X-PDF

Конспект урока на тему Сложение и вычитание десятичных дробей

Поделиться статьей

Тема: Сложениеи вычитание десятичных дробей

Целиурока:

образовательная: формирование знаний об алгоритме сложенияи вычитания десятичных дробей;

развивающая: развивать логическое мышление, память,познавательный интерес;

продолжить формирование математической речи; вырабатыватьумение анализировать и сравнивать, проводить аналогии;

воспитательная: развитие любознательности и интереса кпредмету; совершенствование навыков эстетического оформления записи в тетради.

 

Ход урока

 

1.Организационныймомент

2. Мотивация урока

3. Актуализацияопорных знаний

1). Сформулируйте правило сложения десятичных дробей. Сформулируйте   

     правило вычитания десятичных дробей.

2). Вместо звёздочек поставьте знаки «+» или «–» так, чтобыравенства были

     верными.

     а) 0,5 * 2,7 *   0,2 = 3        б) 7,4 * (12,3 * 9,2)= 4,3.

3). Между числами 5,2 и 5,3 поставьте число, большее 5,2 именьшее 5,3.

4). Как быстрее и проще найти сумму данных сумм

     а) 2,18+4,36+6,53+8,77     б) 7,82+5,64+3,47+1,23

5). Выполни действияпо схеме:

 

4. Решение упражнений на сложение и вычитание десятичныхдробей.

   Решить: № 868, 876, 878

  5. Физкультминутка.

      Мы устали чуточку,

      Отдохнем минуточку.

     Поворот, наклон, прыжок,

Представленная информация была полезной?
ДА
58.11%
НЕТ
41.89%
Проголосовало: 900

     Улыбнись, давай, дружок.

     А еще попрыгай: раз, два, три!

     На соседа посмотри,

     Руки вверх и тут же вниз

     И за парту вновь садись.

     Стали мы теперь бодрее,

     Будем думать мы быстрее.

6. Самостоятельная работа

  Вариант 1

1) Найдите сумму:

     а) 52 + 0,084       б) 25,49 + 0,375    в) 0,0374 + 49,9626

2)Найдите разность:

     а) 2,56 – 0,468      б) 8 – 0,9328        в) 0,4008 – 0,243

     Вариант 2

  1) Найти сумму

     а) 0,096 + 63      б) 0,598 + 32,24      в) 29,9738 + 0,0262

2) Найдите разность:

    а) 7,82 – 0,746   б) 6 – 0,8736           в) 0,3007 – 0,189

7. Подведение итогов урока

   — Что нового для себя узнали?

   — В чём затруднялись?

   — Чему научились?

   — Какую проблему ставили на уроке?

   — Удалось ли нам её решить?                                                                                                               

8. Домашнее задание  

    §33; № 869, 877, 880

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.11%
НЕТ
41.89%
Проголосовало: 900

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет