I.Организация на начало урока Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок. |
Приветствие учащихся, гостей урока. |
|
II.Постановка учебной задачи. Обеспечение мотивации. . |
Сегодня у нас будет необычный урок. А в чём его необычность вы угадаете, когда расшифруете запись. Посмотрите на доску и сложите заглавные буквы. -Какое слово у вас получилось? Молодцы. Сегодня мы отправимся с вами в увлекательное математическое путешествие. -Чем мы занимаемся на уроке математики? |
|
III.Закрепление пройденного. Освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности. Выход на тему урока |
1)-Давайте посмотрим на маршрут следования, по которому нужно будет двигаться. Назовите день недели когда мы отправимся в путь Назовите дату нашего отправления. -На каком виде транспорта мы отправимся в путешествие, вы угадаете, разгадав загадку. Что за домики подряд На колёсах в ряд стоят, Подбежал к ним сам собой Самовар с трубой, Ухватил, покатил, И след простыл. (Поезд) -Сегодня на уроке математического путешествия мы будем с вами закреплять сложение и вычитание числа 4. -Дети, что вы заметили? -А какое числовое выражение с ответом 4 вы можете составить? -Кто из вас догадался, какую тему на уроке мы будем изучать? 2) –Ребята. А путешествовать сегодня мы будем по временам года. Разукрасила окошки, Радость детям подарила И на санках прокатила. (Зима)
Мы прибыли с вами на станцию зима. А сколько месяцев длиться зима ? Какие месяцы есть? Он принёс нам задание для повторения. Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531 Презентация состав чисел. 3) А мы продолжаем наше путешествие. Чтобы узнать следующую станцию, разгадайте ещё одну загадку. Всё сильней потоки. И летят уже грачи К нам из стран далёких. (Весна) И в гости к нам прискакал зайчик! И принёс нам устный счёт. 1)Первое слагаемое 6. Второе слагаемое 4. Назовите сумму. 5)На веточке сидели 7 воробьёв, а синичек на 2 меньше. Сколько синичек сидело на веточке? 6)На полянке расцвело 6 колокольчиков и 3 ромашки. Сколько всего цветов расцвело на полянке? 4)Садимся с вами в поезд и продолжаем наше движение. Какие слагаемые нам помогут? Самое в году прекрасное! Босоногое, щедрое, жаркое, Дачное, пляжное, яркое! (Лето) 5) Ну а следующий наш герой- бурый медведь. 6)А мы пока с вами поработаем в парах и выполним задание, которое принёс для нас медведь. 7) Наша последняя станция. Вот и стали дни короче, И длиннее стали ночи, Птицы тянутся на юг, Пожелтели лес и луг. (Осень) В гости к нам пришла белочка. Она приглашает нас поработать с учебником. Мы попали на станцию «Задачкино» Откройте учебники на стр.9. Мы с вами решим 1 задачу. Давайте с вами вспомним, из каких частей состоит задача? -условие -решение -Какое арифметическое действие нам поможет решить задачу? Почему? -Что мы теперь должны сделать? Давайте придумаем задачу про грибы, чтобы она решалась так: 7+2. Так как осень-пора сбора урожая, я вам сейчас раздам яблочки. Ваше задание раскрасить то яблочко, которое покажет, на сколько вы поняли сегодняшнюю тему и на сколько вы потрудились. |
|
