Дополнительноепрофессиональное образование
Адаптивнаяфизическая культура:
Физкультурно-оздоровительныемероприятия, спорт
КОНСПЕКТ
урокапо физическому воспитанию лиц с психическим или интеллектуальным развитием.
Выполнила: Мутагарова Елена Александровна
№ |
Содержание упражнений |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
1. |
Подготовительная часть |
|
|
|
1. Построение в колонну по одному, приветствие, сообщение задач урока. 2. Ходьба: — на носках, руки вверх; — на пятках, руки на пояс; — с высоким подниманием колен; — приставным шагом вправо; — приставным шагом влево; — изменение направления по сигналу. 3. Бег в колонне по одному в среднем темпе. 4. Дыхательная гимнастика – « Разноцветные шары» в ходьбе
5. Коррекционное упражнение « Ходим в шляпах»
|
2 мин.
2 мин. 1 мин.
30 сек.
1 мин.
2 мин.
2 мин.
|
Проверка осанки и равнения.
Следить за осанкой.
Колено выше. Держать дистанцию.
Руки через стороны вверх – вдох через нос; Выполнить хлопок в ладоши; Опускаем руки –выдох через рот на звуке ( ш-ш-ш-ш ) Положить на голову легкий груз — «шляпу». Следить за осанкой, голова прямо, плечи на одном уровне, параллельны полу, руки спокойно лежат вдоль туловища. Ходить по залу, сохраняя правильную осанку. |
2. |
Основная часть |
|
|
|
1. Общеразвивающие упражнения с малым мячом. — И.п – о.с.. мяч в правой руке, 1-2- руки в стороны, вверх, переложить мяч в левую руку; 3 -4 –руки опустить, вернуться в и.п.. то же левой рукой. 2. И.п – ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1 -2 – поднять правую согнутую ногу, переложить под ней мяч в левую руку; 3-4 – так же переложить мяч в правую руку. 3. И.п. – сидя, ноги вместе прямые, мяч на стопах ног, руки в упоре сзади. 1-2- поднять прямые ноги вверх, скатить мяч на живот, взять его. 3-4 – и.п. 4. И.п. –о.с.. мяч в правой руке. Прыжки на двух ногах 5. И.п.- о.с.. мяч на полу перед собой. 1 –правую ступню поставить на мяч, сделать круговые движения; 2 – то же левой ногой.
2. Прыжки — прыжки на двух ногах с продвижением вперед — прыжки через канат вправо, влево — прыжки из обруча в обруч — прыжок в длину с места на мат — прыжок в длину со скамейки на мат — прыжок в длину с места в ориентиры
3. Подвижная игра « Не замочи ноги»
|
5 мин.
Представленная информация была полезной? ДА 59.47% НЕТ 40.53% Проголосовало: 1204
2 мин
2 мин
2 мин 2 мин 2 мин
2 мин
5 мин. |
Спина прямая, руки прямые.
Спина прямая.
Ноги прямые.
Выполнять под счет 1-12.
Спина прямая.
Соблюдать дистанцию, ноги вместе , прыжки на полусогнутых ногах. Ноги вместе, не наступать на канат. Обручи расположены в шахматном порядке. Стараются прыгнуть как можно дальше, приземление на обе ноги. Ориентиры расположены на разном расстоянии от места отталкивания.
На площадке лежат две длинные веревки.. Это берега ручейка. Дети становятся на одном берегу ручья и по свистку перепрыгивают на другой берег. Перебравшись на другой берег ручья, дети бегают по залу. Расстояние между берегами постепенно увеличивается. Тот, кто не сумел перепрыгнуть с берега на берег, выбывает из игры.
|
3. |
Заключительная часть |
|
|
|
1.Дыхательная гимнастика — « дровосек».
2.Релаксация « Волшебный сон»
Реснички опускаются… Глазки закрываются… Мы спокойно отдыхаем ( 2 раза) Сном волшебным засыпаем. Дышится легко, ровно, глубоко. Наши руки отдыхают… Ноги тоже отдыхают…
3. Построение, подведение итогов. |
30 сек.
2 мин.
1 мин. |
И.п. – о.с., руки внизу в « замке». 1- поднять руки вверх над головой, вдох через нос; 2- резким движением мах руками вниз, произнести « Ух!» — выдох через рот. Под музыкальное и речевое сопровождение. И.п.- лежа на ковриках, полное расслабление туловища и конечностей.
Д.з – попробовать выполнить прыжки в изменяющиеся ориентиры. |