ПЛАНУРОКА
ДАТА 6.03.23-10.03.23
Тема: Музыкальные инструменты-флейта
Тип урока: КОМБИНИРОВАННЫЙ
Планируемые результаты:
предметные: умение воспринимать музыку и выражать своё отношение к музыкальнымпроизведениям;
метапредметные: освоение способов решения проблем творческого ипоискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальныхсочинений;
личностные: чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России,осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучениялучших образцов фольклора, шедевров музыкального наследия русских композиторов,музыки Русской православной церкви, различных направлений современногомузыкального искусства России;
Оборудование, оформление доски: проектор, флэшка, дидактический материал, учебник стр. 96-97, портретИ. Бах
ХОДУРОКА
Этапы урока |
Формы работы учителя |
Формы работы учащихся |
Работа с обучающимися с ОВЗ |
Организационный момент |
Пропевание трезвучия «Здравствуйте ребята!» |
Пропевание трезвучия «Здравствуйте». |
Пропевание трезвучия «Здравствуйте». |
Проверка домашнего задания |
Поём песню «8 марта» и «До свиданья санки». |
Поют, интонируют |
Поют, интонируют Представленная информация была полезной? ДА 58.72% НЕТ 41.28% Проголосовало: 1066 |
Подготовка учащихся к усвоению нового материала |
Смотрим видеофрагмент. Знакомимся с флейтой и определяем в каких произведениях мы с ней встречались. |
Слушают, вспоминают, знакомятся.
|
Слушают, вспоминают, знакомятся.
|
Изучение нового материала |
Слушаем «Шутку» И. Баха. Что исполняет флейта в этой пьеса – мелодию или аккомпанемент? |
Слушают, отвечают на вопрос. |
Слушают, отвечают на вопрос. |
Первичное закрепление знаний |
Смотрим на картины стр.98-99 какая музыка звучит с этих картин? |
Рассматривают, определяют. |
Рассматривают, определяют. |
Подведение итогов |
Что узнали о флейте? |
Думают, отвечают. |
Думают, отвечают. |
Домашнее задание |
Привести тетради в порядок. |
Привести тетради в порядок. |
Привести тетради в порядок. |