X-PDF

Конспект урока по математике на тему; Деление многозначного числа на двузначное

Поделиться статьей

Пояснительная записка

 

Направление, в котором представленаработа:«Начальные классы».

Предмет: математика

Тема урока: «Делениемногозначного числа на двузначное»

Урок  проводился собучающими 4 «Б» класса. Возраст обучающихся 10-11  лет. В классе 24 человека (13мальчиков, 11 девочек).

Дети имеют уровеньразвития согласно возрасту, речь развита, у большинства широко развит кругозор.Имеют высокую и среднюю мотивацию к обучению.

Урок разработан на основе авторской программы В. Н.Рудницкой «Математика 1-4 классы» для 4 класса, применительно кучебной программе «Начальная школа ХХI века»  под редакцией  ВиноградовойН.Ф

Уроки проводятся 4 раза в неделю,продолжительность урока до 45 минут, 136 часов в год.

Тип урока: знакомство с новым материалом

Представленная информация была полезной?
ДА
60.92%
НЕТ
39.08%
Проголосовало: 1538

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная,парная, групповая.

Методы обучения: репродуктивные, частично-поисковые

Цель: Знакомство с алгоритмом делениямногозначного на двузначное число. Письменный способ деления.

Планируемые результаты:

Личностные:Уметь проводить самооценку наоснове критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД. Уметь определять и формулировать цель на уроке спомощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;  оцениватьправильность выполнения действия;  планировать своё действие всоответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действиепосле его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

Коммуникативные УУД.Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушатьи понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им.

Познавательные УУД. Уметьориентироваться в своей системе знаний: отличатьновое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находитьответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученнуюна уроке.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.92%
НЕТ
39.08%
Проголосовало: 1538

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Электроэнергетические системы и сети

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.92% НЕТ 39.08% Проголосовало: 1538


Поделиться статьей

Электроснабжение производственных объектов

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.92% НЕТ 39.08% Проголосовало: 1538


Поделиться статьей

Электроснабжение

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.92% НЕТ 39.08% Проголосовало: 1538


Поделиться статьей

Электрооборудование и электрохозяйство предприятий организаций и учреждений

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.92% НЕТ 39.08% Проголосовало: 1538


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет