Пояснительная записка
Направление, в котором представленаработа:«Начальные классы».
Предмет: математика
Тема урока: «Делениемногозначного числа на двузначное»
Урок проводился собучающими 4 «Б» класса. Возраст обучающихся 10-11 лет. В классе 24 человека (13мальчиков, 11 девочек).
Дети имеют уровеньразвития согласно возрасту, речь развита, у большинства широко развит кругозор.Имеют высокую и среднюю мотивацию к обучению.
Урок разработан на основе авторской программы В. Н.Рудницкой «Математика 1-4 классы» для 4 класса, применительно кучебной программе «Начальная школа ХХI века» под редакцией ВиноградовойН.Ф
Уроки проводятся 4 раза в неделю,продолжительность урока до 45 минут, 136 часов в год.
Тип урока: знакомство с новым материалом
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная,парная, групповая.
Методы обучения: репродуктивные, частично-поисковые
Цель: Знакомство с алгоритмом делениямногозначного на двузначное число. Письменный способ деления.
Планируемые результаты:
Личностные:Уметь проводить самооценку наоснове критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД. Уметь определять и формулировать цель на уроке спомощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оцениватьправильность выполнения действия; планировать своё действие всоответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действиепосле его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Коммуникативные УУД.Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушатьи понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им.
Познавательные УУД. Уметьориентироваться в своей системе знаний: отличатьновое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находитьответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученнуюна уроке.
