X-PDF

Конспект урока Кроссовая подготовка (7 класс)

Поделиться статьей

                                                                      Конспектурока для 7 класса              Кроссовая подготовка.

 

 

                                                                                              

 

Тема: Беседа поТБ. Личная гигиена. Бег по пересеченной местности до 8 мин.,1000 м. безучета времени. Тест.

Задачи:

Воспитательные: Формирование и проявление положительных качеств личности: дисциплинированности,трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.  

Образовательные: Знать правила соревнований, ТБ, историю физической культуры, Олимпийскихигр. Ознакомить с гигиеническими требованиями. Способствовать развитиюдвигательных физических качеств.                           

Оздоровительные: Формирование элементарных знаний пофизической культуре, безопасности жизнедеятельности, профилактика нарушенияосанки, плоскостопия. УУД:Предметные – знать правила соревнований. Познавательные-наблюдениеза показателями развития физических качеств. Регулятивные –определять правильностьвыполненного задания. Коммуникативные – устанавливать рабочие отношения.Личностные – положительное отношение к заданиям.

Тип урока: урокусвоения знаний, умений, навыков 

 Дата:

Место проведениястадион.

Инвентарь и оборудование: мяч                                                                                                                                                  

Структура и содержание

 

  І  Подготовительная часть

             до 15 мин

дозировка

Организационно-методические указания

1.Построение, рапорт , приветствие, сообщение  задач урока .

2.Гигиенические требования к комплекту одежды.

Информация из истории физкультуры и Олимпийских игр.

До  5 мин

 Актуализация опорных знаний и практического опыта. Мотивация учебной деятельности

Из раздела: «Знания о физической культуре» 

использовать учебник, дополнительную литературу, плакаты, фото, картинки, видеосюжеты из истории ОИ, ТБ.

3. Физическая подготовленность:

А) Общая физическая подготовка:

Строевые приёмы; построение и перестроенияег, прыжки и их разновидности.

Общеразвивающие упражнении (на месте, в движении для формирования осанки и предупреждения плоскостопия.

 

По 2р.

 

8-10 упр.

 Первичное применение приобретенных знаний (пробные упражнения, задания)

 

Б) Специальная физическая подготовленность: развитие   быстроты, ловкости; скоростно- силовых  физических качеств

Специальные  упражнения: бег с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени  назад, семенящий бег, прыжки на одной ноге с продвижением вперед, многоскоки.

 

По

 2-3р

Соблюдать дистанцию, по сигналу учителя, по 2-3 чел. в колонну.

 

СМГ- ограничить нагрузку. ТБ.

ІІ. Основная часть 25-30мин.

 

 

1.      ТБ. Гигиенические требования.

2.      Медленный бег с чередованием ходьбы до 5-8 мин.

3.      Бег1000 м. без учета времени. Тест.

4.      Двухсторонняя игра в мини футбол.

   10 р

Применение знаний в стандартных условиях: упр. по образцу, по инструкции, по заданию учителя.

-Контроль и исправление ошибок.

-Индивидуальный подход.

-Контроль за согласованностью движений рук и ног.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

-СМГ- ускоренная ходьба.

 Перенос знаний, умений, навыков в новые условия.

 

 

 

 

 

 

ІІІ. Заключительная часть         5мин.

 

Обобщение и систематизация результатов

1. Построение, ходьба с выполнением упражнений для восстановления дыхания и чсс. Измерение пульса. Опрос учащихся о самочувствии.

До 2 мин

Медленный бег, ходьба с простыми упражнениями, глубокое дыхание на месте, измерение пульса.

2. Подведение итогов, замечания, оценивание.

2-3 мин

Отчет уч-ся о способах и результатах

3. Домашнее задание:

1 мин

Комплекс ОРУ на уроке

.

                        

                                                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                   

 

 

                                                           

                       


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет