X-PDF

Конспект урока по английскому языку на тему My home (3 класс)

Поделиться статьей

 

Тема: Мой дом. My house

Класс: 3В

Цель: повторить изученную лексику по темам «Мебель» / “Furniture”,«Комнаты в доме» / “The rooms in the house”, предлоги места on, in, under, next to, in front of, behindPlural”,оборот “There is / there are в утвердительных предложениях; научитьописывать дом/квартиру.

Задачи:

Образовательные: обобщить знания учащихся по теме Дом, милыйдом; повторить: лексику по теме; оборот there is/ there are, предлогиместа;

познакомить с правилом употребления оборотаthere is /there are;

формировать фонетические навыки.

Развивающие: способствовать развитию способности осуществлятьпродуктивные речевые действия (развитию умений и навыков диалогической имонологической речи, развитию аудитивных умений и навыков);

способствовать развитию творческихспособностей учащихся, стимулированию самостоятельности учащихся.

Воспитательные: воспитывать культуру общения и потребность впрактическом использовании языка;

осуществлять эстетическое воспитание и бережноеотношению к дому как к месту жительства.

Личностные результаты: развитиесамостоятельности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости

Метапредметные результаты:

Личностные УУД (мотивация): формирование интереса (мотивации)к учению, самоопределение, формирование положительной мотивации к обучению ицеленаправленной познавательной деятельности, адекватное понимание причинуспеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные УУД (планирование): принимать и сохранять учебнуюцель и задачи.

Коммуникативные УУД: слушать и понимать других;построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами; слушатьучителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений;использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания;ставить вопросы; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения;

Познавательные УУД: построение логических рассуждений; осуществлять актуализацию изученных ЛЕ, основываясь на учебнуюситуацию и личный опыт; освоение поискового и изучающего чтения; осознанно ипроизвольно строить речевые высказывания в устной форме; осуществлять анализинформации;

Личностные УУД (творчество): формулировать собственное мнениеи позицию, формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. Формироватьэтические чувства, прежде всего-доброжелательность.

Регулятивные УУД (контроль и оценка): использовать речь для регуляциисвоего действия; осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки;рефлексия; оценка своей работы; определение материала для повторения темы«дом».

Предметные результаты:обучающиеся  научатся говорить о своем доме, используя предлоги места,конструкцию «There is/ Thereare», описывать комнату

Оборудование: компьютер, проектор, наглядный материал (карточкизвуков, тематические иллюстрации),раздаточный материал (листы с заданиями, листырефлексии), учебник “Spotlight-3”

Тип урока: комбинированный.

Педтехнологии: ИКТ, игровая, здоровьесберегающая.

Методы и приёмы:аудиовизуальный, репродуктивный, беседа, игра.

Формы работы: фронтальная,парная, индивидуальная.

 

Этапы урока, их задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма взаимодействия

Время

I этап: вводная часть –введение в тематику урока, настрой на готовность к уроку.

1)    Приветствие

 

2)    Постановка цели урока                                    

 

 

3)    Подготовка к АПД (фонетическая зарядка, речевая зарядка)

1)    Приветствуют учителя

2)    Слушают поставленную цель

3)    Отвечают на вопросы связанные с темой урока

Фронтальная: учитель-ученик

4 мин

II этап: основная часть 1) повторение лексического материала по теме

 

 

2) развитие навыков употребления предлогов места в устной речи

 

 

 

 

3) формирование грамматических навыков по теме «There is/ There are»

 

 

 

 

 

физкультминутка

 

 

 

4) контроль усвоения материала

 

 

 

5) работа с текстом в учебнике

 

 

 

6) игра на закрепление оборота «There is/ There are»

1) учитель предлагает задания на знание лексики: вставить пропущенные буквы, найти слова в цепочке

 

2а) учитель показывает слайды и задает вопросы

 

2б) игра «Guess the room»

 

 

3а) учитель объясняет правило употребления оборота «There is/ There are»

3б) активизация оборота «There is/ There are» в устной речи (слайды)

 

 

 

 

 

 4) учитель раздает листы с заданием предлагает заполнить пропуски

 

5) учитель контролирует выполнение задания и задает вопросы по тексту

6) объясняет суть игры

1) выполняют задания

 

 

 

 

 

2а) отвечают на вопросы

 

 

2б) называют подходящую комнату

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
60.9%
НЕТ
39.1%
Проголосовало: 1537

3а) слушают объяснение

 

 

3б) заполняют пропуски

 

 

 

 

 

 

 

4) выполняют задание

 

 

 

 

5)читают текст, заменяя картинки словами, отвечают на вопросы

 

6) один ученик загадывает слово и описывает его, а другие ученики должны отгадать

1) индивидуальная фронтальная,

 

 

 

 

2а) фронтальная

 

 

 

2б) фронтальная

 

 

 

3а) фронтальная

 

 

 

3б) групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

4) индивидуальная

 

 

 

 

5)индивидуальная, фронтальная

 

 

 

6) групповая

5 мин

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

2 мин

 

 

 

2 мин

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

4 мин

 

 

 

 

6 мин

III этап: заключительная часть –объяснение д.з., подведение итогов работы, рефлексия, выставление оценок

Учитель объясняет д.з., подводит итоги, проводит рефлексию, выставляет оценки

Записывают дом. Задание. Говорят о том что нового они узнали, чему научились.

Фронтальная: учитель-ученик

4 мин

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.9%
НЕТ
39.1%
Проголосовало: 1537

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет