X-PDF

Конспект урока по музыке на тему Опера Снегурочка (3 класс)

Поделиться статьей

 

ПЛАНУРОКА

ДАТА 30.01.23-03.02.23

Тема: Опера «Снегурочка»

Тип урока:  КОМБИНИРОВАННЫЙ

 Планируемые результаты:  

предметные: умение воспринимать музыку и выражать своё отношение к музыкальнымпроизведениям;

метапредметные: освоение способов решения проблем творческого ипоискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальныхсочинений;

личностные: чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России,осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучениялучших образцов фольклора, шедевров музыкального наследия русских композиторов,музыки Русской православной церкви, различных направлений современногомузыкального искусства России;

Оборудование, оформление доски: проектор, флэшка, дидактический материал, учебник стр. 78-83, портретН. Римского-Корсакова.

ХОДУРОКА

Этапы урока

 Формы работы  учителя

Формы работы учащихся

Работа с обучающимися

с ОВЗ

Организационный  момент

Пропевание трезвучия «Здравствуйте ребята!»

Пропевание трезвучия «Здравствуйте».

Пропевание трезвучия «Здравствуйте».

Проверка домашнего задания

Вопросы по мифу Древней Греции.

Демонстрируют своё дз.

Демонстрируют своё дз.

Проверка знаний

 

Особенности Оперы.

Думают, отвечают на вопросы.

Думают, отвечают на вопросы.

Физминутка, физпауза

Арам зам зам

Повторяем, чувствуем ритм и динамику

Повторяем, чувствуем ритм и динамику

Подготовка учащихся к усвоению нового материала

Рассказываю детям историю о Снегурочке.

В основе оперы «Руслан и Людмилы» М. Глинка лежит поэма А. Пушкина. В основе оперы «Орфей и Эвридика» -древнегреческий миф. В основе оперы «Снегурочка» -пьеса А. Островского.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1606

Думают, отвечают на вопросы, записывают тему урока.

Думают, отвечают на вопросы, записывают тему урока.

Изучение нового материала

Слушаем арию Снегурочки. (3:55).

Каватина Берендея.

Определяют тембр голоса, характер главного героя, следят по нотам.

Анализируют.

 

Записывают понятие «ария», определяют тембр голоса, характер главного героя, следят по нотам. Анализируют.

Записывают понятие «каватина», определяют тембр голоса, характер главного героя, следят по нотам.

Первичное закрепление знаний

Ребята вспомните музыкальные темы главных героев.

Знакомство с увертюрой. Композитор пишет увертюру после оперы.

 

 

Рассматривают изображения на страницах. Записывают увертюру. Высказывают предположение на какие из них написана увертюра. Слушают, анализируют.

Рассматривают изображения на страницах. Высказывают предположение на какие из них написана увертюра. Слушают, анализируют.

Контроль и самоконтроль

Борьба добра и зла – одна из основных тем в искусстве.

 

 

Задумываются о добре и зле.

Задумываются о добре и зле.

Подведение итогов

Анализируем, подводим итог.

 

 

Анализируют, высказывают своё мнение.

Анализируют, высказывают своё мнение.

Домашнее задание

Без задания

Без задания

Без задания

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1606

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка
на расчет