, как вы думаете?

Дети:Полина.

Воспитатель:хорошо, Полина будет врачом педиатром. А где же нам лучше расположить кабинетпедиатра?

А кто будетпомогать Полине и будет медицинской сестрой?

Дети:можно я буду медицинской сестрой?

Воспитатель:конечно, Арина.

Нам нужен врачокулист. Пусть им будет Семен.

Где же мы будемделать прививки?

Дети:в процедурном кабинете.

Где нам его лучшерасположить?

Кто хочет делатьпрививки?

Дети:можно я?

Хорошо, Настя.

А где же мы с вамикупим лекарства, которые нам пропишет доктор?

Дети:в аптеке.

Воспитатель:а в аптеку требуется кассир.

Кто будеткассиром?

Дети:можно я?

Воспитатель:хорошо, Ксюша – кассир.

А кто буде игратьв «Дочки матери»? Кто будет папой и мамой?

Хорошо, мама у насДаша, а папа Артем, у вас есть дочка кукла Катя. Вы можете пока пойти в игровойуголок и подготовиться.

Все остальные,кому не досталось роли, будут пациентами.

Вы тоже можетевзять куклы – это будут ваши дети.

А главным врачомбольницы я назначаю Максима. Максим, ты будешь следить за обстановкой вбольнице.

Итак, все ролираспределены, и мы можем открывать нашу больницу.

Ребята,посмотрите, какие кабинеты открылись: кабинет окулиста, кабинет педиатра,процедурный кабинет.

Все врачираспределились по кабинетам и готовы принимать пациентов.

Не забываем, что,прежде чем попасть к врачу, нужно взять в регистратуре направление.

Не забываемговорить слова «спасибо» и «пожалуйста».

Регистратура.

Ребята, незабываем вставать в очередь.

Когда вам написалинаправление на прием к врачу, можете проходить в кабинет этого врача.

Не забываемздороваться, когда заходим в кабинет врача.

Дети:-А кто последний в регистратуру?

— я последняя

-хорошо, тогда ябуду за тобой

-дайте нам,пожалуйста, направление к педиатру.

-да, конечно,сейчас напишу.

-здравствуйте,доктор.

-здравствуйте, начто жалуетесь? Что болит у вашей дочки?

-моей дочке надосделать прививку от гриппа, напишите, пожалуйста, направление.

-хорошо, давайте,я сначала послушаю вашу дочку.

-все в порядке,сейчас моя медсестра напишет вам направление.

-спасибо, до свидания.

-до свидания.

Ребятасегодня уже поздно и наша больница закрывается, а вместе с ней и аптека. Всеврачи убирают свои рабочие инструменты, приводят свое рабочее место в порядок.Но завтра больница и аптека рады будут видеть вас у себя. И вы можете прийти наприем к врачу завтра.

Ребятавам понравилась игра? Как вы думаете, все наши врачи справились со своейролью?  Почему вы так думаете? Какими качествами должен обладать доктор? Былили наши врачи такими же? А теперь все дружно ставят игрушки на место, наводятпорядок в групповой комнате.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.78%
НЕТ
41.22%
Проголосовало: 1014

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет