Доли
Тип задания |
Цель задания |
Формулировка задания |
Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) |
Предполагаемые ответы детей |
Примечание |
Узнавание |
Формирование умения узнавать (опознавать) Доли
|
Назови доли прямоугольника ,начиная с меньшей |
Данные задания актуализируют известную информацию о выполняются фронтально или индивидуально; проверка осуществляется при помощи сигнальных карточек или по эталону. Критерии оценивания: 0 б. – допущена ошибка в определении последовательности долей 1б.-ошибок не допущено, все доли названы в порядке возрастания |
½,1/3,1/4,1/6 |
Задание выполняется фронтально, или индивидуально на карточках |
Воспроизведение |
Формирование умения воспроизводить знания по теме Доли
|
Соотнесите иллюстрации и соответственные им доли ¼,1/6, 1/3,1/5 |
Данное задание проверяет, как обучающийся воспроизводит знания по теме. Может выполняться индивидуально или в паре. Самопроверка осуществляется по эталону. Критерии оценивания: 0 – допущены 2 ошибка в соотнесении доли и рисунка 1-допущена одна ошибка в соотнесении доли и рисунка 2-ошибок не допущено ,соотношение определено верно |
|
Задание выполняется на карточках |
Понимание |
Формирование осознанного воспроизведения на уровне понимания
|
Вставьте пропущенное слово. …- это каждая из равных частей единицы. Название зависит от того, на сколько равных частей разделили единицу. |
Данное задание проверяет уровень усвоения материала по теме. Может выполняться индивидуально .Самопроверки по эталону.
Критерии оценивания: 0 – ошибка в определении 1 – ошибки не допущено, слово вставлено верно. |
Доля – это каждая из равных частей единицы. Название зависит от того, на сколько равных частей разделили единицу.
|
Задание выполняется на карточках |
Применение в знакомых условиях |
Формирование умения самостоятельно применять знания о решении задач на нахождение доли по числу и числа по доли
|
Прочитай и реши задачу в два действия
Дедушка купил 5 одинаковых пакетов с картофелем, общая масса которых 15 кг. .Витя помог дедушке и донес 2 пакета. Сколько килограммов картофеля нес Витя?
|
Данное задание проверяет умение самостоятельно применять знание для решения практических задач. Выполняется индивидуально. Проверка осуществляется учителем.
Критерии оценивания: 0 – допущена одна ошибка, ошибка в вычислениях 1-задача решена верно, на вопрос задачи дан ответ. |
15:5=3 кг картофеля в одном пакете 2*3 =6 кг нёс Витя Ответ: Витя нес 6 кг картофеля
|
Задание выполняется на карточках |
Применение в новых условиях |
Формирование умения применять знания по теме в творческих заданиях
|
Составьте задание на сравнение двух долей. Сделайте иллюстрации к нему. |
Данное задание проверяет умение самостоятельно применять знания по теме в творческих заданиях. Может выполняться индивидуально, в парах или в группах. Проверка осуществляется учителем. Критерии оценивания: 0 -задание не составлено, иллюстрации отсутствуют 1 – задание составлено верно, но отсутствуют иллюстрации 2- задание составлено верно, иллюстрации присутствуют
|
|
Задание выполняется на карточках. |