X-PDF

Конспект урока по английскому языку на тему Its my birthday (5 класс)

Поделиться статьей

Учитель: CаутинаН..Я.

Класс:5

Темаурока: «У меня день рождения! (Its my birthday

Цель урока:

Образовательная: Развитие навыков поискового чтения с извлечением информации;развитие навыков монологической и диалогической речи.

Развивающая:развивать умения систематизировать новые знания. Развиватьвнимание и познавательную активность.

Воспитательная: способствовать осознанию возможностей самореализации средствамииностранного языка; воспитывать интерес к культуре своей страны и странизучаемого языка.

   Задачи:

·       Повторение изученных слов  по теме «Еда и напитки»

·       Освоение тематической лексики в речи

·       Развитие умений поискового чтения

·       Развитие грамматических навыков (some,any)

·       Развитие умений продуктивного письма

·       Развитие умений работы в паре и  малой группе

·       Воспитание толерантного отношения к мнению других

Тип урока:Комбинированныйурок.

 

 

Планируемыерезультаты:

Предметные: Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь):

Коммуникативныеумения (аудирование): ученик научится восприниматьна слух и понимать основное содержание несложного аутентичного текста,содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений.

Коммуникативныеумения (чтение): ученик научится читать и находить внесложном аутентичном тексте, содержащем отдельные неизученные языковые явления

Языковыенавыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи):ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устнойи письменной речи изученные лексические единицы

Компенсаторныеумения:  в освоении ЛЕ ученик получит возможность пользоваться языковой иконтекстуальной догадкой при чтении.

Метапредметные:

КоммуникативныеУУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

РегулятивныеУУД: планировать пути достижения цели, выбирать наиболее эффективныеспособы решения учебных и познавательных задач

ПознавательныеУУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач взависимости от конкретных условий

Личностные: развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социальногоокружения, общественно полезной деятельности

   

Оборудование:учебник Английский язык 4 класс издательство «Просвещение» 2012 г. Ю.Е.Ваулина,Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс, раздаточный материал;  компьютер, проектор.

Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.     Организа-ционный момент,

 

 

— подготовить учащихся к работе;

определить цели и задачи урока.

 

Учитель приветствует учащихся

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

 

2.     создание проблемной ситуации

определение темы и задач урока

просит учащихся посмотреть на картинки (  Слайд №1) и догадаться о теме урока.

 

Спрашивает ,а могут ли учащиеся рассказать о том, как проходит их день рождения

 

Спрашивает у учащихся , а что необходимо для того , чтобы научиться рассказывать о традициях празднования дня рождения                                             

определяют тему урока

-тема урока  « День рождения (Its my birthday)»»,

 

Цель:  научиться рассказывать от  традициях празднования дня рождения

 

Определяют задачи урока :

— •      Повторение изученных слов  по теме «Еда»

•        Освоение тематической лексики в речи

•Повторение грамматического материала

Развитие умений  чтения и говорения по теме « День рождения»        

 

3.     Фонетическая зарядка

Подготовить речевой аппарат к английской речи

-At first let’s practice our tongues! Lets say tonguetwister:

Учитель просит проговорить учащимся скороговорку на английском языке

  

 

Учащиеся повторяют за учителем  , затем читают самостоятельно .

 

4.Актуализация знаний полученных на предыдущих уроках.

 

Повторение и актуализация изученной ранее лексики и грамматики

1.     Просит учащихся  назвать продукты, изображенные на картинках                                                                                                                                                        

 

2.     Просит учащихся решить скандинавский кроссворд и найти 10 спрятанных  названий продуктов ( работа в паре ). После выполнения задания  проверяет работу учащихся.

 Называют слова, изображенных на картинках предметов устно

 

Работают в паре, после выполнения задания производят корректировку.

