X-PDF

Конспект урока Карибский кризис

Поделиться статьей

:Приложение№1

крегиональнымтребованиям к профессиональной

                                                                                                                                                                                            деятельности педагогических работников

                                                                                                                                                                                                         приаттестации на квалификационные категории

                                                                                                                                                                                                  подолжности «учитель» (начальные классы)

 

Технологическая карта урока

    

       ФИО учителя: Сутугина Анна Григорьевна

Класс:11

      УМК  УМК: учебник  В.А. Никонов, С.В.Девятов Предмет

Тема: «Карибский кризис»

Тип урока:  урок изучения новых знаний

Место и роль урока в изучаемой теме:это 2 урок в изучение темы «Внешняя политика СССР в 1953-1964 гг.».

Цель:

Предметная: узнать причины,ход и итог Карибского кризиса.

Метапредметные:попрактиковаться в работе с разными источниками информации; переводитьинформацию из одной знаковой формы в другую; представлять информацию всоответствие с заданными требованиями.

Личностные: составитьличное мнение по теме; сформировать осознанный подход к работе с источникамиинформации, СМИ

*Планируемыерезультаты

Предметные знания, предметные действия

 

УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

Ученик будет знать дату, причины, итог Карибского кризиса. Характеризовать роль Карибского кризиса в современной истории. Сравнивать различные исторические документы, давать им общую характеристику. Критически анализировать информацию из различных источников. Соотносить иллюстративный материал с историческими событиями, явлениями, процессами, персоналиями.

Ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности.

Оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели. Выбирать путь достижения цели.

Организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели.

Критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций,  распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках.

Использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках

Осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками.

При осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.).

–          развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств

Готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории.

Российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к судьбе России.

Развитие компетенций сотрудничества со сверстниками

 

Ходурока

Время

[1]Название этапа учебного занятия

Задача, которая должна быть решена (в рамках достижения планируемых результатов учебного занятия)

Формы организации деятельности учащихся

Действия педагога по организации деятельности учащихся (задания)

Действия учащихся

Планируемый результат

Инструменты и процедуры диагностики достижения планируемых результатов занятия

1 мин

Организационный этап

Приветствие, проверка подготовленности, организация внимания.

 

Представленная информация была полезной?
ДА
59.39%
НЕТ
40.61%
Проголосовало: 1140

 

 

 

 

8 мин

Мотивационный этап

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Фронтальная

Просмотр ролика с разными точкам зрения на проблему. Беседасучащимися: выход на тему и цель урока

Вступают в беседу. Формулируют цель урока

Учащиеся сформулировали цель урока (в форме планируемого результата)

Устная фиксация цели учащимися

15 мин

Первичное усвоение новых знаний

Достижения предметного и метапредметногорезультата.

Групповая

Организация групповой работы учащихся. Контроль и консультирование

Работают в группе с источниками:

— знакомятся с путевым листом;

— распределяют обязанности;

— изучают предоставленные материалы;

— оформляют результаты  работы группы (передовицу газеты).

Учащиеся изучили представленные источники. Получили представление о причинах и последствиях Карибского кризиса. Оформили полученные знания в форме передовицы в соответствии с критериями.

Соответствие готового продукта (передовица газеты) заявленным требованиям

8 мин

Первичная проверка понимания

Отработка навыка публичного выступления.

Групповая – презентация результатов работы (передовица газеты)

Организация публичного выступления.

Учащиеся представляют полученные результаты группы. Заполняют листы оценивания.

Учащиеся представили результат работы своей группы. Провели оценку, согласно критериям, результатов работы других групп.

Оценка публичного выступления. Листы оценивания.

8 мин

Первичное закрепление

Оценка внешней политики (Карибского кризиса). Формирования осознанного подхода к современным СМИ (личностный результат).

Фронтальная. Индивидуальная

Эвристическая беседа с учащимися с опорой на электронную презентацию

Учащиеся вступают в диалог, высказывают оценочные суждения.

Учащиеся узнали о неоднозначности оценок Внешней политики (Карибского кризиса).Определили собственное отношение к проблеме. Проявили критическое отношение к современным СМИ

Беседа

5мин

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Оценить результаты работы в группе.

Фронтальная. Индивидуальная

Организация обсуждения

Заполняют листы самооценки работы в группе

Учащиеся оценили свою работу в группе и работу группы в целом. Вынесли предложения по усовершенствованию организации работы.

Листы самооценки в группе.

*Таблицазаполняется с учетом этапа формирования, применения или контроля предметныхзнаний, действий, УУД по конкретной теме (заполнение всех граф таблицынеобязательно).

**Этапы указываются в соответствии с типом урока, реализуемой педагогомтехнологии, методики.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.39%
НЕТ
40.61%
Проголосовало: 1140

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет