X-PDF

Конспект урока по физической культуре для 6 классов на тему Спуск с гор. Торможение (плугом)

Поделиться статьей

Конспектурока 6 «Г» ,6 «В» класс.

Тема: спуск с гор. Торможение «плугом».

Задачи:

1.      Образовательные:совершенствование техники спусков с гор, совершенствование техники торможение«плугом».

2.      Оздоровительные:содействовать развитию координационных способностей, содействовать укреплениесердечно-сосудистой системы и дыхательной системы, закаливание организма.

3.      Воспитательные:воспитывать трудолюбие, внимания.

Инвентарь и оборудование: лыжи, лыжныепалки, конуса-4 шт.

Место и время проведения: стадион школы,6«Г»-14:15-15:00,08.02.21. 6 «В»-9:30-10:15,11.02.21.

Ходурока

Ч.ур.

Содержание учебного материала

Доз-ка

ОМУ

I

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III

Построение в шеренгу с лыжами.

Приветствие.

 

Ходьба к месту занятий.

 

 

 

Надевание лыж в строю.

 

Сообщение темы урока.

 

Учебные круги.

 

 

Подъем «лесенкой»

А) объяснение и показ задания:

 выполнятся несколько приставных шагов внизу у подножия горы и сразу продолжают подъем по склону с хорошей опорой на палки.

Б) выполнения поточным способом.

В) анализ выполнения.

 

 

Спуски с гор.

1.Основная (средняя) стойка

А) объяснение и показ задания:

в основной стойке лыжи расставлены на 10-15 см одна от другой, ноги слегка согнуты в коленных суставах, туловище немного наклонено вперед, руки опущены и несколько выведены вперед. Палки, кольцами назад и не касаются склона.

Поднимаемся потом на склон подъемом «лесенкой».

Дистанция 2 метра.

Б) выполнения поточным способом.

В) анализ выполнения.

 

2. Низкая стойка.

А) объяснение и показ задания:

положении колени сильно согнуты, туловище наклонено и подано вперед, руки вытянуты также вперед, локти опущены и прижаты. Лыжник в этой стойке принимает достаточно обтекаемое положение и значительно снижает лобовое сопротивление. Поднимаемся потом на склон подъемом «лесенкой».

Дистанция 2 метра.

Б) выполнения поточным способом.

В) анализ выполнения.

 

3.Высокая стойка.

А) объяснение и показ задания:

выпрямиться и развести руки в стороны. Иногда эту стойку применяют для отдыха или лучшего просмотра незнакомого склона в начале спуска. Поднимаемся потом на склон подъемом «лесенкой».

Дистанция 2 метра.

Б) выполнения поточным способом.

В) анализ выполнения.

 

 

Торможение «плугом».

А) объяснение и показ задания:

При спуске в основной стойке лыжник пружинисто распрямляет ноги в коленях и, слегка «подкинув» тело вверх (облегчив давление на пятки лыж), сильным нажимом, скользящим движением разводит лыжи пятками в сторону. Лыжи становятся на внутренние ребра (канты лыж), а носки их остаются вместе; коленки сводятся вместе, вес тела распределен равномерно на обе лыжи, а туловище слегка отклоняется назад, и руки принимают положение, как при спуске в основной стойке. Поднимаемся потом на склон подъемом «лесенкой».

Дистанция 2 метра.

Б) выполнения поточным способом.

В) анализ выполнения.

 

Игра «Выручалочка»

А) объяснение и условия игры:

Отмечаем зоны игры конусами.

Игра проводится без палок. Все играющие свободно передвигаются на лыжах скользящим шагом, один из них — водящий. Он старается догнать и «запятнать» одного из лыжников. Тот, кого коснулся водящий, после этого он становится водящим, и игра продолжается. Победителями объявляются ребята, которых ни разу не осалили.

Б) выполнение задания.

В) подведение итогов игры.

 

 

 

Очистка лыж от снега.

Построение с лыжами.

 

Подведение итогов урока.

 

 

 

 

Домашнее задание.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.83%
НЕТ
41.17%
Проголосовало: 1008

 

 

Ходьба до школы и сдача лыжного инвентаря.

 

2

 

3’

 

 

 

2’

 

30’’

 

2 кр

 

 

 

 

 

 

1’

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3’

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3’

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3’

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5’

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1’

1’

 

 

2’

 

 

 

3’

 

 

Проверяю готовность к уроку.

Напоминаю про технику безопасности.

 

Обращаю  внимание на переноску лыжного инвентаря и дисциплину строя.

 

Помощь учителя.

 

Кратко, доступно.

 

Прохождение учебных кругов ранее изученными ходами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 

выполняют торможение с среднего спуска, принимая позу и сохраняют это положение до конца спуска.

 

 

 

 

 

 

 

 

Слежу за игрой.

Напоминаю про правила.

Играем до определённого расстояния.

Пересаливать нельзя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Очищаем лыжи от снега.

Проверяю готовность.

 

Виды стоек при спуске с горы.

Исходное положение при торможение «плугом»

 

 

Д.3.-повторить технику торможение «плугом» и спусков с гор.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.83%
НЕТ
41.17%
Проголосовало: 1008

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет