X-PDF

Конспект урока на тему Сложение и вычитание десятичных дробей

Поделиться статьей

Тема: Сложениеи вычитание десятичных дробей

Целиурока:

образовательная: формирование знаний об алгоритме сложенияи вычитания десятичных дробей;

развивающая: развивать логическое мышление, память,познавательный интерес;

продолжить формирование математической речи; вырабатыватьумение анализировать и сравнивать, проводить аналогии;

воспитательная: развитие любознательности и интереса кпредмету; совершенствование навыков эстетического оформления записи в тетради.

 

Ход урока

 

1.Организационныймомент

2. Мотивация урока

3. Актуализацияопорных знаний

1). Сформулируйте правило сложения десятичных дробей. Сформулируйте   

     правило вычитания десятичных дробей.

2). Вместо звёздочек поставьте знаки «+» или «–» так, чтобыравенства были

     верными.

     а) 0,5 * 2,7 *   0,2 = 3        б) 7,4 * (12,3 * 9,2)= 4,3.

3). Между числами 5,2 и 5,3 поставьте число, большее 5,2 именьшее 5,3.

4). Как быстрее и проще найти сумму данных сумм

     а) 2,18+4,36+6,53+8,77     б) 7,82+5,64+3,47+1,23

5). Выполни действияпо схеме:

 

4. Решение упражнений на сложение и вычитание десятичныхдробей.

   Решить: № 868, 876, 878

  5. Физкультминутка.

      Мы устали чуточку,

      Отдохнем минуточку.

     Поворот, наклон, прыжок,

     Улыбнись, давай, дружок.

     А еще попрыгай: раз, два, три!

     На соседа посмотри,

     Руки вверх и тут же вниз

     И за парту вновь садись.

     Стали мы теперь бодрее,

     Будем думать мы быстрее.

6. Самостоятельная работа

  Вариант 1

1) Найдите сумму:

     а) 52 + 0,084       б) 25,49 + 0,375    в) 0,0374 + 49,9626

2)Найдите разность:

     а) 2,56 – 0,468      б) 8 – 0,9328        в) 0,4008 – 0,243

     Вариант 2

  1) Найти сумму

     а) 0,096 + 63      б) 0,598 + 32,24      в) 29,9738 + 0,0262

2) Найдите разность:

    а) 7,82 – 0,746   б) 6 – 0,8736           в) 0,3007 – 0,189

7. Подведение итогов урока

   — Что нового для себя узнали?

   — В чём затруднялись?

   — Чему научились?

   — Какую проблему ставили на уроке?

   — Удалось ли нам её решить?                                                                                                               

8. Домашнее задание  

    §33; № 869, 877, 880

 

 


Поделиться статьей

Памятка по технике безопасности для родителей 3 класс

Поделиться статьей

Поделиться статьей                                                                   Памяткадля родителей                       «Техника  безопасности учащихся  в  период  зимних  каникул»         Зимой  детей подстерегает повышенная опасность на дорогах,  у


Поделиться статьей

Методические указания по внеаудиторной работе Правовое обеспечение

Поделиться статьей

Поделиться статьей ГОСУДАРСТВЕННОЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЫКТЫВКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКЙТЕХНИКУМ»                 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для студентов по


Поделиться статьей

Первое родительское собрание 1 класс

Поделиться статьей

Поделиться статьей Первое родительское собрание в1-м классе. Тема: «Ребенок идет в первыйкласс» Калимбетова Юлия Александровна , учительначальных классов Цели: познакомить родителей


Поделиться статьей

НОД по развитию речи «Путешествие в Звукоград»

Поделиться статьей

Поделиться статьей Тема:«Путешествие в Звукоград»Возраст: старший дошкольный возрастЦель: анализ звукового  ислогового состава слова, составление предложений посредством выполненияупражнений и игровых заданий Задачи. Развивающие:


Поделиться статьей

Презентация Дидактическая игра Колейдоскоп

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Дидактическая игра «Колейдоскоп» Автор: Преснякова М. С. воспитатель высшей квалификационной категории


Поделиться статьей

Работа с родителями. Тема Своя игра

Поделиться статьей

Поделиться статьей Викторина : «Своя игра!»   Ходмероприятия. -Уважаемыегости и участники игры, мы приветствуем вас. Сегодня мы проводим интеллектуальнуюигру « Cвоя


Поделиться статьей