ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(ГБПОУ МПК)
КОНСПЕКТ
ПРОБНОГОУРОКА
Физическойкультуры
проведенного
в 4 «Б» классеГБОУ Школа № 1191
обучающегося III курса гр.К135а
специальность
44.02.05.Коррекционная педагогика в начальном образовании
КазанжиЕгора Денисовича
Дата проведения «____»________ 202_г.
Учитель: _________________/____________/
Методист: Потапова Е.Ю./____________/
Оценка за консультацию: «___»/__________/
Оценка за урок: «___»/____________/
Итоговая оценка: «___»/_____________/
Руководитель практики:_______________/_______/
Москва2023 г.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯКАРТА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
дляучащихся 4 класса
ГБОУшкола №1191
Дата:04.04.2022
ТИПУРОКА: изучениенового материала
РАЗДЕЛПРОГРАММЫ:легкая атлетика
ТЕМА УРОКА: эстафетныйбег, передача эстафетной палочки
ЦЕЛЬУРОКА: формироватьзнание о технике выполнения эстафетного бега и о технике выполнения передачиэстафетной палочки.
-Общие:
1. Образовательная:обучитьтехнике выполнения эстафетному бегу, передаче эстафетной палочки.
2. Оздоровительно-развивающая: развивать ловкость, быстроту
3. Воспитательная:воспитывать упорство и сплоченность
-личностныеУУД: Л1 – формирование установки на здоровый образ жизни: Л2 – формированиеинтереса к физической культуре.
-метапредметные: Р2 – планирование, контроль и оценка учебных действийв соответствии с поставленной, Р5 – осознанное управление своим поведением и деятельностьюзадачей; Р3 – выполнение действия по намеченному плану инструкция учителя.
МЕСТОПРОВЕДЕНИЯ:Спортивный зал
ИНВЕНТАРЬИ ОБОРУДОВАНИЕ: конусы, эстафетная палочка
