X-PDF

Конспект урока на тему : Ю.Ермолаев «Воспитатели» (3 класс)

Поделиться статьей

Технологическаякарта

Дидактическая система, класс

«Школа России» Учебник  литературного чтения, 3 класс

Учитель

Тарасова Д.Е.

Тема

Ю.Ермолаев «Воспитатели»

Тип урока

«Открытие» нового знания

Цель урока

Познакомить с творчеством Ю.Ермолаева и с его произведением «Воспитатели»

Задачи урока

1. Отрабатывать навыки правильного выразительного чтения;

2.Учить анализировать характер и поступки героев;

3. Прививать любовь к вещам, бережное отношение к ним

Оборудование.

Учебник, наглядный материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

 

Этапы урока.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

УУД.

I. Организационный момент

 

 

 

 

1.Приветствия

2.Проверка к уроку

Приветствуют учителя.  Организуют свое рабочее место

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

ΙΙ. Актуализация опорных знаний.

 

-Чем мы занимались на прошлом уроке?

-Ваше домашнее задание было, чтение по ролям. Сейчас мы с вами его проверим.

 

 

Изучали творчество Ю.Ермолаева

Личностные:  —развитие навыков сотрудничества  с учителем

Коммуникативные: умение слушать других учащихся

Познавательные: уметь отвечать на простые вопросы

ΙΙI. Освоение нового материала.

 

 Сегодня мы познакомимся с еще одним рассказом Ю.Ермолаева. И нам могут встретится непонятные слова

— Прежде чем познакомимся с самим произведением, уточним значение встречающихся в нём слов.

-Съежившись (Сжаться, скорчиться )

Но перед тем, как начать читать мы подготовимся к хорошему чтению. У вас на столах лежат карточки, на которых написано стихотворение. Прочитайте его самостоятельно.

В детском садике детишки

Все такие шалунишки!

На прогулку вышли дети.

Раз! – несется с горки Петя.

Два! – за ним летит Ванюша.

Три! – на карусели Ксюша.

А четыре! – в доме Коля.

Пять! – стоит с ведерком Оля.

Шесть! – с мячом играет Митя.

Семь! – с коня слезает Витя.

Восемь! – с куклою Наташа.

Девять! – рядом скачет Маша.

Десять! По дорожке Федя

Едет на велосипеде.

— Прочитайте с ускорением, с замедлением, сердито, весело.

Представленная информация была полезной?
ДА
59.64%
НЕТ
40.36%
Проголосовало: 1209

Прочитайте название произведения. А как вы думаете, кто такие воспитатели?

-Какую мысль выразил художник?

-Чтоб проверить, правильно ли мы думали и то что написано в произведение. Нам стоит его прочитать. Читаем по  одному предложению по цепочке.

ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают стихотворение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

. Воспитатели- это люди, которые занимаются воспитанием и обучение детей дошкольного возраста.

Личностные: развитие самостоятельности ;

формирования чувства уверенности в ответах на вопросы

Коммуникативные:-отвечать на вопросы учителя 

-соблюдать простейшие нормы речевого этикета

-слушать и понимать речь других

 

IV. Расширение нового знания.

— Где разворачивается действие рассказа?

— Кто являются главными героями рассказа?

 -Какую проблему хотели решить Федя и Костя? -Кому потребовалась помощь мальчиков?

-Смогли ли мальчики помочь Маше?

— Почему Костя и Федя не смогли помочь Маше?

 -Какова идея произведения?

-Как автор назвал Федю и Костю?

— Почему мальчиков назвали воспитателями?

-Прочитаем по ролям.

-Во дворе

-Федя и Костя

 

 

 

 

 

 

-Воспитатели

-Они считали себя взрослыми и хотели перевоспитать дошколят

 

Личностные: развитие самостоятельности ;

формирования чувства уверенности в ответах на вопросы

Коммуникативные:-отвечать на вопросы учителя 

-соблюдать простейшие нормы речевого этикета

Познавательные:  уметь отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию

V. Домашнее задание

 Открываем дневники и записываем домашнее задание.

 -Подготовить выразительное чтение рассказа по ролям

 

 

VI. Итог , рефлексия

Наш урок подходит концу. Какое произведение мы  читали на уроке? Кто автор этого произведения? Почему он назвал так свой рассказ?

Ю.И.Ермолаев

-Воспитатели

 

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.64%
НЕТ
40.36%
Проголосовало: 1209

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.64% НЕТ 40.36% Проголосовало: 1209


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.64% НЕТ 40.36% Проголосовало: 1209


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.64% НЕТ 40.36% Проголосовало: 1209


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.64% НЕТ 40.36% Проголосовало: 1209


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.64% НЕТ 40.36% Проголосовало: 1209


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет