X-PDF

Конспект урока по английскому языку на тему Свободное время подростков

Поделиться статьей

Класс: 10

Тема: Свободное время подростков

Тип урока: урок совершенствования умений и навыков

Цель: совершенствование умений и навыковговорения, аудирования , письма по теме «Свободное время подростков»

Задачи:

ü активизироватьупотребление тематической лексики;

ü развиватьумения вести диалог и строитьмонологическое высказывание

ü развитие умений продуктивного письма (эссе сэлементами рассуждения на основе таблицы

ü воспитыватьстремление с пользой проводить свободное время.

УДД

Личностные: умение анализироватьи создавать на основе полученных знаний новый продукт обучения

Регулятивные: определять цель учебнойдеятельности; обнаруживать и формулировать учебную задачу и составлять план еевыполнения и оценивать результаты.

Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли всоответствии с задачами и условиями коммуникации; умение достигатьдоговоренность и согласовывать общее решение.

Познавательные:обобщать информацию в виде схемы, таблицы; умение анализировать, сравнивать, обобщать,строить логическое рассуждение.

Оборудование: УМК Spotlight для 10-х классов(Английский в фокусе) /Автор Ваулина Ю.Е., Дж. Дули, Подоляко О.Е., ВирджинияЭванс. – М.,: «Просвещение», 2022., раздаточный  материал, фильм “Free time activities”,

презентация, интерактивная доска.

Ходурока

1.     Организационныймомент

Т:Goodmorning, pupils. Glad to see you. Are you OK? Let’s start our lesson.

2.     Определениетемы и цели урока

Т: Look at these picturesand guess what we are going to discuss at our lesson today? What is the theme of our lesson? (Презентация: слайд 1)

            What are the aims of our lesson? (Слайд 2)

            The aims of our lesson are:

o  to listen to the information how teenagersentertain themselves;

o  to ask and answer questions about freetime activities of teenagers;

o   towrite notes what  teenagers enjoydoing when they are free;

o  to express your opinion about teenagers’entertainment.

 

3.    Основная часть урока

1)   Лексическая зарядка (Фронтальный опрос)

Заполните кластер. Какие словаи фразы вы вспоминаете, когда видите или слышите «свободное время»?

 

Предполагаемый ответ:

Playingcomputer games/Watching TV/Hanging out with friends

Playing andwatching sports games/Going to the cinema or theatre

Listening tomusic/Reading /Dancing/ Taking pictures/Fishing/Collecting

Visitingmuseums and exhibitions (school trips)

Going tomalls with parents/Going shopping or window-shopping

 

2)    Речеваязарядка  (Фронтальный опрос)

T: Express your attitude (positive, negative or neutral) towards the forms of entertainment (уч-ся выражают свое отношение к данным занятиямв свободное время с опорой на слова и фразы) (Слайд 3)

 

Positive

 

Negative

Neutral

 

·         I enjoy ….

·         I prefer …

·         I am keen on …

·         I am fond of …

·         I am a bit of a computer game addict…

 

·         I dislike…

·         … is not my pair of shoes.

·         Im not fond of …

·         Im not keen on …

 

·         I dont mind … but I prefer….

·          

·         Im not against …

·        

·         I find it / them …

·          

·        Gripping

·        Relaxing

·        Exciting

·        Interesting

·        Educational

·        Entertaining

·        Sociable

·          

·         I find it / them …

·          

·         Pointless

·         Boring

·         Dull

·         Useless

·         Uninteresting

·         Tiring

·          

·          

 

3)    Listening.Развитие умений аудирования  с целью полного понимания информации.

T: Watch a short film and tell what youngpeople prefer doing at their free time.

                       (https://www.youtube.com/watch?v=akZrk7jF5Jo )

Task (Слайд 4)

a)     Interviewee1

What activity is the girl going to do soon?

Does she have any free time at the weekends? Why?

b)    Interviewee2

Whendoes the young man have free time?

Namethe 4 activities he does.

c)     Interviewee3

Whatdoes she enjoy doing when she is free?

Whatfood is she crazy about?

d)    Interviewee4

Which3 sports is he doing?

e)     Interviewee5

Ishe very active person? Why?

f)      Interviewee6

Whatis her main sport?

Whodoes she do the other sport with?

g)    Interviewee7

Представленная информация была полезной?
ДА
58.08%
НЕТ
41.92%
Проголосовало: 897

Whatis her hobby?

Контрольвыполнения задания.

 

4.     Speaking.(Групповаяработа)

Упражнение Survey (выполняется вформе «броуновского движения»). Interview the classmates about their favouritefree time activities).

T: So, teenagers from thefilm prefer doing sport, hanging out with friends, camping, watching films,cooking, reading books and listening to music. Now let’s find out what you doin your free time. Split into two groups of 7 people; interview your classmatesabout their favourite free time activities.

a)   Вопросы для обсуждения

Т:Think the questions to discuss. You can see scrambled sentences on the blackboard.Put the words in correct order and make the questions.

1.     entertainment,you, what, like, do?  Why

2.     free,how, you, have, week, much, days, do, on?

3.     do,time, usually, spend, you, your, how, free?

4.     sport,you, do, do, any ?

b)    Оформлениерезультатов

T: Write the informationabout popular   free time activities in your group in the table 1

 

Activities

Number of teenagers

Hanging out with friends

 

Watching movies

 

Playing computer games

 

Surfing the Net

 

Doing sport

 

Reading books

 

Shopping

 

Travelling

 

Others

 

 

c)     Подведениеитогов.

T: A leader of the group should makea short report about the most popular free time activities.

T: Let’s sum up the results of interviewing.Name the 3activities that are the most popular and the 2 the least preferred. Then fill in the table 2

Activities

Number of teenagers %

Hanging out with friends

35

Surfing the Net

27

Doing sport

20

Playing computer games

13

Reading books

5

 Динамическаяпауза: Areyou tired? Lets move to music .

Writing(Фронтальный опрос, индивидуальная работа)

Развитие уменийпродуктивного письма: эссес элементами рассуждения на основе таблицы (формат ЕГЭ) ( Индивидуальная работа)

1)    Введениетемы эссе

T Nowlet’s imagine that you are doing a project on how your classmates spend theirfree time. You have found some data on the subject  — the results of theopinion polls (see the table 2). Comment on the data in the table and give youropinion on the subject of the project.

2)    Повторение структуры эссе с элементамирассуждения на основе таблицы /диаграммы и клише. Контроль выполнения домашнегозадания. Обучающиеся читают слова, фразы  ипереводят их.  (Слайд 5)

Respondents                                                           

the surveyed                                               

preferable  

20% of the surveyed       

I found a diagram

relevant data

to comment on

according to the diagram/table

come second in popularity with 25%

the data analysis reveals

approximately

surprisingly

It is quite understandable

In conclusion

 

3)    Развернутоеписьменное выказывание на основе таблицы

Usethe following plan:

 

— makean opening statement on the subject of the project;

—select and report 2−3 facts;

— make1−2 comparisons where relevant and give your comments;

—outline a problem that can arise with spending free time and suggest a way ofsolving it;

—conclude by giving and explaining your opinion on the best way of spending freetime.

 

Заключительная часть:

 

Домашнее задание:Tell about your free time activities (Слайд6)

 

Plan

1.     Introduction

Tell aboutdifferent free time activities; what entertainment teenagers usually prefer andwhy.

2.     Main body

Tellwhat you usually do when you are free and why

3.     Conclusion

 

Рефлексия:    (Слайд7)

 

T: How did youwork at the lesson? Choose one item:

I worked hard.

I was lazy.

I was indifferent.

I worked withpleasure.

I was active/inactive.

It was interesting for me

 

Итог урока

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.08%
НЕТ
41.92%
Проголосовало: 897

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет