ППО 2 кл (1ч) 19.01.23
Тема: Моделированиеи конструирование из бумаги. Собака.
Цели: формированиенавыка работы с бумагой; моделирование собаки из бумаги.
Планируемыерезультаты
Предметные:
-закрепить навыки работы с бумагой,правила сгибания бумаги;
— знать что такоеоригами; технику безопасности;
— уметь:изготавливать собаку из бумаги.
— активизироватьсловарь, развивать слухоречевое восприятие, уметь строить диалог.
Личностные:
— развиватьтворческую фантазию;
-формировать мотивацию к учебной деятельности,творческому труду, проявлять интерес к предмету.
Регулятивные:
— при помощи учителя определять иформулировать цель деятельности на уроке, сопоставлять свою работу с образцомучителя, контролировать свои действия, ориентируясь на данный образец.
-учиться вести дискуссию, уважая при этомпозиции всех участников диалога, эффективно сотрудничать с учителем и сосверстниками.
Личностные УУД:
Воспитательные:воспитывать эстетический вкус, любовь к природе, животным, бережное отношение кним, аккуратность, дисциплинированность, бережливость, бережное отношение иуважение к своему труду и труду других людей.
Оборудование: цветная бумага,простой карандаш, ножницы, салфетка, подкладной лист, шаблоны, презентация,раздаточный материал.
Словарь:оригами, собака, голова, туловище, уши, глаза, нос,бумага, квадрат, сгиб, сгибать бумагу.
1. Организационная часть.
Психологический настрой.
Поиграем мы с тобой,
А потом займемся делом.
Ты за всё, мой друг, берись,
Только весело и смело.
Разминка.
Катание шестигранного карандаша(шариков, орехов) ладошками.
Молодец! Руки, пальчики готовы, можно имзадание дать.
2. Фонетическая зарядка
а) чтение слогов на одном выдохе
асо, асу, аси. асе, асы
б) Чтение стихотворения, работа надсловарем, соблюдая правила орфоэпии, словесное ударение.
Я с хозяином дружу,
С ним гулять всегда хожу.
От радости я громко лаю,
Хвостом пушистым я виляю.
Вернее меня друга нет,
Кто я такой?
Скажи скорей ответ! (ответы детей)
3.Речевой момент.
— Ты знаешь, кого называют другомчеловека? (собака)
— Ты любишь собак?
-У тебя дома есть собака?
— Как зовут твою собаку?
4.Анализ образца.
-Из какого материала изготовлена собачка?
-Из скольких частей состоит?
-Назовите. (Показ головы и туловища вразобранном виде).
Жил-был маленький пёсик, грустно емубыло одному, он очень хотел иметь друга. Ведь вдвоем веселее? Давай, сделаемпесику друга.
В этом нам помогут два волшебныхквадратика из бумаги, квадратики-оригами.
5.Пальчиковая гимнастика.
Раз-два-три-четыре-пять!
Будем пальчики считать –
Крепкие, дружные
Все такие нужные…
Тише, тише, не шумите,
Наших деток не будите.
Птички стали щебетать,
Будут пальчики вставать.
6. Практическая часть.
1. Повторение правил техники безопасности.
2. Оречевление действий.
3. Самостоятельное выполнение работы поплану-схеме. Стр. 30-31
ГОЛОВА СОБАКИ
ТУЛОВИЩЕ
ГОТОВАЯ ПОДЕЛКА
Закрепление и повторение основныхприемов работы.
7.Подведение итогов. Оценки.
Совместный анализ процесса и результатовработы.
— Тебе понравилось делать поделкуоригами?
— Как ты назовешь собаку?
— Кому ты подаришь поделку?
-Посмотрите, какие все по-разному хорошие собачки получились. Есть и рыжие,пушистые, лопоухие, веселые, грустные.
-У каждой собачки должна быть своя кличка.
-Придумайте кличку своей собачке.
-Рыжик,Пушистик, Рэкс, Шарик.
-Да, самая популярная кличка собаки это-Шарик. Наверно, потому, что собакиживотные — активные, веселые, очень любят поиграть.
Ребята,надо запомнить одно правило:
«Мыв ответе за тех, кого приручили».
-На этом мы заканчиваем наш урок, прошу вас убрать свои рабочие места.
