X-PDF

Конспект урока математики на тему: Умножение вида 50х9 и 200х4

Поделиться статьей

Тема:«Умножениевида 50 х 9 и 200 х 4. Закрепление»
Класс: 3
Тип урока: урок-закрепление.
Цель: закрепление умения решать примеры вида
50 х 9 и 200 х 4.
Задачи:
Образовательные:
1. Закрепить умение выполнять письменное умножение многозначных и двузначныхчисел на однозначные.
2. Совершенствовать вычислительные навыки учащихся.
Развивающие:
1. Развивать внимание, логическое мышление, память учащихся.
2. РУУД: развивать умение контролировать себя.
Воспитательные:
1. Воспитывать самостоятельность, аккуратность учащихся.
Планируемые результаты:
Предметные:
1. Умеют выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначные итрёхзначные числа.
2. Умеют решать задачи.
Метапредметные:
1. РУУД: контролируют себя.
2. ЛУУД: умеют обобщать, анализировать задачи.
Личностные:
1. Проявляют самостоятельность, аккуратность.
План занятия:
1. Организационный этап.(1 мин.)
2. Актуализация знаний.(6 мин.)
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (4мин.)
4. Первичное закрепление. (15 мин.)
5. Физкультминутка (2 мин.)
6. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемныезадания). (10 мин.)
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению(3 мин.)
8. Рефлексия (подведение итогов занятия) (2 мин.)


 

Этап фрагмента урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приёмы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы организации учебной деятельности

Формы контроля,взаимокотнроля,самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные

Метпаредметные

Личностыне

1.Орг.момент

Настроить учащихся на дальнейшую работу

 

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Алина Валерьевна и сегодня я проведу у вас урок математики. Надеюсь, он будет очень интересным для вас.
Наши ушки на макушке
Глазки шире открываем,
Слушаем, запоминаем
И красиво отвечаем.

*слушают учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р:умеют организовывать свое рабочее место.

К:умение слушать и слышать.

2. Актуализация знаний

1. Определить степень усвоения изученного.
2. Обеспечить воспроизведение опорных знаний

 

устный счет

-Начнем мы урок с устного счета. На доске вы видите числа, а под ними спрятаны буквы. Я читаю задание и если ваш ответ совпадает с каким-либо числом на доске, то вы открываете букву под ним. И как вы думаете, что мы узнаем, отгадав все слово?
-Верно. Приступим.
В 1 день машина проехала 30 км. . а во второй 10км. Сколько км.проехала машина за 2 дня?Во дворе стоит 12 машин, сколько легковых машин, если грузовых 4?Глубина оврага 3м., это на 15 м меньше чем глубина колодца.Какова глубина колодца?У собаки 42 зуба, а у кошки 30 зубов. На сколько у собаки больше зубов, чем у кошки?Сколько понадобится штакетника для ограждения участка прямоугольной формы, длина которого 8 м. а ширина 7м.?Ученик решил 20 примеров за 4 минуты. Сколько примеров решил ученик за 1 минуту?Отцу 32 года, а сыну 8 лет, во сколько раз отец старше сына? На сколько копеек 7р больше 35 копеек?
-Молодцы, вы были очень внимательными. Какое же слово у нас получилось?

 

 

 

 

 

-тему урока

 

40 – и


8 – о

 


18 – в

12 – н

30 – р

5 – т

4 – п
665 – е

-закрепление

Речь учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ф

 

 

П:Умеют давать характеристику работы мастера. Р: Умеют делать самопроверку

К:умение слушать и слышать.

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1. Создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность.

«Дерево решений», целеполагание

-И как вы думаете, что мы сегодня будем закреплять или повторять?
-Значит, какие цели мы поставим на этот урок?

-Верно, именно этим мы и будем заниматься сегодня на уроке.
— На доске вы видите дерево. Это «дерево решений» Это волшебное дерево. На нём могут вырасти любые плоды, а может и ничего не вырасти. Всё зависит от того, как мы будем работать. За каждое вами правильно выполненное задание я буду вешать на него плод в виде магнита и в конце занятия проверим, на сколько продуктивно мы сегодня поработали.

-решение примеров, решение задач и т.д.
-повторить решение примеров и задач и т.д.