5.     Проверка домашнего задания

Проверка, коррекция и оценивание домашнего задания

Проверяет и оценивает выполнение домашнего задания

Учащиеся производят оценивание других учащихся и самооценивание

6.     Аудирование

Развитие навыков аудирования по теме

Просит учащихся прослушать  минидиалоги и выбрать правильный вариант A, B,C. После выполнения задания  проверяет работу учащихся.

Учащихся прослушивают  минидиалоги и выбирают правильный вариант A, B,C. После выполнения задания  проверяют выполнение работы.

7.Физкультминутка

 

 

 

8.Предъявление новых лексических знаний

Введение и отработка новой лексики.

 

1)Предъявляет  новые лексические  единицы. Просит учащихся повторять и читать хором, по рядам, индивидуально.

 

2)Просит учащихся соединить  словосочетания с  с картинками. Проверяет выполнение задания.

 

Учащиеся слушают, повторяют хором и индивидуально. Читают слова самостоятельно

 

2)  Соединяют словосочетания с  соответствующими картинками.

 

 

 

9.  Чтение

Упр.2, с. 100

 

 

 

 

Актуализация навыков чтения

.Просит учащихся прочитать  текст и заполнить таблицу про празднование дня рождения  в Великобритании       и Китае. Проверяет ответы учащихся

 

 

 

 Читают текст, заполняют таблицу.

 

 

Просит учащихся в группах заполнить таблицу и составить рассказ про традиции празднования дня рождения в  России.

В группах   заполняют таблицу и составляют рассказ про  традиции празднования дня рождения в  России . Представляют работу группы.

11.Информация о домашнем задании,

инструктаж по его выполнению.

Объявляет и комментирует  выполнение домашнего задания :

Упр 4б, с. 100 ( рассказ  о традициях празднования дня рождения в  России)

 

слушают объяснения учителя, записывают домашнее задание  в дневники

14.Подведение итогов занятия.

Рефлексия,

оценивание

-Итак, какую цель ставили на урок?

-Удалось ли достичь эту цель?

-Что получилось?

-Что не получилось?

-Что было легко? Трудно?

Предлагает учащимся продолжить предложения на экране

 

 

Комментирует ответы учащихся, производит оценивание.

 

Отвечают на вопросы учителя, продолжают предложения на слайде

 

 

 

 

 

Производят оценку своих ответов, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности.

 

 

Country

Food

Decorations

Presents

Guests

Activities

  Britain

 

In Britain people have a birthday party…………………………………. (athome/ in a café…)

They invite………………………………………………………………………………..( friends/  relatives…)

 They eat………………………………………………………………………………….(Food)

British  drink……………………………………………………………………………

They……………………………………………………………………………….… (play party games/singsongs/dance….)

Country

Food

Decorations

Presents

Guests

Activities

  China

 

In China people have a birthday party…………………………………. (athome/ in a café…)

They invite………………………………………………………………………………..( friends/  relatives…)

 They eat………………………………………………………………………………….(Food)

Chinese  drink……………………………………………………………………………

They……………………………………………………………………………….… (play party games/singsongs/dance….)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

P

L

S

A

N

D

W

I

C

H

I

E

B

Q

W

G

E

R

H

C

Z

M

W

J

C

L

L

Y

O

H

Z

O

F

C

A

A

R

C

C

I

A

N

M

H

K

P

Y

H

O

C

W

A

T

E

E

P

C

I

L

K

N

D

E

E

Z

L

V

P

A

E

D

E

G

S

K

E

O

S

T

N

V

E

G

E

T

M

B

L

E

S

                                                                                                                                                                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

P

L

S

A

N

D

W

I

C

H

I

E

B

Q

W

G

E

R

H

C

Z

M

W

J

C

L

L

Y

O

H

Z

O

F

C

A

A

R

C

C

I

A

N

M

H

K

P

Y

H

O

C

W

A

T

E

E

P

C

I

L

K

N

D

E

E

Z

L

V

P

A

E

D

E

G

S

K

E

O

S

T

N

V

E

G

E

T

M

B

L

E

S

 

They haven’t got  ____  orange juice.

Have they got  ____  pasta?

He’s got  ____  popcorn.

We haven’t got  ____  coke.

Have you got  ____  milk?

They’ve got  _____  cakes.

I haven’t got  ____  rice.

 

They haven’t got  ____  orange juice.

Have they got  ____  pasta?

He’s got  ____  popcorn.

We haven’t got  ____  coke.

Have you got  ____  milk?

They’ve got  _____  cakes.

I haven’t got  ____  rice.

 

They haven’t got  ____  orange juice.

Have they got  ____  pasta?

He’s got  ____  popcorn.

We haven’t got  ____  coke.

Have you got  ____  milk?

They’ve got  _____  cakes.

I haven’t got  ____  rice.

http://previews.123rf.com/images/john6863373/john68633731309/john6863373130900106/22344497-thai-money-in-red-envelope-on-white-background-Chinese-New-Year--Stock-Photo.jpg
 

 

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Wednesday,

    1 слайд

    Wednesday, the tenth of March
    Classwork

  • title=

    2 слайд

  • It’s

    3 слайд

    It’s my birthday

  • You

    4 слайд

    You can see the plan of the lesson
    Vocabulary for names of food/drinks
    To revise grammar rules
    (Countable and uncountable nouns)
    3. Read about birthday

  • Yellow

    5 слайд

    Yellow butter,
    purple jelly,
    red jam,
    black bread.

    Tongue twister

  • What’s

    6 слайд

    What’s missing?

  • Find

    7 слайд

    Find and circle
    10 words

  • Find

    8 слайд

    Find and circle

  • Grammar

    9 слайд

    Grammar some /any

  • Read

    10 слайд

    Read and complete
    They haven’t got ____
    orange juice
    some
    any
    any

  • Read

    11 слайд

    Read and complete
    Have they got ____
    pasta?
    some
    any
    any

  • Read

    12 слайд

    Read and complete
    He’s got ____ popcorn
    some
    any
    some

  • Read

    13 слайд

    Read and complete
    We haven’t got ____
    coke.
    some
    any
    any

  • Read

    14 слайд

    Read and complete
    Have you got ____
    milk?
    some
    any
    any

  • Read

    15 слайд

    Read and complete
    They’ve got _____
    cake
    some
    any
    some

  • Read

    16 слайд

    Read and complete
    I haven’t got ____
    rice.
    some
    any
    any

  • Listening

    17 слайд

    Listening

  • title=

    18 слайд

  • title=

    19 слайд

  • title=

    20 слайд

  • title=

    21 слайд

  • Let’s

    22 слайд

    Let’s have a rest

  • balloons

    23 слайд

    balloons

  • Chinese

    24 слайд

    Chinese

  • crisps

    25 слайд

    crisps

  • envelope

    26 слайд

    envelope

  • full

    27 слайд

    full of…- полон

  • good

    28 слайд

    good luck

  • unlucky-несчастливый

    29 слайд

    unlucky-несчастливый

  • money

    30 слайд

    money

  • noodles

    31 слайд

    noodles

  • stick

    32 слайд

    stick

  • treat-угощение

    33 слайд

    treat-угощение

  • 456123Match

    34 слайд

    4
    5
    6
    1
    2
    3
    Match the following to the pictures :
    eat long noodles
    get money in red envelopes
    play party games
    eat red eggs
    decorate the house with balloons
    make a birthday cake

  • Ex.2,

    35 слайд

    Ex.2, p. 100

  • HometaskWe

    36 слайд

    Hometask
    We have a birthday party (at home/ in a café…)
    We invite…(our friends/our relatives…)
    We eat…(Food)
    We drink….(drinks)
    We… (play party games/sing songs/dance….)

  • Сегодня

    37 слайд

    Сегодня на уроке
    Я узнал…
    Я научился…
    Было интересно…
    Было трудно..
    Я понял, что…
    У меня получилось…
    Мне захотелось…


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд 2 слайд «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) программа физкультурной


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей