X-PDF

Конспект урока Письмо из России

Поделиться статьей

Технологическаякарта урока в 3 классе по учебнику «Enjoy English»

УчительВавилова Гульназ Наилевна

 

Тема урока: Письмо из России.

Тип урока : Урок повторения предметных ЗУНов

 

Цель:

 1) Формирование  навыков  и умения устной и письменной речи.

 2) Формирование  навыков учебно-познавательных действий.

 3) Формирование  интереса  и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.

 

Задачи: 1)Учить читать вслух, соблюдая правила произношения,

2) развивать навыки устной речи

3) учить рассказывать о себе и друге

4)учить задавать вопросы

 

Планируемыерезультаты

Предметные: формирование практических умений использовать полученные знания;

 

— повторение  лексики  по теме «Я могу…»

 

— вести диалог по теме «что ты умеешь делать ?»

— совершенствовать навыки  чтения

 

 

 

Метапредметные: развивать   грамматические навыки по теме множественное число

 

•  развивать умения  слушать собеседника и вести диалог

•  определение общей цели и путей ее достижения

Личностные: формирование коммуникативной компетенции, умение работать в группе. Умение выделять главное

 

 

Межпредметные связи :

Ресурсыурока

Для учителя:

Для учащихся: дидактический раздаточный материал

Ход урока

Содержание деятельности учителя

 

Содержание деятельности учащихся

 

1-й этап. Мотивационный

Организационный момент

Здоровается с учениками  Good afternoon, children. I am glad to see you, sit down pleas

 How are  you today?  Are you OK?

What date is it today? What day is it today?

Выдвигает тему урока( Rain ,rain , go away…)о чем это стихотворение ?

What can you do on a sunny/rainy day?

 What about  we are going to speak today?(о чем мы будем говорить )

Озвучивает с учащимися тему и задачи урока :  Today  we are going to speak…  – сегодня на уроке мы поговорим о  том что мы умеем и нг умеем делать

А что нам  для этого надо  делать?

А что мы уже умеем

 

 

 

2-этап. Обобщение и систематизации знании

     Развитие навыков аудирования

     Развитие навыков устной речи. Работа в парах

      

.                                                                                                                                                

 

 

Динамическая пауза:

Are you tired? Stand up and do some exercises

Представленная информация была полезной?
ДА
60.9%
НЕТ
39.1%
Проголосовало: 1537

(упражнения на основе стиха )

3-й этап «Практическое применение полученных знаний»

             Закрепление материала по теме множественное число.

What about did we speak at last lessons

 

Совершенствование навыков чтения:

 

 

    4- Этап —  Подведение итогов урока

       -What did we speak today ?

         -Did you like the lesson?

       — What did you like most of all?

       — Who was the most active at the lesson?

 

 

 

Good afternoon, dear teacher

I am OK) 

Today is the         of …..    It is…..

 

 

Догадываются, выдвигают тему урока .Озвучивают с учителем тему урока    Today  we are going to speak about What we can do/

 

Дети дают свои предположения.

 

 

 

 

 

 

Переводят выражения в первой колонке.

 

 

Слушают рассказ и  .отмечают в таблице во второй колонке  что умеет делать Джилл и  .делятся своими догадками.

 

 

Ученики заполняют 3 колонку в таблице и рассказывают о себе.

I can……I cannot…..

 

Ученики работают в парах ,задают вопрос что он умеет делать и заполняют 4 колонку.     Can you …..

                     Yes, I can/ No, I cannot

 

Рассказ о себе и друге

 

 

Ученики выполняют разминку, следуя комментариям учителя на английском языке.

 

 

Ученики вспоминают слова  множ.число которых образуется не по правилам. заполняют таблицу в рабочих тетрадях и читают вслух.

 

 

Чтение текста .Ученики выполняют упр.5 .читают текст .Отвечают на вопрос учителя.  Подставляют слова во множественном числе из таблицы.

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы и делятся впечатлениями об уроке

Дополнительный материал: карточки со словосочетаниями , таблица

Дополнительные творческие задания: рассказ о себе и друге

 

Диагностика достижения планируемых результатов:. Понимают на слух иноязычную речь , умение использовать в речи слова исключения во множественном числе , умение рассказывать о себе и своем друге.

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.9%
НЕТ
39.1%
Проголосовало: 1537

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет