X-PDF

Конспект урока по английскому языку Путешествие в США(6 класс)

Поделиться статьей

Урок— путешествие  по теме “Atrip to the United States of America”

Цель:формирование ключевых языковых компетенций обучающихся

Контроль  страноведческих знаний учащихся

развитие мотивационной основы к дальнейшему овладению иностраннымязыком

повышение интереса обучающихся к изучению иностранного языка черезприменение ИКТ

Образовательные:

активизировать изученную ранее лексику и полученныестрановедческие знания по теме “Соединённые Штаты Америки”

отрабатывать навыки аудирования, говорения, чтения, письма

формировать развитие навыков устной неподготовленной речи.

Развивающие:

способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной имотивационной сферы личности учащихся;

развивать познавательную активность учащихся;

развивать внимание, воображение и логику.

Воспитательные:

формировать у учащихся страноведческий интереси коммуникативную иноязычную культуру

формировать мотивацию к изучению иностранного языка

формировать социальную компетентность.

формировать навыки самостоятельной, парной и групповой работы

Социокультурный компонент

использовать приобретённые знания и умения в практическойдеятельности и повседневной жизни для социальной адаптации и для обеспечениякоммуникации с носителями иностранного языка.

Задачи урока:

Практическая: формировать навыки умения решать коммуникативные задачиразличной степени сложности.

Формирование УУД:

Личностные: 

формирование познавательных мотивов обучающихся

развитие мысленного воспроизведения коммуникативной ситуации.

Регулятивные: 

владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные: 

продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленнойзадачи, планирование учебного сотрудничества

умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиямикоммуникации

развитие умения представлять свою культуру на иностранном языке

Познавательные: 

работа с информацией, прогнозирование

самостоятельное создание способов решения языковой ситуации

Фoрмы рaбoты: индивидуaльнaя, групповая

Мeтoды: 

объяснительно – иллюстративный,

репродуктивный

прoдуктивный

частично — поисковый

Технологии: 

информационно – коммуникационная

технология развивающего обучения

игровая

Оборудование:      

мультимедийный проектор

компьютер

презентация в Power Point.

Тип урока: урок обобщения исистематизации

Структурaурoкa:

I.Oргaнизaциoнныймoмeнт

IIoнeтичeскaя рaзминкa

III. Рeчeвaя рaзминкa

IV.Активизация страноведческих знаний по теме урока

VII. Рефлексия.Домашнее задание. Оценивание. Подведение итогов.

Учебныепособия:

Карточкис заданиями, презентация к уроку, мультимедийный проектор.

 

Предлагаемыйурок составлен для обобщения изученного материала по теме: «Соединённые ШтатыАмерики» (4 unit) в 6 классе по учебнику «Rainbow English» (АфанасьеваО.В., Михеева И.В.) Урок — путешествие позволяет систематизировать полученныезнания, активизировать их в речи, а также создать непринужденную атмосферуобщения на английском языке. В работе принимают участие 2 команды.

 

Ходурока

Организационный момент:

Teacher: Good morning, my dear boys and girls! I’m glad to seeyou! Today we have an unusual lesson. Look at the proverb, please.

 The best journeys are not always in straightlines.”

Фонетическая зарядка: Учитель показывает картинки с английскими звуками, дети повторяют слова с этимизвуками (из этой пословицы). Let’s pronounce some sounds and readthis proverb. Let’s translate it. How do you understand it?

Постановка цели: So, what are wegoing to speak about today?

(Ответыдетей)

 We are going on a trip, to one of the biggestcountries in the world. Let’s guess the name of this country. Look at thepictures and say what country is associated with these places. We’ll also havesome obstacles to overcome during our trip.

Pupils: This country is called the United States ofAmerica.

Речевая зарядка:Is it a big country? Who are the Native Americans? Do you like travelling ?Would you like to go to the USA? What places would you like to visit there?Why?

T: During our trip we can see not only the sights ofthis country but we have an opportunity to remember everything that we havealready learnt.

You are divided into 2 groups. Your task will be “toget” to the USA as fast as it’s possible. So, who will get more points will bethe winner.

So, look at the blackboard, there is a route there.What’s more, you’ll get a piece of puzzle for every task and then your task isto collect them to get the picture which is connected with this country. So,let’s begin our adventures.

 Активизация страноведческих знанийпо теме урока(Основная часть)

 Please take the 1stcard where you can find the 1st task. “Places of Interests”

The 1sttask is to collect the puzzles and write the names of these places. Приложение1

(Учащиеся собирают пазлы и пишутназвания достопримечательностей Америки.)

T: Well done!Let’sgo on.

T: The second taskis to answer the questions. It’s called “Geographical names” (Приложение 2)

(Учащиеся заполняют таблицу спропущенными названиями, отвечают на вопросы)

1 Who discovered America? When?

2 What is the capital of the USA?

3 What is the biggest city in the USA?

4 What is the longest river in the USA?

5 What are the highest mountains of theUSA?

6 What is the biggest state of the USA?

7What is the smallest state of the USA?

T: Good for you!

T: Next task (3)  isto find the mistakes in these facts and correct them. It’s called “Factsabout the USA” and for the leaders of the teams there is another task. Yourtask is to choose the names of states and write them down (Учащиеся выполняют задание, а в это время капитаны команд выполняют индивидуальное задание) (Приложение 3)

 

1 There are 51 states in the USA.

2 There are 12 stripes and 51 stars on anAmerican flag.

3 You can walk to the Statue of Liberty.

4 The English gave the Statue of Libertyto Americans as a present.

5 Manhattan is an American city.

6 The capital of the USA stands on theColorado River.

7 Death Valley is the coldest place in theUSA.

T:  Brilliant! A perfect job!

The 4thtask of our trip is to look at the screen, remember the names of these holidaysand agree or disagree with me. “Holidays”  (Приложение 4)

 (Учащиеся слушаютутверждения, которые говорит учитель относительно праздников и должны поднять карточкис согласием или несогласием (лайк  или дизлайк). Участники обеих команд должныподнять карточки одновременно).

1 Its the symbol of Halloween.

2 This holiday is celebrated on the 1stof January.

3 Easter is celebrated in winter.

4 These symbols are the symbols of StValentine’s Day.

5 The Americans celebrate the IndependenceDay on the 4th of July.

6 These are the symbols of ThanksgivingDay.

 

5 “Writing aletter”  Thelast task is to decode the letter. Put the words into the right order. (Приложение 5)

 

Dear friends,

Letter/ to tell/ this /I /write /about /you/my life. is /My/ name/ Arenk. I /USA/ live /in the, in California. Americans/ Some/Native /live/ still /in tribes/ and/ reservations /on. is not/ Our/ easy/ life/but we try to keep/ traditions language /our/ and our. There/ regular/ are/ where/festivals/ perform/ we/ our dances /and our/ music/ play. Do you have anytraditions? Tell me about your life.

Write back soon!

Best wishes,

Arenk

Учащиесясобирают пазлы с фотографией достопримечательности. Приложение 5

So, we have just arrived at/in the last stop. I offeryou to watch the video about one of the most famous states of the USA. Listen to the speakers.

Учащиесясмотрят небольшое видео о штатах США. В это время учитель подводит итоги.(Приложение 6 )

Учитель объявляет результаты. Подводититог урока.

The winner of our ‘contest ’is …..

Рефлексия: Let’s sum up.What country have we visited today? What did we do? What task was the mostinteresting (most difficult, the easiest)? Did you enjoy your trip?

Объяснение домашнегозадания:Your home task will be to write a letter to Arenk and answer his questions.

Подведение итогов. Выставление икомментирование оценок.

 

Приложение1

Картинки дляпазлов

        https://i.pinimg.com/originals/d0/21/cd/d021cdef423b0e5d64938bb145da57b0.jpg

https://adukar.com/images/photo/professiya-yurist-6.jpg

https://i.pinimg.com/originals/e9/b2/53/e9b25396f1fa926c27d4d171287aa1bd.jpg

https://ka-ap.ru/wp-content/uploads/4/c/9/4c9ac5a51f95bfbaf1cc49581514ddae.jpeg

 

 

Keys:

1)the Statue of Liberty 2) the Rushmore mountains 3)White House 4) Central Park

 

 

 

 

 

 

Приложение2

Quizz

Answer the questions:

1 Who discovered America? When?

2 What is the capital of the USA?

3 What is the biggest city in the USA?

4 What is the longest river in the USA?

5 What are the highest mountains of theUSA?

6 What is the biggest state of the USA?

7What is the smallest state of the USA?

 

 

Write the answer to the questions. You may give short answers.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.73%
НЕТ
41.27%
Проголосовало: 962

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

 

 

Write the answer to the questions. You may give short answers.

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

 

Keys: 1)ChristopherColumbus, 1492

2)Washington D.C.

3) New York

4 The Mississippi River

5 The RockyMountains

6 Alaska

7 Rhode Island

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение3

Find the mistakes in the statements andcorrect them

1 There are 51 states in the USA.

2 There are 12 stripes and 51 stars on anAmerican flag.

3 You can walk to the Statue of Liberty.

4 The English gave the Statue of Libertyto Americans as a present.

5 Manhattan is an American city.

6 The capital of the USA stands on theColorado River.

7 Death Valley is the coldest place in theUSA.

 

 

3.  Task for theleaders

Circle the names of American States. One point for one right answer.

Oregon, New York city, Kansas, Virginia, Arizona, Wimbledon, Nevada, Colorado, New Hampshire, California, Chicago, Leeds, Brighton

Circle the names of American States. One point for one right answer.

Oregon, New York city, Kansas, Virginia, Arizona, Wimbledon, Nevada, Colorado, New Hampshire, California, Chicago, Leeds, Brighton

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение4

Mark thesestatements as right or wrong.

1 It’s the symbol of Halloween.

2 This holiday is celebrated on the 1stof January.

3 Easter is celebrated in winter.

4 These symbols are the symbols of StValentine’s Day.

5 The Americans celebrate the IndependenceDay on the 4th of July.

6 These are the symbols of ThanksgivingDay.

 

1 ) False  2)True 3) False  4) False 5) True 6)True

 

1 https://avatars.mds.yandex.net/i?id=01e5dd97ceb4446878e2b94501cc8a23126d8ddb-8186614-images-thumbs&n=13      2https://n1s1.hsmedia.ru/7d/d2/c9/7dd2c9896893bf0988a68d15926d82c5/1000x745_0xac120003_5076976791562656878.jpg

 

 

3 https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-l/6180605325.jpg 4 https://e7.pngegg.com/pngimages/459/45/png-clipart-spider-web-halloween-jack-o-lantern-halloween-collection-happy-halloween-pumpkin.png  

5https://f.vividscreen.info/soft/77cd726266f154c3cc7aa69b5085a075/4TH-JULY-Independence-Day-USA-2880x1920.jpg6 https://mobimg.b-cdn.net/v3/fetch/c8/c88469049fabb617990f56153fdb591f.jpeg

 

https://papikpro.com/uploads/posts/2023-01/1673123746_papikpro-com-p-kak-poetapno-narisovat-dizlaik-posledovate-20.jpg

Приложение5

5 “Writing aletter”. Decode the letter. Put the words into the right order.

Dear friends,

Letter/ to tell/ this /I /write /about/you/ my life. is /My/ name/ Arenk. I /USA/ live /in the, in California.Americans/ Some /Native /live/ still /in tribes/ and/ reservations /on. is not/Our/ easy/ life/ but we try to keep/ traditions language /our/ and our. There/regular/ are/ where /festivals/ perform/ we/ our dances /and our/ music/ play.Do you have any traditions? Tell me about your life.

Write back soon!

Best wishes,

Arenk

Task 5

Decode the letter. Put the words into theright order.

Dear friends,

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Do you have any traditions? Tell me aboutyour life.

Write back soon!

Best wishes,

Arenk

 

 

https://ru-static.z-dn.net/files/dbf/c13b66ee4f330f75e58f46d8d07c1b46.jpg 

TheUnited States of America

Приложение6

Thetable of results

The name of the contest

Team 1

 

Team 2

1 “Places of Interests”

 

 

2 “Geographical names”

 

 

3 “Facts about the USA”

 

 

4 “Holidays”  

 

 

5 “Writing a letter”

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.73%
НЕТ
41.27%
Проголосовало: 962

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет