Учитель: CаутинаН..Я.
Класс:5
Темаурока: «У меня день рождения! (It’s my birthday)»
Цель урока:
Образовательная: Развитие навыков поискового чтения с извлечением информации;развитие навыков монологической и диалогической речи.
Развивающая:развивать умения систематизировать новые знания. Развиватьвнимание и познавательную активность.
Воспитательная: способствовать осознанию возможностей самореализации средствамииностранного языка; воспитывать интерес к культуре своей страны и странизучаемого языка.
Задачи:
· Повторение изученных слов по теме «Еда и напитки»
· Освоение тематической лексики в речи
· Развитие умений поискового чтения
· Развитие грамматических навыков (some,any)
· Развитие умений продуктивного письма
· Развитие умений работы в паре и малой группе
· Воспитание толерантного отношения к мнению других
Тип урока:Комбинированныйурок.
Планируемыерезультаты:
Предметные: Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь):
Коммуникативныеумения (аудирование): ученик научится восприниматьна слух и понимать основное содержание несложного аутентичного текста,содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений.
Коммуникативныеумения (чтение): ученик научится читать и находить внесложном аутентичном тексте, содержащем отдельные неизученные языковые явления
Языковыенавыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи):ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устнойи письменной речи изученные лексические единицы
Компенсаторныеумения: в освоении ЛЕ ученик получит возможность пользоваться языковой иконтекстуальной догадкой при чтении.
Метапредметные:
КоммуникативныеУУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
РегулятивныеУУД: планировать пути достижения цели, выбирать наиболее эффективныеспособы решения учебных и познавательных задач
ПознавательныеУУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач взависимости от конкретных условий
Личностные: развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социальногоокружения, общественно полезной деятельности
Оборудование:учебник Английский язык 4 класс издательство «Просвещение» 2012 г. Ю.Е.Ваулина,Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс, раздаточный материал; компьютер, проектор.
Этап урока |
Задачи этапа |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
1. Организа-ционный момент,
|
— подготовить учащихся к работе; — определить цели и задачи урока.
|
Учитель приветствует учащихся |
Учащиеся отвечают на приветствие учителя.
|
|
2. создание проблемной ситуации |
определение темы и задач урока |
просит учащихся посмотреть на картинки ( Слайд №1) и догадаться о теме урока.
Спрашивает ,а могут ли учащиеся рассказать о том, как проходит их день рождения
Спрашивает у учащихся , а что необходимо для того , чтобы научиться рассказывать о традициях празднования дня рождения |
определяют тему урока -тема урока « День рождения (It’s my birthday)»»,
Цель: научиться рассказывать от традициях празднования дня рождения
Определяют задачи урока : — • Повторение изученных слов по теме «Еда» • Освоение тематической лексики в речи •Повторение грамматического материала Развитие умений чтения и говорения по теме « День рождения»
|
|
3. Фонетическая зарядка |
Подготовить речевой аппарат к английской речи |
-At first let’s practice our tongues! Let’s say tongue –twister: Учитель просит проговорить учащимся скороговорку на английском языке
|
Учащиеся повторяют за учителем , затем читают самостоятельно .
|
|
4.Актуализация знаний полученных на предыдущих уроках.
|
Повторение и актуализация изученной ранее лексики и грамматики |
1. Просит учащихся назвать продукты, изображенные на картинках
2. Просит учащихся решить скандинавский кроссворд и найти 10 спрятанных названий продуктов ( работа в паре ). После выполнения задания проверяет работу учащихся. |
Называют слова, изображенных на картинках предметов устно
Работают в паре, после выполнения задания производят корректировку. |
|
5. Проверка домашнего задания |
Проверка, коррекция и оценивание домашнего задания |
Проверяет и оценивает выполнение домашнего задания |
Учащиеся производят оценивание других учащихся и самооценивание |
|
6. Аудирование |
Развитие навыков аудирования по теме |
Просит учащихся прослушать минидиалоги и выбрать правильный вариант A, B,C. После выполнения задания проверяет работу учащихся. |
Учащихся прослушивают минидиалоги и выбирают правильный вариант A, B,C. После выполнения задания проверяют выполнение работы. |
|
7.Физкультминутка |
|
|
|
|
8.Предъявление новых лексических знаний |
Введение и отработка новой лексики.
|
1)Предъявляет новые лексические единицы. Просит учащихся повторять и читать хором, по рядам, индивидуально.
2)Просит учащихся соединить словосочетания с с картинками. Проверяет выполнение задания.
|
Учащиеся слушают, повторяют хором и индивидуально. Читают слова самостоятельно
2) Соединяют словосочетания с соответствующими картинками.
|
|
9. Чтение Упр.2, с. 100
|
Актуализация навыков чтения |
.Просит учащихся прочитать текст и заполнить таблицу про празднование дня рождения в Великобритании и Китае. Проверяет ответы учащихся
|
Читают текст, заполняют таблицу. |
|
|
|
Просит учащихся в группах заполнить таблицу и составить рассказ про традиции празднования дня рождения в России. |
В группах заполняют таблицу и составляют рассказ про традиции празднования дня рождения в России . Представляют работу группы. |
|
11.Информация о домашнем задании, |
инструктаж по его выполнению. |
Объявляет и комментирует выполнение домашнего задания : Упр 4б, с. 100 ( рассказ о традициях празднования дня рождения в России)
|
слушают объяснения учителя, записывают домашнее задание в дневники |
|
14.Подведение итогов занятия. |
Рефлексия, оценивание |
-Итак, какую цель ставили на урок? -Удалось ли достичь эту цель? -Что получилось? -Что не получилось? -Что было легко? Трудно? Предлагает учащимся продолжить предложения на экране
Комментирует ответы учащихся, производит оценивание. |
Отвечают на вопросы учителя, продолжают предложения на слайде
Производят оценку своих ответов, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности.
|
Country |
Food |
Decorations |
Presents |
Guests |
Activities |
Britain |
In Britain people have a birthday party…………………………………. (athome/ in a café…)
They invite………………………………………………………………………………..( friends/ relatives…)
They eat………………………………………………………………………………….(Food)
British drink……………………………………………………………………………
They……………………………………………………………………………….… (play party games/singsongs/dance….)
Country |
Food |
Decorations |
Presents |
Guests |
Activities |
China |
In China people have a birthday party…………………………………. (athome/ in a café…)
They invite………………………………………………………………………………..( friends/ relatives…)
They eat………………………………………………………………………………….(Food)
Chinese drink……………………………………………………………………………
They……………………………………………………………………………….… (play party games/singsongs/dance….)
P |
L |
S |
A |
N |
D |
W |
I |
C |
H |
I |
E |
B |
Q |
W |
G |
E |
R |
H |
C |
Z |
M |
W |
J |
C |
L |
L |
Y |
O |
H |
Z |
O |
F |
C |
A |
A |
R |
C |
C |
I |
A |
N |
M |
H |
K |
P |
Y |
H |
O |
C |
W |
A |
T |
E |
E |
P |
C |
I |
L |
K |
N |
D |
E |
E |
Z |
L |
V |
P |
A |
E |
D |
E |
G |
S |
K |
E |
O |
S |
T |
N |
V |
E |
G |
E |
T |
M |
B |
L |
E |
S |
P |
L |
S |
A |
N |
D |
W |
I |
C |
H |
I |
E |
B |
Q |
W |
G |
E |
R |
H |
C |
Z |
M |
W |
J |
C |
L |
L |
Y |
O |
H |
Z |
O |
F |
C |
A |
A |
R |
C |
C |
I |
A |
N |
M |
H |
K |
P |
Y |
H |
O |
C |
W |
A |
T |
E |
E |
P |
C |
I |
L |
K |
N |
D |
E |
E |
Z |
L |
V |
P |
A |
E |
D |
E |
G |
S |
K |
E |
O |
S |
T |
N |
V |
E |
G |
E |
T |
M |
B |
L |
E |
S |
They haven’t got ____ orange juice.
Have they got ____ pasta?
He’s got ____ popcorn.
We haven’t got ____ coke.
Have you got ____ milk?
They’ve got _____ cakes.
I haven’t got ____ rice.
They haven’t got ____ orange juice.
Have they got ____ pasta?
He’s got ____ popcorn.
We haven’t got ____ coke.
Have you got ____ milk?
They’ve got _____ cakes.
I haven’t got ____ rice.
They haven’t got ____ orange juice.
Have they got ____ pasta?
He’s got ____ popcorn.
We haven’t got ____ coke.
Have you got ____ milk?
They’ve got _____ cakes.
I haven’t got ____ rice.
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Wednesday, the tenth of March
Classwork -
2 слайд
-
3 слайд
It’s my birthday
-
4 слайд
You can see the plan of the lesson
Vocabulary for names of food/drinks
To revise grammar rules
(Countable and uncountable nouns)
3. Read about birthday -
5 слайд
Yellow butter,
purple jelly,
red jam,
black bread.Tongue twister
-
6 слайд
What’s missing?
-
7 слайд
Find and circle
10 words -
8 слайд
Find and circle
-
9 слайд
Grammar some /any
-
10 слайд
Read and complete
They haven’t got ____
orange juice
some
any
any -
11 слайд
Read and complete
Have they got ____
pasta?
some
any
any -
12 слайд
Read and complete
He’s got ____ popcorn
some
any
some -
13 слайд
Read and complete
We haven’t got ____
coke.
some
any
any -
14 слайд
Read and complete
Have you got ____
milk?
some
any
any -
15 слайд
Read and complete
They’ve got _____
cake
some
any
some -
16 слайд
Read and complete
I haven’t got ____
rice.
some
any
any -
17 слайд
Listening
-
18 слайд
-
19 слайд
-
20 слайд
-
21 слайд
-
22 слайд
Let’s have a rest
-
23 слайд
balloons
-
24 слайд
Chinese
-
25 слайд
crisps
-
26 слайд
envelope
-
27 слайд
full of…- полон
-
28 слайд
good luck
-
29 слайд
unlucky-несчастливый
-
30 слайд
money
-
31 слайд
noodles
-
32 слайд
stick
-
33 слайд
treat-угощение
-
34 слайд
4
5
6
1
2
3
Match the following to the pictures :
eat long noodles
get money in red envelopes
play party games
eat red eggs
decorate the house with balloons
make a birthday cake -
35 слайд
Ex.2, p. 100
-
36 слайд
Hometask
We have a birthday party (at home/ in a café…)
We invite…(our friends/our relatives…)
We eat…(Food)
We drink….(drinks)
We… (play party games/sing songs/dance….) -
37 слайд
Сегодня на уроке
Я узнал…
Я научился…
Было интересно…
Было трудно..
Я понял, что…
У меня получилось…
Мне захотелось…