X-PDF

Конспект урока по математике Сложение дробей (6класс)

Поделиться статьей

Урок математики в 6классе

Дата:09.12.2022г

Тема: «Сложениедробей»

Цель урока: повышение уровня читательскойграмотности через формирование умений работы с текстом.

Задачи:

Образовательные:

—  находить нужную информацию в незнакомом тексте;

— применять полученные знания в нестандартной обстановке;

— выполнять математические действия с числами из текста;

-сформировать представления и знания о природном комплексеБайкала, водном ресурсе, раскрыть уникальность.

Развивающие: 

Развивать:

— навыки работы с текстом;

— умение выделять главное из текста, обобщать, делать выводы;

— математическую речь;

— самостоятельность мышления;

— познавательный интерес, наблюдательность, память учащихся.
Воспитательные задачи:

— воспитывать аккуратность, точность и внимательностьпри решении;

— способствовать экологическому воспитанию учащихся;

— формировать положительное отношение к предмету,интерес к знаниям.

Планируемые результаты:

Предметные:  использованиематематических знаний и текстовой информации, для описания и объясненияокружающего мира, процессов, явлений, а также оценки их количественных ипространственных отношений; умение выполнять устно и письменно арифметическиедействия с числами и числовыми выражениями, умение действовать в соответствии салгоритмом, исследовать, распознавать, работать с таблицами, схемами,цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

 Метапредметные универсальные учебные действия (УУД):

Регулятивные: самостоятельно работать с текстом длявыполнения заданий; осуществлять  самоконтроль за ходом выполнения работы.

Познавательные: ориентироваться в содержании текста,строить высказывания с учётом учебной задачи.

Коммуникативные: участвовать в диалоге при обсуждении ответов на вопросы, работать в паре,  осуществлять взаимопроверку.

Личностные: проявлять интерес к содержанию текста, раскрыть удивительностьАргунского музея-заповедника, закрепить математические знания.

Оборудование:

 мультимедийный проектор, компьютер,  презентация.

 

 

                               Ход урока

1.Орг.момент.

2.Мотивация к уроку

Ребята, у нас сегоднянеобычный урок. Мы сегодня продолжим работу, которую вы начали на урокерусского языка.

Вопрос учащимся: надкаким текстом вы работали сегодня?

    И мы начнем урокпод девизом:

Читаем внимательно– мыслим правильно!

 3.Актуализациязнаний учащихся.

Решаем примеры иподбирая буквы к ответам, раскрываем слово.

1.Расположите впорядке возрастания:

 

М

Т

Н

А

И

Я

К

П

0

 

Слово: Памятник.

Читаем текст

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

На территории Аргунскогомузея-заповедника находятся около 600 памятников истории, культуры, археологии,архитектуры и природы, из них более 170 объектов относятся к памятникамфедерального значения.

         Ребята,давайте решим, задачу дополнив данный текст вопросом: Какую часть занимаютпамятники федерального значения от числа общих памятников?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

4.Изучение новогоматериала.

Читаем текст (дополнительныйтекст)

Одним из архитектурных сооружений являются две одинаковыесторожевые башни, вписанные в выемку горы Селин-Лам. У башен всего по три стены- четвертой служит гора. Крыша башен — каменный козырек Селин-Лам. Обе башнидатируются примерно XI-XII веками. То есть им около тысячи лет.

 

 Ребята, давайте расшифруем название этих башен.

Задание вычислить ирасшифровать слово:

 

1)   ;2)  ; 5)

 

7)

 

Н

И

Л

Б

З

Е 

Ы

Ц

1

-1

Входе решения данныхзаданий возникает проблемная ситуация.

Ищем пути решения спомощью учебника (переходим к изучению нового материала)

Ученики читаютправила и вместе с учителем разбирают примеры с учебника.

5.Закрепление темы

Ученики продолжаютрешать задание.

3)  ; 5)

 

7)

 

Н

И

Л

Б

З

Е 

Ы

Ц

1

-1

 

6.Физминутка.

7.Итоги урока.Рефлексия.

8.Д/З.

Стр.100,№503,504.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет