План конкурса «Лучшийотельер»
Группа 2гост Дата проведения: 12.02.2022
Преподаватель: РусиноваАнна Ивановна
Тема: Конкурс «Лучшийотельер»
Вид занятия: конкурс
Тип занятия: обобщение и систематизациязнаний, творческое применение знаний
Форма проведения занятия: индивидуально—групповая
Продолжительность занятия: 45минут
Цель занятия: формированиеактивной жизненной позиции в освоении профессиональных знаний и умений поспециальности 43.02.11 гостиничный сервис.
1. Образовательная:
— систематизировать и закрепитьзнания по изученным темам;
— способствовать формированию навыковтворческой коллективной работы;
— выявить уровень знаний по изученнымтемам и степень их усвоения.
2. Развивающая:
— способствовать формированиюактивности и самостоятельности в решении поставленных задач;
— активизировать интерес обучающихся к изучению дисциплин и профессиональных модулей.
3. Воспитательная:
— способствовать формированиюпрофессиональных качеств менеджера гостиничного сервиса;
— воспитывать чувство взаимовыручки,культуру общения.
Материально-техническое оснащение:
Методическое обеспечение:раздаточный материал, методические указания, задания и ситуации для различныхэтапов конкурса;
— карточки для оценки результатов.
Междисциплинарные связи:ПМ.01 Бронирование гостиничных услуг, ПМ 02 Прием, размещение и выписка гостей,ПМ.03 Организация обслуживания гостей в процессе проживания.
Внутридисциплинарные связи:ОП.01. Менеджмент, ОП.05. Здания и инженерные системы гостиниц
Место проведения: учебнаяаудитория
Структура конкурса «Лучшийотельер»
1. Организационный момент: проверка готовности студентов к занятию; проверка явки обучающихся; представление жюри; инструктаж по проведению конкурса |
3 мин. |
2. Конкурсы: Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511 2.1. Этап 1. Визитная карточка команды (название команды, внешний образ, девиз) |
40 мин. |
2.2. Этап 2. Разминка «Ты мне — я тебе» |
5 мин. |
2.3. Этап 3. Конкурс «Эффективный администратор» — оформление документов: «Заявка на бронирование», «Подтверждение бронирования», «Карта гостя» |
5 мин. |
2.4. Этап 4. Конкурс «Точный администратор» — оформление расчетов за проживание |
5 мин. |
2.5. Этап 5. Игра «Такси»: ответы на вопросы |
5 мин. |
2.6. Этап 6. Программированный опрос по теме (7 вопросов) |
5 мин. |
2.7. Этап 7. Конкурс капитанов (решение ситуации из практической деятельности предприятия) |
*5 мин. |
2.8. Конкурс «Найди ошибку» |
5 мин. |
2.9. Веселый конкурс «Будущий менеджер гостиничного сервиса» |
5 мин. |
3. Подведение итогов конкурса. |
2 мин. |
*6 и 7 этапы конкурса проводятся одновременно |
|
Преподаватель: РусиноваА.И.
