X-PDF

Конспект урока по информатике на тему: Понятие алгоритма и его свойства

Поделиться статьей

РОССИЙСКАЯФЕДЕРАЦИЯ 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ 

АДМИНИСТРАЦИИСЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА Муниципальное бюджетноеобщеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная  школа «Загорскиедали».

141367, Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, городское поселение Сергиев Посад, поселок Загорские дали, д.9 а  тел. факс — 548-35-48,E-mail:  sepo_mbou_zagor@mosreg.ru  http://school-zd.siteedit.ru/

 

 

 

 

 

 

 

План-конспект  открытого урока  поинформатике 

в 9 классе

 

 

на тему: «Понятие алгоритма и его свойства»

 

 

 

 

 

Разработал: Волкова Ольга Викторовна

                                  ФИО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020г

Урок  № 3 по информатике в 9  «А» классе по программе И.Г. Семакина

Дата проведения:                    08сентября 2020 года 

Тема:                       «Понятие алгоритма и егосвойства».

Цели урока: 

1 Образовательные:

  Ввести понятие алгоритмауправления, определить свойства ;

  Актуализировать знания оназначении алгоритмов, их способах записи.

2 Развивающие :

Представленная информация была полезной?
ДА
59%
НЕТ
41%
Проголосовало: 1005

  умение анализировать,систематизировать информацию;

  развивать внимание, память,мышление

  способность самостоятельноисследовать информацию;

  развивать навыки социальноговзаимодействия, сотрудничества для достижения поставленных целей.

3 Воспитательные:

 умение отстаивать свою точку зрения;

  терпимость и уважительноеотношение к мнению других; -ответственность за результаты своей работы.

Тип урока:                      Урок изучения нового материала

Формирование УУД:

Личностные действия: действия смыслообразования инравственно-этического оценивания изучаемого материала, реализуемые на основеценностно-смысловой ориентации учащихся 

Регулятивные действия: целеполагание, планирование,прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

Познавательные действия: самостоятельное выделение иформулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации;применение методов информационного поиска; знаково-символические действия;умение структурировать знания.

Коммуникативные действия: умение слушать и вступатьв диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться вгруппу одноклассников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество сосверстниками и взрослыми. 

 

 

 

Планируемые требования к уровнюподготовки учащихся:

1.       Учащиесядолжны освоить понятие алгоритма, основные  свойства алгоритма;

2.      Свободно оперировать терминами;

3.      Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности.

Оборудование :

  персональные компьютеры;

  проектор;

  экран;

  учебник «Информатика 9класс» И.Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л.В. Шестакова;

-рабочие тетради;

  презентация;

  электронные ресурсы  ЕК ЦОР.

План  урока:

1. Оргмомент.

2    Актуализациязнаний (проверка домашнего задания).Постановка учебной задачи.

3    Новый материал ипервичное закрепление.

4    Закреплениенового материала.

5    Обобщение исистематизация знаний,  рефлексия.

6    Оцениваниеработы учащихся на уроке. Домашнее задание.

Список литературы:

1                    Информатика. ФГОС. Программа для основной школы 7-9 классы, И. Г.Семакин, М. С. Цветкова, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016г.  

2                    Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса/ Семакин И.Г., Залогова Л.А.,Русаков С.В., Шестакова Л.В.  — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015г.

3                    Задачник-практикум (в 2 томах) под редакцией И. Г. Семакина, Е. К .Хеннера. Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016 4 Методическое пособиедля учителя  , авторы: Семакин И.Г., Шеина Т.Ю.. Издательство БИНОМ. Лабораториязнаний, 2014г

5 Комплект цифровыхобразовательных ресурсов (далее ЦОР), помещенный в Единую коллекцию ЦОР(http://school-collection.edu.ru/)


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59%
НЕТ
41%
Проголосовало: 1005

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет