Конспектурока для 7 класса Кроссовая подготовка.
Тема: Беседа поТБ. Личная гигиена. Бег по пересеченной местности до 8 мин.,1000 м. безучета времени. Тест.
Задачи:
Воспитательные: Формирование и проявление положительных качеств личности: дисциплинированности,трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.
Образовательные: Знать правила соревнований, ТБ, историю физической культуры, Олимпийскихигр. Ознакомить с гигиеническими требованиями. Способствовать развитиюдвигательных физических качеств.
Оздоровительные: Формирование элементарных знаний пофизической культуре, безопасности жизнедеятельности, профилактика нарушенияосанки, плоскостопия. УУД:Предметные – знать правила соревнований. Познавательные-наблюдениеза показателями развития физических качеств. Регулятивные –определять правильностьвыполненного задания. Коммуникативные – устанавливать рабочие отношения.Личностные – положительное отношение к заданиям.
Тип урока: урокусвоения знаний, умений, навыков
Дата:
Место проведения: стадион.
Инвентарь и оборудование: мяч
Структура и содержание
І Подготовительная часть до 15 мин |
дозировка |
Организационно-методические указания |
|
1.Построение, рапорт , приветствие, сообщение задач урока . 2.Гигиенические требования к комплекту одежды. Информация из истории физкультуры и Олимпийских игр. |
До 5 мин |
Актуализация опорных знаний и практического опыта. Мотивация учебной деятельности Из раздела: «Знания о физической культуре» использовать учебник, дополнительную литературу, плакаты, фото, картинки, видеосюжеты из истории ОИ, ТБ. |
|
3. Физическая подготовленность: А) Общая физическая подготовка: Строевые приёмы; построение и перестроенияег, прыжки и их разновидности. Общеразвивающие упражнении (на месте, в движении для формирования осанки и предупреждения плоскостопия. |
По 2р.
8-10 упр. |
Первичное применение приобретенных знаний (пробные упражнения, задания)
|
|
Б) Специальная физическая подготовленность: развитие быстроты, ловкости; скоростно- силовых физических качеств Специальные упражнения: бег с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени назад, семенящий бег, прыжки на одной ноге с продвижением вперед, многоскоки. |
По 2-3р |
Соблюдать дистанцию, по сигналу учителя, по 2-3 чел. в колонну.
СМГ- ограничить нагрузку. ТБ. |
|
ІІ. Основная часть 25-30мин. |
|
|
|
1. ТБ. Гигиенические требования. 2. Медленный бег с чередованием ходьбы до 5-8 мин. 3. Бег1000 м. без учета времени. Тест. 4. Двухсторонняя игра в мини футбол. |
10 р |
Применение знаний в стандартных условиях: упр. по образцу, по инструкции, по заданию учителя. -Контроль и исправление ошибок. -Индивидуальный подход. -Контроль за согласованностью движений рук и ног. Представленная информация была полезной? ДА 58.72% НЕТ 41.28% Проголосовало: 1066 -СМГ- ускоренная ходьба. Перенос знаний, умений, навыков в новые условия. |
|
|
|
|
|
ІІІ. Заключительная часть 5мин. |
|
Обобщение и систематизация результатов |
|
1. Построение, ходьба с выполнением упражнений для восстановления дыхания и чсс. Измерение пульса. Опрос учащихся о самочувствии. |
До 2 мин |
Медленный бег, ходьба с простыми упражнениями, глубокое дыхание на месте, измерение пульса. |
|
2. Подведение итогов, замечания, оценивание. |
2-3 мин |
Отчет уч-ся о способах и результатах |
|
3. Домашнее задание: |
1 мин |
Комплекс ОРУ на уроке |
.