X-PDF

Конспект урока английского языка к УМК Spotlight 5 Module 8 Lesson 8b Master chef

Поделиться статьей

Конспект урока английского языка

Дата:

Класс: 5

Темаурока: Еда, упаковки. (Module 8, Lesson bMaster chef)

Цельурока: способствовать развитию лексических навыков потеме «Food», навыков ознакомительного чтения.

Задачи урока:

§  повторение изученных и введениеновых лексических единиц, обозначающих продукты питания и напитки;

§  осмысление категории числа именисуществительного;

§  повторение и обобщениеформообразования и употребления неопределенных местоимений some и any, а такжеmuch и many;

§  развитие навыков ознакомительногои поискового чтения.

Планируемые результаты:

Личностные:

§  развитие мотивов учебнойдеятельности и формирование личностного смысла учения;

§  развитие доброжелательности иэмоционально-нравственной отзывчивости.

Метапредметные:

Коммуникативные:

§  использовать в речи изученныелексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

§  слушать, читать и понимать текст,содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова;

Регулятивные:

§  принимать и сохранять цели и задачиучебной деятельности, находить средства её осуществления;

§  осуществлять регулятивные действиясамонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативнойдеятельности;

Познавательные:

§  формировать устойчивуюучебно-познавательную мотивацию учения;

§  осознанно строить высказывание всоответствии с поставленной коммуникативной задачей;

§  владеть основами смысловоговосприятия познавательных текстов, выделять и фиксировать нужную информацию втексте;

§  овладевать начальными формамипознавательной и личностной рефлексии.

Предметные:

§  уметь употреблять в речи новые ЛЕ;

§  уметь составлять предложения снеопределёнными местоимениями

§  уметь находить в тексте нужнуюинформацию, выделять в тексте структурно-смысловые связи.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: УМК “Spotlight 5”, картинки с изображениемпродуктов, презентация “Containers”.

 

 

 

Ход урока:

1. Организационный момент

Teacher:Good morning, children! (Good morning, teacher!) How are you today? (ответы детей).

2. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

 

              

 

(В упр. 3 можно предложить ученикам назвать множественное числоисчисляемых сузествительных, например: pumpkins, potatoes, bananas, biscuits)

 

3. Выполнение проверочной работы

(Ученики выполняют проверучную работу: необходимо подобрать слово,чтобы получилось выражение, а затем подобрать к нему русский перевод)

1. dress

the house

a.      запускать фейрверки

2. street

dinner

b.     обмениваться подарками

3. special

gifts

c.      украшать дом

4. light

fireworks

d.     наряжаться

5. family

fires

e.      семейный обед

6. decorate

up

f.       разжигать костры

7. exchange

food

g.     уличный парад

8. set off

parade

h.     особенное (праздничное) блюдо

 

 

Keys:

1. dress up – d

2. street parade – g

3. special dish – h

4. light fires – f

5. family dinner – e

6. decorate the house – c

7. exchange gifts – b

8. set off fireworks – a

 

4. Работа по теме урока

Работа с учебником ex. 1a page98

Teacher: Who is master chef ? (Someone who isthe main cook in a restaurant.)

(Учитель демонстрирует картинку с изображением шеф-повара. Затемучащиеся слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором. После учащиесяназывают продукты, которые имеют похожее звучание в русском языке. Затемучащиеся называют те слова, которые являются исчисляемыми, а затемнеисчисляемые.)

Teacher:What do you usually have for breakfast (lunch, dinner? (ответы детей):

Forbreakfast I usually have …… .

Forlunch I usually have …… .

Fordinner I usually have ….. .

Работа с учебником ex. 1b page98

Teacher: What food do you like? (ответыучеников)

Teacher: What food don’t you like? (ответы учеников):

I like ….. but I don’t like ….. .

(затем учащиеся работаю в парах, опрашивая друг друга, какие продуктыони любят и не любят)

Teacher: Kristina, what does Dima like? (Dimalikes ….. .)

Teacher: What doesn’t Dima like? (Hedoesn’t like ….. .)

Работа с презентацией и с учебником ex. 2 page 98

(Учитель демонстрирует презентацию и называет различные видыупаковок и предлагает ученикам повторить их. Затем учащиеся выполняютупражнение самостоятельно, после чего слушают аудиозапись и проверяют ответы.)

Keys:

1. a carton of milk, orange juice

2. a box of cereal, chocolates

3. a bowl of salad, rice

4. a glass of water, juice

5. a packet of pasta, biscuits

6. a bottle of olive oil, lemonade

Работа с учебником ex. 3 page 98

(Ученики читают первую фразу в диалоге и отвечают на вопрос Whatis the dialogue about? Annand Bob are choosing what to eat for dinner. Затем учащиесячитают диалог по ролям и отвечают на вопросы учителя.)

Teacher:Where are Ann and Bob? (ответы детей: I think they are in the kitchen.)

Teacher:Does Bob like chicken in tomato sauce? (Yes, he does.)

Teacher:Have they got all the ingredients for cooking dinner? (No, they haven’t.)

Ex.3b page 98

Teacher:Make a shopping list of food which Ann and Bob must buy to cook pasta.

Keys:

Shoppinglist

§ garlic

§ chicken

§ olive oil

5.Инструктаж по выполнению домашнего задания

Teacher: Openyour workbooks at page 60.

(Учительчитает и объясняет задания упр. 1 и 2. Затем ученики называют продукты,подходящие для завтрака, обеда и ужина.)

6. Подведение итогов урока

Teacher: Can youtalk about food and drinks? Can you talk about containers?

(Учительоценивает деятельность учащихся на уроке.)

Teacher: That’sall for today. Goodbye! (Goodbye!)

        

 


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд 2 слайд «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) программа физкультурной


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей