X-PDF

Конспект урока Домашние животные (2 класс)

Поделиться статьей

ГОУТО «Щекинская школа для обучающихся с ОВЗ»

 

 

 

Открытыйурок

 

попредмету:

Окружающийприродный мир

 

натему:

Домашниеживотные

 

 

Подготовила:учитель

начальныхклассов,

СоленоваО.И.

 

 

 

Цель урока:закрепить знания о домашних животных.

Задачи:

— образовательные:

1) расширять изакреплять словарь по теме;

2) умениеразгадывать загадки;

3) учитьсясоставлять рассказ-описание.

— коррекционно –развивающие:

1) развиватьзрительное восприятие и внимание;

2) развиватьлогическое мышление;

3) развиватьфонематическое восприятие и  речевой слух;

4) развиватьпамять, мелкую и общую моторику;

5) развиватьумения обобщать.

— воспитательные:

1) воспитыватьбережное, доброе отношение к животным;

2) воспитыватьинтерес к учебе.

Словарь: названиеживотных, их детенышей, жилищ.

Оборудование:интерактивный стол  Interactive Project,карточки с изображением животных, плакат «Домашние животные и их детеныши».

         Ходурока.

— Здравствуйтеребята, садитесь.

— Сегодня мывместе с вами отправимся в гости к хорошо известным  животным. А вот к каким,вы узнаете, отгадав загадки.

1) Сама пестрая,

ест зеленое,

 дает белое.(Молоко)

 

2) Кто я,догадайтесь сами,

 Я везу зимоюсани,

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

Что легко скользятпо снегу,

Летом я везутелегу (Лошадь)

3) Идет, идет,

Бородою трясет,

МЕ-МЕ-МЕ, дайтравки мне-е. (Коза)

4) Я маленькая,белая,

Пушистая,несмелая,

Шерсть даю своейхозяйке,

На шарфы и нафуфайки. (Овца)

5) Кто имеетпятачок,

Не зажатый вкулачок,

На ногах егокопытца,

Ест и пьет он из корытца.(Поросенок)

Ответы детивыбирают из предложенных картинок и вывешивают на доску.

— Сегодня на урокемы вспомним и закрепим наши знания о животных.

Животные, которыхразводят люди, кормят их, защищают, строят для них жилища, защищают, а такжезаботятся об их потомстве, называются … (домашние животные).

— Правильно, теманашего урока – домашние животные.

— Ребята, а знаетели вы, где живут домашние животные? Давайте я буду вам называть животное, а вымне назовете жилище этого животного.

Где живет:

-лошадь – вконюшне;

-свинья – всвинарнике;

— корова – вхлеву, в коровнике;

— коза – в хлеву;

— овца – в овчарнеи т.д.

— Теперьпосмотрите на наш интерактивный стол, давайте поселим животных в их домики. Асейчас давайте назовем их детенышей. Для начала посмотрите на наш плакат.(отвечаем, названия детенышей)

— Какие вымолодцы, все правильно ответили.

— А сейчасвставайте на физминутку, немного с вами отдохнем. (Музыка на интерактивномстоле – Е. Железнова «На лбу, ушах..»)

— Вот и отдохнули,присаживайтесь к экрану, будем смотреть видео про домашних животных, ихдетенышей, и услышим какие звуки они издают.

(Видео на экранеинтерактивного стола).

— Скажите, а зачеми для чего человек разводит домашних животных? (отвечают).

— Они имеют оченьбольшое значение в жизни человека. Животные дают человеку продукты питания,шерсть идет на производство одежды, шкуры животных на изготовление кожи.

Например, что даетнам овечка? – шерсть (на столе картинка — шерсти)

— Из шерстиполучается пряжа.

— Из пряжи вяжут:шапки, свитера, носки, варежки.

— Давайтепосмотрим на картинку и совместим то что дают нам животные с самими животными.

(Картинка наинтерактивном столе)

— Молодцы, теперьвы знаете какую пользу, приносят домашние животные.

— Посмотреливнимательно на экран, проведем с вами физминутку для наших глазок. ( Физминуткадля глаз «Зимняя сказка»).

— Подведем итогинашего урока. О ком мы с вами сегодня говорили? (Домашние животные). Почему ихтак называют? (отвечают) Какое домашнее животное есть у вас дома? Какое изизученных сегодня животных вам понравилось больше всего?

-Нарисуйте,пожалуйста, дома любимое животное. А мы с вами на следующем уроке постараемсясоставить о нем рассказ.

— На этом наш урококончен, до свидания.

   

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет