X-PDF

Конспект урока по литературному чтению на тему «И. Бунин «Зимним холодом пахнуло» (2 класс)

Поделиться статьей

Конспект урока по литературному чтению во 2классе (индивидуальное обучение).

Тема урока:Первый снег. Стихотворение И. А. Бунина «Зимним холодом пахнуло…».

Цель урока:Стихотворение творчеством автора и его стихотворением.

Задачи урока:

Образовательные: знакомство створчеством автора, находить в тексте стихотворения известную и неизвестнуюинформацию.

Развивающие: развивать устную речь,мышление, память, внимание, умения слушать, высказывать свои мысли, умениевыполнять инструкции учителя, делать выводы.

Воспитательные: воспитыватьаккуратность, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность, интерес кизучению литературного чтения.

Тип урока: урокоткрытия нового знания

Оборудование: учебник «Литературное чтение», 2 класс, наглядный материал.

                                                                     Ход урока

… Организационный момент


Мотивацияк деятельности

Упражнение на дыхание

Представь, что на твою ладошку упала снежинка– лёгкая, пушистая, красивая…

          Странная звёздочка с неба упала,

          Тебе на ладошку легла, непропала.

– Тебе очень захотелось отпустить её на волю.

Набери полные лёгкие воздуха и сдунь снежинкус руки (3 раза).

Чтение предложения с разной интонацией

– Произнеси чётко предложение, делая ударениена выделенном слове.

Падают с неба снежинки.

Падают с небаснежинки.

Падают с неба снежинки.

– Когда мы представляемсебе снежинку, падающую с неба, какое чувство у нас возникает? Нам становитсягрустно или радостно, холодно …

Снежинка –это символ какого времени года? (зимы)

Зима – этоодно из самых красивых и любимых в народе времён года.

Вспомните, как народласково называет зиму? (зимушкой, волшебницей, чародейкой, матушкой,гостьей)

– Сегодня необычный урок.Урок – путешествие в снежное царство Зимы.

Сообщение темы и цели урока

Родился– Сегодня волшебница Зима предоставит  возможностьпознакомиться с изумительным лирическим стихотворением И. А. Бунина «Зимнимхолодом пахнуло…»


– Отгадай загадку и ты узнаешь, о чём это произведение.


Он

Представленная информация была полезной?
ДА
58.74%
НЕТ
41.26%
Проголосовало: 1076

Учебно –познавательная деятельность


 Зима в картинах русскиххудожников

 


– Какое настроение у тебя возникает, когдасмотришь на картины?

Выбери:радость, восторг, восхищение, беспокойство, грусть, интерес, удивление.


Гимнастика для глаз

 

Работа надпроизведением

– А с каким настроением воспринимал зиму И. А.Бунин, мы сейчас узнаем.

Чтение стихотворения в учебнике на стр.190.

Словарная работа

Холодом пахнуло (повеяло, подуло, почувствовался холод)

Ярким пурпуром (красным цветом)

Буря бушевала (дул сильный ветер)

Снегом понесло (пошёл первый снег)

Вереницею (ряд предметов, людей или фигур, которые движутся друг за другом)

– Какую погоду ты себе представила? (холодную,снежную, ветреную)

– Можно ли сказать, что настроение авторарадостное?

Чтение стихотворения в учебнике на стр.191.

– Найди слова, которые помогают представитьснежинки.

Итог урока

– Что понравилось?

– С какими стихотворениями ты сегодняпознакомилась?

– Символом Зимы, называем … (снежинку).


Рефлексия

 

Домашнее задание:  выразительноечтение стр. 188 – 191. По желанию нарисуй своё настроение – снежинку.

Пожелаю тебе, чтоб завтрашнее утро подарилонам земную красоту, которой не устаёшь любоваться, которой не устаёшь восхищаться.Вчерашние грустинки и плохое настроение запорошило белыми пушистыми снежинками.И чтобы с первым снегом пришла радость.


 • Спасибо заурок.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.74%
НЕТ
41.26%
Проголосовало: 1076

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет