Федеральноегосударственное казённое общеобразовательное учреждение «Кадетский корпус Пансион воспитанниц Следственногокомитета Российской Федерации»
Конспектурока по английскому языку 9в классе
Тема урока: «Кто решает, что означает искусство»
(Компьютерная технология)
Датапроведения: 19.01.2023 г.
Учитель:Угланова Мария Валерьевна
перваякатегория
Конспектурока «Кто решает,что означает искусство»
Класс: 9 класс
Цель урока:
совершенствованиенавыков употребления лексики, навыков говорения и аудирования.
Задачи:
Обучающие: активизациялексических навыков, употребление речевых оборотов и разговорных клише.
Развивающие: расширениекругозора, развитие навыков аудирования, устной речи.
Воспитательные: формировать интересучащихся к техническим новинкам, развивать способность к критическому мышлению.
Тип урока: обобщающий.
Методы обучения используемые на уроке: проблемно-поисковый,проблемно-диалогический, что является наиболее целесообразным для даннойвозрастной категории учащихся.
Применяемыетехнологии: проектные, компьютерные, информационные.
Оборудование: применениеизученной лексики по теме «Технологии», модуль № 4 учебника «Spotlight – 9»,авторов В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина, презентация в PowerPoint.медиапроектор, компьютер, компьютеры для детей с выходом в интернет компакт диск«Spotlight 9», наглядность.
Ходурока.
Подготовкаобучающихся к иноязычной деятельности на английском языке.
1.Приветствие. Т – р1, р2, р3, … . T. Good Morning boys andgirls. Glad to see you.
2. Сообщениетемы ицели урока. Watch the video and try to guess the theme of our lesson today. It’s “What artmeans”.
3. Фонетическая зарядка.
II Look at the phonetic symbols [t], [ʃ]. How do you pronounce them? Put the words in the list in thecorrect column based on the way you pronounce the underlined letters. Listenor watch and check.
problematic; literary;interpretation; intentional; advocate;intention; motivations; definitive; conversation; function
[t] |
[ʃ] |
art |
mention |
|
|
|
|
