Тема: Мой дом. My house
Класс: 3В
Цель: повторить изученную лексику по темам «Мебель» / “Furniture”,«Комнаты в доме» / “The rooms in the house”, предлоги места on, in, under, next to, in front of, behindPlural”,оборот “There is / there are в утвердительных предложениях; научитьописывать дом/квартиру.
Задачи:
Образовательные: обобщить знания учащихся по теме Дом, милыйдом; повторить: лексику по теме; оборот there is/ there are, предлогиместа;
познакомить с правилом употребления оборотаthere is /there are;
формировать фонетические навыки.
Развивающие: способствовать развитию способности осуществлятьпродуктивные речевые действия (развитию умений и навыков диалогической имонологической речи, развитию аудитивных умений и навыков);
способствовать развитию творческихспособностей учащихся, стимулированию самостоятельности учащихся.
Воспитательные: воспитывать культуру общения и потребность впрактическом использовании языка;
осуществлять эстетическое воспитание и бережноеотношению к дому как к месту жительства.
Личностные результаты: развитиесамостоятельности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости
Метапредметные результаты:
Личностные УУД (мотивация): формирование интереса (мотивации)к учению, самоопределение, формирование положительной мотивации к обучению ицеленаправленной познавательной деятельности, адекватное понимание причинуспеха/неуспеха в учебной деятельности.
Регулятивные УУД (планирование): принимать и сохранять учебнуюцель и задачи.
Коммуникативные УУД: слушать и понимать других;построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами; слушатьучителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений;использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания;ставить вопросы; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения;
Познавательные УУД: построение логических рассуждений; осуществлять актуализацию изученных ЛЕ, основываясь на учебнуюситуацию и личный опыт; освоение поискового и изучающего чтения; осознанно ипроизвольно строить речевые высказывания в устной форме; осуществлять анализинформации;
Личностные УУД (творчество): формулировать собственное мнениеи позицию, формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. Формироватьэтические чувства, прежде всего-доброжелательность.
Регулятивные УУД (контроль и оценка): использовать речь для регуляциисвоего действия; осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки;рефлексия; оценка своей работы; определение материала для повторения темы«дом».
Предметные результаты:обучающиеся научатся говорить о своем доме, используя предлоги места,конструкцию «There is/ Thereare», описывать комнату
Оборудование: компьютер, проектор, наглядный материал (карточкизвуков, тематические иллюстрации),раздаточный материал (листы с заданиями, листырефлексии), учебник “Spotlight-3”
Тип урока: комбинированный.
Педтехнологии: ИКТ, игровая, здоровьесберегающая.
Методы и приёмы:аудиовизуальный, репродуктивный, беседа, игра.
Формы работы: фронтальная,парная, индивидуальная.
Этапы урока, их задачи |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Форма взаимодействия |
Время |
I этап: вводная часть –введение в тематику урока, настрой на готовность к уроку. |
1) Приветствие
2) Постановка цели урока
3) Подготовка к АПД (фонетическая зарядка, речевая зарядка) |
1) Приветствуют учителя 2) Слушают поставленную цель 3) Отвечают на вопросы связанные с темой урока |
Фронтальная: учитель-ученик |
4 мин |
II этап: основная часть 1) повторение лексического материала по теме
2) развитие навыков употребления предлогов места в устной речи
3) формирование грамматических навыков по теме «There is/ There are»
физкультминутка
4) контроль усвоения материала
5) работа с текстом в учебнике
6) игра на закрепление оборота «There is/ There are» |
1) учитель предлагает задания на знание лексики: вставить пропущенные буквы, найти слова в цепочке
2а) учитель показывает слайды и задает вопросы
2б) игра «Guess the room»
3а) учитель объясняет правило употребления оборота «There is/ There are» 3б) активизация оборота «There is/ There are» в устной речи (слайды)
4) учитель раздает листы с заданием предлагает заполнить пропуски
5) учитель контролирует выполнение задания и задает вопросы по тексту 6) объясняет суть игры |
1) выполняют задания
2а) отвечают на вопросы
2б) называют подходящую комнату
Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537 3а) слушают объяснение
3б) заполняют пропуски
4) выполняют задание
5)читают текст, заменяя картинки словами, отвечают на вопросы
6) один ученик загадывает слово и описывает его, а другие ученики должны отгадать |
1) индивидуальная фронтальная,
2а) фронтальная
2б) фронтальная
3а) фронтальная
3б) групповая
4) индивидуальная
5)индивидуальная, фронтальная
6) групповая |
5 мин
3 мин
2 мин
2 мин
3 мин
2 мин
5 мин
4 мин
6 мин |
III этап: заключительная часть –объяснение д.з., подведение итогов работы, рефлексия, выставление оценок |
Учитель объясняет д.з., подводит итоги, проводит рефлексию, выставляет оценки |
Записывают дом. Задание. Говорят о том что нового они узнали, чему научились. |
Фронтальная: учитель-ученик |
4 мин |
