X-PDF

Конспект урока №2 Гимнастика

Поделиться статьей

                                                                                                       План-конспект урока № 2

                                                                   по гимнастике с основами акробатики для учащихся 10 класса ( юноши).

 

Дата:

Время:45 мин.

Задачи: 1. Преодоление полосы препятствий с 5-7препятствий различного характера..

2. Совершенствованиеакробатической комбинации.

3. Повторение лазаньепо канату на скорость любым способом. Упражнения ОФП.

4. Воспитывать силуволи, настойчивость.

Метод проведения: поточный, фронтальный, групповой.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: свисток, гимнастические маты, гимнастическиескамейки, канат, гимнастический козёл.

Учитель: Чернявская Н.Н.

Часть урока

                      Содержание  урока

Дозировка

Организационно-методические указания

П

О
Д
Г
О
Т
О
В
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я

Ч
А
С
Т
Ь

15мин.

1.Построение,рапорт,приветствие, сообщение задач урока. Измерение ЧСС.

 

 

1.5 мин.

Обратить внимание на внешний вид учащихся.

2.Строевые упражнения:

— переход с шага на месте на ходьбу, в колону по одному, по два, по три.

1.5 мин.

Следить за осанкой, спину держать прямо, голову поднять.

3. Разновидности ходьбы :

— движение по диагонали с выполнением упражнений.

2 мин.

Внимательно слушать и выполнять команды учителя.

4. Разновидности бега:

— обычный бег;

—  приставными шагами влево, вправо;

— с изменением направления ( по диагонали, змейкой);

— с выполнением заданий по сигналу ( присесть, поворот в прыжке на 180 градусов, прыжок вверх);

— с высоким подниманием бедра;

— с захлёстыванием голени назад.

5. Ходьба с восстановлением дыхания.

6. Перестроение из колоны по одному  в колону по два, четыре в движении.

7.ОРУ без предметов в движении.

2 мин.

 

 

 

 

 

 

 

30 сек.

30 сек.

7 мин.

 

 

Следить за дыханием и дистанцией.

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнения на восстановление дыхания.

Фронтальный метод.

О
С
Н
О
В
Н
А
Я

Ч
А
С
Т
Ь

 

20 мин.

1.Преодоление полосы препятствий с 5-7 препятствиями различного характера.

Учащимся предлагают мини-состязания на личное первенство. Учащиеся делятся на две команды. Побеждает команда, которая  за короткое время преодолела препятствие .

Полоса препятствий:

— гимнастическая скамейка;

— гимнастические маты;

— бревно;

— перекладина;

— канат.

— гимнастический козёл.

2.Совершенствование акробатических упражнений:

Представленная информация была полезной?
ДА
61.14%
НЕТ
38.86%
Проголосовало: 1513

— кувырки вперёд, назад, перевороты  в сторону, длинный кувырок с двух-трёх шагов разбега толчком двумя ногами из упора присев в стойку на голове и руках и с трёх шагов разбега кувырок вперёд прыжком; два кувырка вперёд слитно;

Два кувырка назад слитно; длинный кувырок вперёд отталкиванием двумя ногами; равновесие « ласточка», два переворота боком « колесо» слитно; стойка на голове и руках, на руках ( с помощью).

3.Лазанье по канату на скорость любым способом( мини -состязание).

Упражнение на развитие силы:

— и.п. из упора лёжа на полу сгибание и разгибание рук;

— и.п. лёжа на животе , руки за голову, поднимать и опускать туловище, прогибая спину;

— и.п. лёжа на спине, одновременно поднять ноги и туловища с захватом руками голени.

5мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин.

30 раз

 

20 раз

20 раз

Деление на два отделения.

 

Техника выполнения.

Выполняется самостоятельно.

Учёт времени.

 

Страховка осуществляется на прыжке через козла.

 

 

 

 

 

 

Техника выполнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильное положение рук, ног, туловища.

Метод круговой тренировки.

З            Ч
А            А
К            С
Л            Т
Ю           Ь
Ч
И            5
Т        мин.
Е
Л
Ь
Н

У
Т

1.      Игра малой подвижности.

2.      Построение, подведение итогов урока.

3.      Домашнее задание: Прыжки на скакалке за 30 сек. на кол-во раз.

4.      Прощание, выход из спортзала.

2 мин.

1.5 мин.

1 мин.

 

30 сек.

На восстановление дыхания.

Выставление оценок, поощрение лучших учащихся на уроке.

ДЗ  выполнять по круговой тренировке.

 

Организованный уход.

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.14%
НЕТ
38.86%
Проголосовало: 1513

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.14% НЕТ 38.86% Проголосовало: 1513


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.14% НЕТ 38.86% Проголосовало: 1513


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.14% НЕТ 38.86% Проголосовало: 1513


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.14% НЕТ 38.86% Проголосовало: 1513


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.14% НЕТ 38.86% Проголосовало: 1513


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет