ПЛАНУРОКА
ДАТА 6.03.23-10.03.23
Тема: Мелодия
Тип урока: КОМБИНИРОВАННЫЙ
Планируемые результаты:
предметные: формированиеоснов музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культурыродного края.
метапредметные: продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении различныхмузыкально-творческих задач.
личностные: развитиемузыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностномотношении к искусству, понимании его функции в жизни человека и общества.
Оборудование, оформление доски: плакат, флэшка, проектор, дидактический материал, карточки.
ХОДУРОКА
Этапы урока |
Формы работы учителя |
Формы работы учащихся |
Работа с обучающимися с ОВЗ |
Организационный момент |
Пропевание трезвучия «Здравствуйте ребята!» |
Пропевание трезвучия «Здравствуйте». |
Пропевание трезвучия «Здравствуйте». |
Проверка домашнего задания Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419 |
Разучиваем песню «8 марта» и «Скворушка» |
Поют, интонируют |
Поют, интонируют |
Подготовка учащихся к усвоению нового материала |
Смотрим видеофрагмент по уроку https://www.youtube.com/watch?v=JMhEGxTuLqE |
Смотрят, запоминают |
Смотрят, запоминают |
Изучение нового материала |
Слушаем 3 пьесы из «Детского альбома» П.И. Чайковского. Какие чувства передают? |
Слушают, думают, поют мелодию. |
Слушают, думают, поют мелодию. |
Первичное закрепление знаний |
Какие движения помогли бы тебе «исполнить» пульс танца, песни, марша? |
Отвечают на вопрос |
Отвечают на вопрос |