Речь учителя

ф

 

 

Р:принимать учебную задачу, понимать план действий, удерживать цель деятельности

К:умение слушать и слышать

4. Первичное закрепление

 

Установить степень правильности и осознанности усвоения нового учебного материала, выявить неверные представления, произвести их коррекцию

 

-Сейчас мы повторим решение примеров. Для этого откройте учебник на стр. 40 и посмотрите на №16. 2 человека выйдут к доске, один решает – первые 2 строчки, другой – вторые 2 строчки, а остальные в тетради.
571 + 9 х 3 -164 + 36
56:7х0+600-350
64:8:4:2+2х4х8
950-(451+49)-9.
-Садитесь, ребята, теперь я попрошу выйти к доске человека, кто сможет проверить правильность решения примеров. (ставит отметку, возвращаемся к дереву)
-Сейчас мы повторим решение задач. Посмотрите на №19 на стр. 41. Прочитай его, Саша. Что от нас требуется в данном задании?
-Верно, спасибо. Пусть каждый выполнит это задание в тетради самостоятельно. Кто закончит – поднимает руку.
-Кто хочет назвать правильные ответы?
-У кого другие ответы – поднимите руку. (ставит отметку, возвращаемся к дереву)
-А сейчас мы повторим решение некоторых задач. Для этого посмотрите на №20. Маша, выходи к доске, а все остальные в решают в тетради.
-Какой ответ получился? У кого другой ответ – поднимите руки. (ставит отметку ,возвращаемся к дереву)

 

 

 

*выполняют задание

470
250
65
441


*проверяет

*читает
-нам нужно выразить рост жирафа в м, дм, и см.
*выполняют
-610 см, 61 дм, 6м 1дм

-264 р

Речь учителя, учебник

 

 

 

Ф,
И

 

 

 

Умение слушать и слышать; самооценка

5.Физкультминтука

 

1. Организовать эмоциональную разгрузку детей.

 

Раз, два, три, четыре, пять! (Шагаем на месте.)
Все умеем мы считать, (Хлопаем в ладоши.)
Отдыхать умеем тоже (Прыжки на месте.)
Руки за спину положим,
Голову поднимем выше
Голову опустим ниже
И легко-легко подышим. Подтянитесь на носочках —Столько раз, Ровно сколько, сколько пальцев На руке у вас.
Мы на корточки присели
И за парты тихо сели

*выполняют

 

 

 

 

 

 

6. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации(проблемные задания)

1. Обеспечить усвоение знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации.

 

-Сейчас откройте, пожалуйста ТПО и найдите на стр 17 № 59. И пусть каждый самостоятельно решит его. А (дети, имеющие хорошие успехи) выполнят № 60 на следующей стр. под цифрой 1 и 2. на отметку. Кто выполнит –поднимают руку.
-На доске у меня такая же схема, что и у вас в тетради. Костя, выйди и впиши нужные числа.
-Молодец. (ставит отметку ,возвращаемся к дереву)
— А сейчас вам предстоит работа в парах. Я раздам листочки на которых написаны 4 задачи и 1 выражение. Задачи похожи, но имеют существенные различия. Нужно соединить выражение с подходящей к нему задачей. Когда пара заканчивает работу – она сигнализирует.
-Скажите, какую задачу вы выбрали? Почему?
-У кого другой ответ – поднимите руку.
-Молодцы. (ставит отметку ,возвращаемся к дереву)

 

 

 

 

*выполняют задание

*вписывает

*выполняют

-2 (объяснение)

 

 

 

 

 

 

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

1. Обеспечить понимание содержания домашнего задания и способов его выполнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Рефлексия (подведение итогов занятия)

1. Организовать подведение итогов урока, анализ и оценку качества работы на уроке, успешности достижения цели.

 

-Ребята, какая была тема нашего сегодняшнего урока? Какие мы цели ставили в начале урока?
-А чтобы узнать достигли мы ее или нет мы посмотрим на наше «дерево решений», которое мы украшали плодами весь урок. Как вы думаете, посмотрев на это дерево можно сказать, что мы успешно сегодня позанимались? Почему?

 


-повторение
— повторить решение задач и примеров.

-да, потому что на нем много плодов и мы достигли поставленных целей

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей

КОНСПЕКТ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ ДА? НЕТ?

Поделиться статьей

Поделиться статьей Деловая игра «Да- нет» Воспитатель :Утова Мадина Адилевна. Задачи:напримере данного стихотворения показать детям, как от поведения, намерений, от­ношениялюбого


Поделиться статьей

Рабочая программа учителя-дефектолога с детьми дошкольного возраста с ЗПР

Поделиться статьей

Поделиться статьей Муниципальноебюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детскийсад № 8 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлениемдеятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей»


Поделиться статьей

Поурочная разработка Урок №93 Тема урока : «Координатная прямая»

Поделиться статьей

Поделиться статьей Урок№93 Темаурока : «Координатная прямая» Цель урока: ввести понятие координатнойпрямой Тип урок: изучение нового материала Ходурока I.                  Сообщение темы


Поделиться статьей

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Поделиться статьей ……………………………………………………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………..……………………………..……… …………………………………………………………………………………………………….…………………..…………… ………………………………………………………………………………………..…………………….…………………………….       Я – гражданин России! Не правда ль, звучит красиво? Смело,


Поделиться статьей

Инструктажи Физическая культура

Поделиться статьей

Поделиться статьей Вводный инструктаж по безопасностижизнедеятельности для обучающихся во время проведения занятийпо физической культуре 1.Общие положения. 1.1.Данная инструкция разработана для


Поделиться статьей