X-PDF

Конспект урока по математике На тему: Доли (3 класс)

Поделиться статьей

Доли

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание

Узнавание

Формирование умения узнавать (опознавать)

Доли

 

 

 

 

 

 Назови доли прямоугольника ,начиная с меньшей

Данные задания актуализируют известную информацию о выполняются фронтально или индивидуально; проверка осуществляется при помощи сигнальных карточек или по эталону.

Критерии оценивания:

0 б. – допущена ошибка в определении последовательности долей

1б.-ошибок не допущено, все доли названы в порядке возрастания

½,1/3,1/4,1/6

Задание выполняется фронтально, или индивидуально на карточках

Воспроизведение

Формирование умения воспроизводить знания по теме

Доли

 

 

Соотнесите иллюстрации и соответственные им доли

¼,1/6, 1/3,1/5

Данное задание проверяет, как обучающийся воспроизводит знания по теме. Может выполняться индивидуально или в паре. Самопроверка осуществляется по эталону.

Критерии оценивания:

0 – допущены 2 ошибка в соотнесении доли и рисунка

1-допущена одна ошибка в соотнесении доли и рисунка

2-ошибок не допущено ,соотношение определено верно

 

Задание выполняется на карточках

Понимание

Формирование осознанного воспроизведения на уровне понимания

 

 

 

 

Вставьте пропущенное слово.

…- это каждая из равных частей единицы. Название зависит от того, на сколько равных частей разделили единицу.

Данное задание проверяет уровень усвоения материала по теме. Может выполняться индивидуально .Самопроверки по эталону.

 

Критерии оценивания:

0 – ошибка в определении

1 – ошибки не допущено, слово вставлено верно.

Доля – это каждая из равных частей единицы. Название зависит от того, на сколько равных частей разделили единицу.

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
61.14%
НЕТ
38.86%
Проголосовало: 1513

 

 

Задание выполняется на карточках

Применение в знакомых условиях

Формирование умения самостоятельно применять знания

о решении задач на нахождение доли по числу и числа по доли

 

 

Прочитай и реши задачу в  два действия

 

 

Дедушка купил 5 одинаковых пакетов с картофелем, общая масса которых 15 кг. .Витя помог дедушке и донес 2 пакета. Сколько килограммов картофеля нес Витя?

 

 

 

 

           

 

 

Данное задание проверяет умение самостоятельно применять знание для решения практических задач.

Выполняется индивидуально. Проверка осуществляется учителем.

 

Критерии оценивания:

0 – допущена одна ошибка, ошибка в вычислениях

1-задача решена верно,  на вопрос задачи дан ответ.

15:5=3 кг картофеля в одном пакете

2*3 =6 кг нёс Витя

Ответ: Витя нес 6 кг картофеля

 

 

 

 

Задание выполняется на карточках

Применение в новых условиях

Формирование умения применять знания по теме в творческих заданиях

 

 

 

 

Составьте задание на сравнение двух долей. Сделайте иллюстрации к нему.

Данное задание проверяет умение самостоятельно применять знания по теме в творческих заданиях.

Может выполняться индивидуально, в парах или в группах. Проверка осуществляется учителем.

Критерии оценивания:

0 -задание не составлено, иллюстрации отсутствуют

1 – задание составлено верно, но отсутствуют иллюстрации

2- задание составлено верно, иллюстрации присутствуют

 

 

 Задание выполняется на карточках.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.14%
НЕТ
38.86%
Проголосовало: 1513

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.14% НЕТ 38.86% Проголосовало: 1513


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.14% НЕТ 38.86% Проголосовало: 1513


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.14% НЕТ 38.86% Проголосовало: 1513


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.14% НЕТ 38.86% Проголосовало: 1513


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.14% НЕТ 38.86% Проголосовало: 1513


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет