X-PDF

Конспект урока по английскому языку на тему Пресса: газеты и журналы (7 класс)

Поделиться статьей

                                                                  

План – конспект урока по английскому языку

Класс7

Тема: Пресса: газеты и журналы

Цели: знакомятся с новыми словами по теме«Медиа», развивают умение работы в парах (сотрудничество),   осваивают  использованиетематических ЛЕ в речи,  развивают умения диалогической речи, воспитать интереск печатном СМИ.

Планируемые УУД

Регулятивные УУД: планироватьсвои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: прогнозировать тематику текста по заголовку и иллюстрации;  осуществлять осознанное построение речевоговысказывания в устной форме; осуществлятьвыбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретныхусловий.

Коммуникативные УУД:  планировать и организовать учебное сотрудничествои совместную деятельность со сверстниками, работать в паре и группе;  владеть диалогической формой речи в соответствиис грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Личностные УУД: формированиеответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся ксаморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Тип урока: комбинированный

Оборудование:учебник, презентация, отрывок видео урока  (РЭШ по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1527/main/)

 

Ход урока

Введение

Greetings

Основная часть

Проверка домашнего задания

Целеполагание и мотивация учебной деятельности

Teacher:Look at the pictures and say what is the theme of our lesson.

 

http://daydeneg.ru/wp-content/uploads/2011/03/smi-uxudshayut-chelovecheskuyu-zhizn.jpg   https://fb.ru/misc/i/gallery/66816/2471724.jpg

       

Theme of thelesson is…….

        We’ll speak about………..      listen to……….        learn the……

 

1.    Просмотрфрагмента  видео урока  (РЭШ по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/1527/main/)

 

Teacher: Look at the board and learn the new words and phrases.

 

Vocabulary:

local/ national/ internationalnews – местные/ национальные/международные новости,

daily horoscopes – ежедневный гороскоп,

interviews – интервью,

weather reportsпрогноз погоды,

interesting articlesинтересные статьи,

music – музыка,

TV guide – ТВ-программа,

advertisements – объявления,

celebrity gossip – сплетни о знаменитостях,

fashion and beauty adviceсоветы о моде и красоте.

 

Teacher:  Look at the board: use new words and complete thesentences.                (Тренировочное задание, РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1527/train/#174070)

 

Teacher: Great. Now we’ll do the next task. Look atthe board: match the types of magazines with their contents.

1.     Computermagazines        a) articles about the most interesting places to visit

2.     Humourmagazines           b) information about new styles of clothers

3.     Women’smagazines         c) funny stories

4.     Travelmagazines              d) information about software and new computers

5.     Carmagazines                  e) articles about the life of famous people, cooking

                                            and other household arts

6.     Fashionmagazines           f) information useful for drivers

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

Физкультминутка.

(Учащиеся должны правильно расставить прилагательные согласнопоследовательности при описании, игра представляет собой игру крестики-нолики)

teacher, elderly, kind

 French

Chinese, talented, slim,

   singer

young, doctor, Russian,

    hardworking

boat, small, lovely,

 wooden

 vase, Greek, old,

  traditional

fan, Asian, new, nice

professor, smart, tall,

 British

American, handsome,

 lawyer, middle-aged

colleague, middle-aged,

 Spain, patient

 

Teacher: We continue our lesson. Read the text andput the paragraphs in the correct order.

a)     Inthe second phrase, they organize the material, trying to concentrate theattention on the most important points. After this reporters write theirstories.

b)    Finally,a collection of stories or articles that have been chosen for a newspaper or amagazine edition are laid out on trial pages. The chief editor has to approvethe content, style and language of the material. After that the material issent for publishing.

c)     Beforewriting an article the reporter has to investigate the events and to interviewthe people. Reporters take notes and also take photographs or shoot videos.

d)    Thenthe written story is edited by news or copy-editors, working in twhe news desk.The headline of the story is always decided by the news desk and never by the reporteror the writer of the article. Often the news desk also rewrites some parts ofthe article or changes its style.

Teacher: Read what some Americans say about theirsections. Write down these sections and the names of the newspapers in thetable below.

Steve: “I often read newspapers. My favouritenewspaper is “USA today”. I always find a lot of interesting articles there.But most of all I like to read about sports news.

Danny: “My favourite section in “The New York Times”is about national and international news. I’m interested in politics.

Linda: “Indeed, I like to read articles aboutcultural events. I’m interested in culture that’s why I like to read articlesabout cultural events in  “The New York Times”.

Kate: “My favourite papers are  “USA today” and “TheNew York Times”, “The Wall Street Journal”. I like them because they arenational papers.

Alexander: “yes, I am interested in business andfinance. I like to read articles on business in “The Wall Street Journal”. Itis a very useful paper.

Newspapers

Sections

 

 

 

 

 

 

 

Summary

T: Open yourdiaries, please, and write down your home task.

 

Рефлексия: повторить лексику урока

The lesson is over. Thank you. Good-bye.

 

 

 

 

Литература:

1.     Английскийязык. Книга для учителя. 7 класс: пособие для общеобразоват. организаций, -М.:Просвещение, 2014. – 144с.

2.     РЭШ(фрагмент  видео урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/1527/main/)


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет