X-PDF

Конспект урока по английскому языку на тему Выбор подарка (6 класс)

Поделиться статьей

План-конспектурока

Класс: 6                                                                            № урока                                                                   Дата:

Тема: Досуги развлечения

Подтема: Buyinga present (Выбор подарка)(Unit 6-English in Use, page 62)

Задачи урока:

·       Практическая: научитьучащихся составлять комбинированный диалог о выборе подарка на основе диалогапо теме «Buying a present».

·       Обучающие:расширить филологический кругозор учащихся; расширить знания учеников о способахдиалогического общения в англоязычных странах.

·       Развивающие:развиватьязыковые способности учеников: фонетический и интонационный слух, способностиимитации; развивать готовность к иноязычному общению; развивать языковуюдогадку и языковую реакцию учеников; развивать умение логично высказывать своемнение.

·       Воспитательные:воспитыватьположительное отношение к культуре и традициям страны изучаемого языка; воспитыватькультуру речи, которая принята в современном цивилизованном мире; воспитывать вучениках дружелюбие, щедрость, толерантность, терпимость и уважение к мнениюдругих.

 

 

 

Средства обучения:

·       УМК  «Английский в фокусе — 6», авторы Эванс В., Дули Дж., БыковаН., Поспелова М., «Экспресс Паблишинг», М., 2016 год.

·       Аудиозапись к диалогу потеме «Buying a present».

·       Опорные картинки

·       Дидактические карточки для составления диалога.

·       Настольная игра по теме «Популярные игры»(для повторения)

·       Записи на доске

·       Компьютер с акустическими колонками.

·       Поощрительные призы.

ХОДУРОКА

 

п/п

Этап

Речь учителя

Речь учеников

Примечания

I.

1.

 

 

 

 

 

2.

Начало урока

Организационный момент.

Цель: организация класса для проведения урока.

П: беседа

Р: T – Сl

 

Речевая / фонетическая разминка.

Цель: введение в иноязычную языковую среду, подготовка артикуляционного аппарата учащихся.

П: мозговая атака, побуждающая учащихся вспомнить знакомые слова по теме  «___».

Р: T – Сl / P1, P2, P3…

Good morning, students! How are you doing?

Who’s on duty today?

Is anybody absent today?

What date is it today?

What’s the topic?

 

Do you go shopping for presents? For your friends’ or your mum’s presents?

What shops do you prefer?

What presents do you usually buy?

 

 

 

Thank you.

 

Cl : Good morning, teacher !

 

P1 : I am on duty today. Everyone is present.

It’s … The topic is « Buying a present».

 

 

 

 

 

 

 

I buy a ball in a ball shop.

 

 

 

 

 

 

 

Картинки видов подарков и типов магазинов

на доске

Опора:

I buy a book in a bookshop.

Учащиеся строят 3-5 предложений.

 

II.

 

 

 

 

 

1.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.

 

 

 

 

 

1.3.

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основной этап урока

Задача 1.

Научить учащихся составлять комбинированный диалог о выборе подарка

 

Подготовка к чтению диалога.

Цель: Стимулировать интерес учащихся к новому виду деятельности.

P: P1, P2…

 

 

П. : Активное слушаньеупражнение на имитацию

Р.: Аудио-Cl

 

 

 

P1,P2…

 

 

Работа со сложным словами в тексте диалога.

Цель: снятие фонетических трудностей текста:

T – Сl

 

Чтение диалога в парах с целью уловить суть

Р: P1- P2, P3-P4

 

 

 

 

 

 

Составление примерного диалога на доске.

Р: Р1, Р2, Р3…

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составление собственных диалогов и их представление перед классом.

Р: Р1-Р2, P3-P4

 

 

Задача 2.

Повторение лексики по теме «Игры»

Настольная игра по теме.

Р: G1,G2…

 

 

Now imagine that you’re in England in a London gift shop. You’re choosing a present for your friend.

Look for the presents in this gift shop. Open your textbooks at age 62. Look at the pictures, read the objects names and their prices.

Say after me.

You have to speak English to the shop assistant. We are going to learn the phrases we need to communicate.

 

Look at exercise 2. Who says these phrases: the buyer or the shop assistant. Please, listen to the recording and mark with the pencil: B or SA.

 

Thanks for listening. Now, please, read the phrases and tell me who says them.

Thanks for reading! Good job! What was new?

Wrap /r/, w is silent, perfect /з:/, jigsaw /dзigso:/ (лобзик/пила)

 

Thank you. Now imagine that in the shop you see a boy who is buying a present for his friend. Who is his friend: a boy or a girl. What does he buy? Let’s read the dialogue to find this out. Exercise 3.

OK, thank you. Good reading! Now, please, answer: who is Greg’s friend? What does he buy for her?

Thank you. You’re very smart!

Now you’re going to buy a present for YOUR friend. Let’s make a dialogue all together as an example.  Then you’ll change it. We’ll leave gaps.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Thank you. Great job!

Now, please, work in pairs and make your own dialogues. You have 5 minutes to be ready.

 

 

Thanks. You have worked really well. You’ve deserved a cookie! Its funtime!

Lets play a boardgame. Please, throw a coin. Heads-you pass 1 space, tails — 2 spaces.

Its a teamwork. Lets guess the words. Please, take turns.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

P1: How can I help you? – SA

P2: I am looking for a present for a friend. – B

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

A girl, Judy.

A puppet making set.

Dialogue:

SA: Good morning. How can I help you?

B: Good morning. I am looking for a present for a friend.

SA: Is it for a girl or a boy?

B: It’s for my friend ________.

SA: What does your friend like doing in his/her free time?

B: He/she likes playing ____________ and meeting friends.

SA: What about a ____________ then?

B: That’s  a good idea. How much it is/are they?

SA: It’s/they’re _________.

B: Good. I’ll take it/them.

Here you are.

SA: Thank you. Good-bye!

B: Thank you. Bye!

Картинка со словами на с. 62

 

Учащиеся зачитывают из учебника названия подарков и цены в евро сначала за учителем, затем самостоятельно.

 

 

Учащиеся прослушивают аудиозапись и отмечают, кто произносит фразу: покупатель или продавец.

Учащиеся по очереди зачитывают фразы и отвечают.

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся зачитывают в парах диалог (у. 3, с. 62)

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

 

Учащиеся по очереди составляют на доске и в тетрадях диалог по плану.

План на доске:

1.      SA’s greeting. Offering help.

2.      Bs greeting. Purpose.

3.      Boy/girl

4.      Likes

5.      Offer

6.      Yes. Price.

7.      Buying.

8.      Thank you/Goodbye.

 

 

 

Учащиеся практикуются, затем 2 пары представляют свои диалоги.

 

Учащиеся вспоминают слова по теме в ходе игры

(Игра в командах)

 

 

 

 

 

III.

1.

 

 

 

 

 

 

2.

Заключительный этап урока

Оглашение домашнего задания.

Цель: настроить учеников на самостоятельную деятельность по выполнению домашнего задания.

П: активное слушание

Р:TCl

 

Подведения итогов урока, выставление оценок.

Цель: актуализация, обобщение и оценивание работы на уроке.

П: беседа

Р:TCl

And now, students, its time to sum up.

Look at the photocopies. Exercise 3 you will do on your own. Its your HW. You have to read the text about Scrabble game and mark the statements True/False. Good luck!

 

What was the topic?

What did we learn?

Thank you. You worked really well! Great job! You got good grades. They are … See you…! Bye!

 

 

 

 

 

 

 

 

Buying a present.

We learned how to buy a present in a shop, which words and phrases to use.

Thank you. Buy !

Рабочая тетрадь, с. 37, у. 3 (п)

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет