X-PDF

Конспект урока Что узнали.Чему научились.

Поделиться статьей

Тема:«Что узнали. Чему научились»

Цель:повторить таблицу сложения; развивать умения использовать изученные приемывычислений, решать задачи и примеры изученных видов; развивать мышление,память.

Ходурока

1.     Организационныймомент.

-Доброе утро, ребята!Сегодня у нас не простой урок ,нам с вами придется отправиться в путешествие! Авот на чем -угадайте!

Маленькие домики.

По улице бегут,

 Мальчиков и девочек

 Домики везут. 

Верно, ребята, это поезд! А путешествует он от станции к станции. Вот инам сегодня выпало попутешествовать по станциям!

2.Актуализация знаний.

И первая нашастанция – это ЗАГАДОЧНАЯ.

С нами очень проситься в путешествие один герой, попробуйте отгадать,какой?

Серый, маленький комок

Он по веткам прыг да скок.

В небе любит он парить

Чик-чирик  всем нам твердить.( Воробей)

Ребята, а вы когда-нибудь задумывались, почему эту птичку именно так прозвали? Прочитайте( укаждого ребенка  распечатанный текст)

Знаете ли вы, что воробей назван так давным-давно за то, что стаиполевых воробьев, могли опустошать огромные поля. Люди, разгоняя стаи этихмаленьких птичек, кричали: Вора бей! Так и остались они воробьями,хотя давно уже ничего не опустошают. Но не одни только всем нам знакомыеворобышки опустошали поля людей.

Так вот воробей прилетел кнам не с пустым клювом! Он принесет вам задание – посчитать устно примерыпределах 10 ( на доске)

3.Самоопределение к деятельности.

-Вспомним материал, который мы изучали на прошлых уроках. Чтонам помогает быстро выполнить сложение? (Таблица сложения)

-Какой математический закон поможет решить пример 2+7? (Отперестановки мест слагаемых сумма не меняется)

-Какое математическое свойство надо применить при решениипримера 9-2? (Если из суммы вычесть одно слагаемое. То получится второе)

-Как узнать , на сколько одно число больше или меньшедругого? (Надо вычесть из большего меньшее число)

-Ребята, а воробей- это перелетная птичка или зимующая? (Зимующая)

-А давайте поиграем: девчонки называют зимующих птиц, а мальчишки– перелетных.

4.Работа по теме урока.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.19%
НЕТ
39.81%
Проголосовало: 1251

-Наша с вами задача зимой птичек подкармливать. Давайте,посчитаем примеры с переходом через 10. Это и будет кормом для птичек! Откройтететради, запишите число и классная работа. Запишите слово примеры и решите.Какое же слово вышло? (Молодец)

Ребятушки. А вы не забыли на чем мы путешествуем по станциям?

-Так вот наш поезд добрался до следующей станции –математическая станция. На этой станции нам предстоит решить задачу. Откройтесвои учебники на стр.44 и прочитайте задачу № 20(1).

-О чем задача? Главные слова? (В правой, в левой)

-Какой вопрос в задаче? (Сколько всего денег?)

-Задача эта простая или составная? (Простая)

-Запишите слово задача на 11 клеточке. Условие запишите,решите задачу.

5. Класс, мы отправляемся дальше! И эта станция – отдых.

(Физкультминутка)

6.Продолжение работы по теме урока.

-Посмотрите на доску, прочитайте название станции (Литературная)

-А у нас-то урок математики! Но даже на этом уроке нам жеприходится читать и запоминать важные слова! Давайте вспомним для нужны дм, см,мм, м? (Измерять длину)

-Начертите отрезок 1 дм 5мм. Вспомните, что в 1 дм = 10 см.

-А л для чего нужны? (Чтобы измерять жидкость)

-А кг? (Вес)

-Ребята, как думаете вес и масса -это одно и тоже? Кто знаетсколько он весит? Кто еще может поделиться массой своего тела?

-Отступите от отрезка вниз 2 клетки и пропишите слово массадо конца строчки, подчеркните правило. ( Удвоенные согласные)

7.Рефлексия.

-Мальчишки и девчонки, мы добрались до последней станции. Онаназывается – Творческая. Как думаете, что мы тут будем делать? (Творить)

-К нам на урок решили заглянуть герои известной сказки,посмотрите, кто это? (раздает учитель)

-Посчитайте и разукрасьте.

-А завтра, ребята,придете в школу и скажите мне, что это за сказка и кто ее автор? Договорились?

-Понравился ли вам урок?

-Все ли у вас получилось?

8. Итог урока.

-Ребята ,вы сегодня всетакие молодцы! Желаю вам успехов, до новых встреч!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.19%
НЕТ
39.81%
Проголосовало: 1251

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет