X-PDF

Конспект урока по музыке на тему Музыкальные инструменты-флейта (3 класс)

Поделиться статьей

 

ПЛАНУРОКА

ДАТА 6.03.23-10.03.23

Тема: Музыкальные инструменты-флейта

Тип урока: КОМБИНИРОВАННЫЙ

 Планируемые результаты:  

предметные: умение воспринимать музыку и выражать своё отношение к музыкальнымпроизведениям;

метапредметные: освоение способов решения проблем творческого ипоискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальныхсочинений;

личностные: чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России,осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучениялучших образцов фольклора, шедевров музыкального наследия русских композиторов,музыки Русской православной церкви, различных направлений современногомузыкального искусства России;

Оборудование, оформление доски: проектор, флэшка, дидактический материал, учебник стр. 96-97, портретИ. Бах

ХОДУРОКА

Этапы урока

 Формы работы  учителя

Формы работы учащихся

Работа с обучающимися

с ОВЗ

Организационный  момент

Пропевание трезвучия «Здравствуйте ребята!»

Пропевание трезвучия «Здравствуйте».

Пропевание трезвучия «Здравствуйте».

Проверка домашнего задания

Поём песню «8 марта» и «До свиданья санки».  

Поют, интонируют

Поют, интонируют

Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

 Подготовка учащихся к усвоению нового материала

Смотрим видеофрагмент. Знакомимся с флейтой и определяем в каких произведениях мы с ней встречались.

Слушают, вспоминают, знакомятся.

 

Слушают, вспоминают, знакомятся.

 

Изучение нового материала

Слушаем «Шутку» И. Баха. Что исполняет флейта в этой пьеса – мелодию или аккомпанемент?

Слушают, отвечают на вопрос.

Слушают, отвечают на вопрос.

Первичное закрепление знаний

Смотрим на картины стр.98-99 какая музыка звучит с этих картин?

Рассматривают, определяют.

Рассматривают, определяют.

Подведение итогов

Что узнали о флейте?

Думают, отвечают.

Думают, отвечают.

Домашнее задание

Привести тетради в порядок.

Привести тетради в порядок.

Привести тетради в порядок.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет