Технологическаякарта урока в 3 классе по учебнику «Enjoy English»
УчительВавилова Гульназ Наилевна
Тема урока: Письмо из России. |
Тип урока : Урок повторения предметных ЗУНов
|
Цель: 1) Формирование навыков и умения устной и письменной речи. 2) Формирование навыков учебно-познавательных действий. 3) Формирование интереса и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.
|
Задачи: 1)Учить читать вслух, соблюдая правила произношения, 2) развивать навыки устной речи 3) учить рассказывать о себе и друге 4)учить задавать вопросы
|
Планируемыерезультаты
Предметные: формирование практических умений использовать полученные знания;
— повторение лексики по теме «Я могу…»
— вести диалог по теме «что ты умеешь делать ?» — совершенствовать навыки чтения
|
Метапредметные: развивать грамматические навыки по теме множественное число
• развивать умения слушать собеседника и вести диалог • определение общей цели и путей ее достижения |
Личностные: формирование коммуникативной компетенции, умение работать в группе. Умение выделять главное
|
Межпредметные связи : |
Ресурсыурока
Для учителя: |
Для учащихся: дидактический раздаточный материал |
Ход урока |
|
Содержание деятельности учителя
|
Содержание деятельности учащихся
|
1-й этап. Мотивационный Организационный момент Здоровается с учениками Good afternoon, children. I am glad to see you, sit down pleas How are you today? Are you OK? What date is it today? What day is it today? Выдвигает тему урока( Rain ,rain , go away…)о чем это стихотворение ? What can you do on a sunny/rainy day? What about we are going to speak today?(о чем мы будем говорить ) Озвучивает с учащимися тему и задачи урока : Today we are going to speak… – сегодня на уроке мы поговорим о том что мы умеем и нг умеем делать А что нам для этого надо делать? А что мы уже умеем
2-этап. Обобщение и систематизации знании Развитие навыков аудирования Развитие навыков устной речи. Работа в парах .
Динамическая пауза: Are you tired? Stand up and do some exercises Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537 (упражнения на основе стиха ) 3-й этап «Практическое применение полученных знаний» Закрепление материала по теме множественное число. What about did we speak at last lessons
Совершенствование навыков чтения:
4- Этап — Подведение итогов урока -What did we speak today ? -Did you like the lesson? — What did you like most of all? — Who was the most active at the lesson?
|
Good afternoon, dear teacher I am OK) Today is the of ….. It is…..
Догадываются, выдвигают тему урока .Озвучивают с учителем тему урока : Today we are going to speak about What we can do/
Дети дают свои предположения.
Переводят выражения в первой колонке.
Слушают рассказ и .отмечают в таблице во второй колонке что умеет делать Джилл и .делятся своими догадками.
Ученики заполняют 3 колонку в таблице и рассказывают о себе. I can……I cannot…..
Ученики работают в парах ,задают вопрос что он умеет делать и заполняют 4 колонку. Can you ….. Yes, I can/ No, I cannot
Рассказ о себе и друге
Ученики выполняют разминку, следуя комментариям учителя на английском языке.
Ученики вспоминают слова множ.число которых образуется не по правилам. заполняют таблицу в рабочих тетрадях и читают вслух.
Чтение текста .Ученики выполняют упр.5 .читают текст .Отвечают на вопрос учителя. Подставляют слова во множественном числе из таблицы.
Отвечают на вопросы и делятся впечатлениями об уроке |
Дополнительный материал: карточки со словосочетаниями , таблица |
|
Дополнительные творческие задания: рассказ о себе и друге |
|
Диагностика достижения планируемых результатов:. Понимают на слух иноязычную речь , умение использовать в речи слова исключения во множественном числе , умение рассказывать о себе и своем друге.
|
