X-PDF

Конспект урока по математике На тему: Доли (3 класс)

Поделиться статьей

Доли

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание

Узнавание

Формирование умения узнавать (опознавать)

Доли

 

 

 

 

 

 Назови доли прямоугольника ,начиная с меньшей

Данные задания актуализируют известную информацию о выполняются фронтально или индивидуально; проверка осуществляется при помощи сигнальных карточек или по эталону.

Критерии оценивания:

0 б. – допущена ошибка в определении последовательности долей

1б.-ошибок не допущено, все доли названы в порядке возрастания

½,1/3,1/4,1/6

Задание выполняется фронтально, или индивидуально на карточках

Воспроизведение

Формирование умения воспроизводить знания по теме

Доли

 

 

Соотнесите иллюстрации и соответственные им доли

¼,1/6, 1/3,1/5

Данное задание проверяет, как обучающийся воспроизводит знания по теме. Может выполняться индивидуально или в паре. Самопроверка осуществляется по эталону.

Критерии оценивания:

0 – допущены 2 ошибка в соотнесении доли и рисунка

1-допущена одна ошибка в соотнесении доли и рисунка

2-ошибок не допущено ,соотношение определено верно

 

Задание выполняется на карточках

Понимание

Формирование осознанного воспроизведения на уровне понимания

 

 

 

 

Вставьте пропущенное слово.

…- это каждая из равных частей единицы. Название зависит от того, на сколько равных частей разделили единицу.

Данное задание проверяет уровень усвоения материала по теме. Может выполняться индивидуально .Самопроверки по эталону.

 

Критерии оценивания:

0 – ошибка в определении

1 – ошибки не допущено, слово вставлено верно.

Доля – это каждая из равных частей единицы. Название зависит от того, на сколько равных частей разделили единицу.

 

 

 

 

Задание выполняется на карточках

Применение в знакомых условиях

Формирование умения самостоятельно применять знания

о решении задач на нахождение доли по числу и числа по доли

 

 

Прочитай и реши задачу в  два действия

 

 

Дедушка купил 5 одинаковых пакетов с картофелем, общая масса которых 15 кг. .Витя помог дедушке и донес 2 пакета. Сколько килограммов картофеля нес Витя?

 

 

 

 

           

 

 

Данное задание проверяет умение самостоятельно применять знание для решения практических задач.

Выполняется индивидуально. Проверка осуществляется учителем.

 

Критерии оценивания:

0 – допущена одна ошибка, ошибка в вычислениях

1-задача решена верно,  на вопрос задачи дан ответ.

15:5=3 кг картофеля в одном пакете

2*3 =6 кг нёс Витя

Ответ: Витя нес 6 кг картофеля

 

 

 

 

Задание выполняется на карточках

Применение в новых условиях

Формирование умения применять знания по теме в творческих заданиях

 

 

 

 

Составьте задание на сравнение двух долей. Сделайте иллюстрации к нему.

Данное задание проверяет умение самостоятельно применять знания по теме в творческих заданиях.

Может выполняться индивидуально, в парах или в группах. Проверка осуществляется учителем.

Критерии оценивания:

0 -задание не составлено, иллюстрации отсутствуют

1 – задание составлено верно, но отсутствуют иллюстрации

2- задание составлено верно, иллюстрации присутствуют

 

 

 Задание выполняется на карточках.

 


Поделиться статьей

Перспективное планирование Познавательное развитие

Поделиться статьей

Поделиться статьей Дата Совместная деятельность ребёнка и взрослого     месяц неделя Непосредственно образовательная деятельность Программное содержание Методическое обеспечение Реализация


Поделиться статьей

Сценарий развлечения для группы раннего возраста Осень золотая.

Поделиться статьей

Поделиться статьей Сценарийразвлечения для группы раннего возраста Осень золотая.   Цель:Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость,способствовать развитию интереса


Поделиться статьей

План – конспект прогулки. Наблюдение за берёзой зимой»

Поделиться статьей

Поделиться статьей План – конспект прогулки.Наблюдение за берёзой зимой» Наблюдение за березойзимой Цели:  формировать знания обособенностях жизни деревьев зимой;  воспитывать


Поделиться статьей

Проектная работаМастера — умельцы нашего села по Индивидуальному проектуВыполнил ученик 10 класса Рахимов Артур.Руководитель проекта Галеева Р. А.с. Казанское 2022 год

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАФИЛИАЛ КАЗАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ


Поделиться статьей