UNIT TWO The printed page
Степ 5 |
Тема :King Arthur |
|||||||||||
Цели урока: — Обучение навыкам говорения — Формирование грамматических навыков. — Обучение навыкам чтения. — решение социальных проблем |
||||||||||||
Задачи урока: — Научиться высказывать свои мысли. — Научиться давать развернутые ответы. — Повторить ранее пройденный материал. — Научиться извлекать нужную информацию из прочитанного текста — Научиться выдвигать креативные идеи. |
||||||||||||
Тип урока: Урок построения системы знаний (общеметодологической направленности). |
||||||||||||
Планируемые результаты: Личностные: умение высказывать свои мысли, умение воспринимать речь на слух. Метапредметные умение принимать поставленную задачу, использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; овладение навыками смыслового чтения текстов разных жанров в соответствии с целями и задачами, владение основами самоконтроля, самооценки. Предметные: говорение: монологическая речь (монолог-рассказ); чтение: с формированием фонетических навыков; грамматический компонент: Passive Voice лексическая сторона речи: knights, peaceful, warrior, creatures, claim, against |
||||||||||||
Оборудование: |
Учебник, раздаточный материал |
|||||||||||
Технологическая карта урока |
||||||||||||
I. Мотивационно-вступительный этап урока 2 мин |
||||||||||||
Содержание педагогического взаимодействия |
Виды работы, формы, методы, приемы |
Формируемые УУД Планируемые результаты |
||||||||||
Деятельность учителя Постановка цели и задачи урока 1. Учитель настраивает учащихся на работу и знакомит с планом урока. План урока На уроке мы научимся: — распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы — составлять из новых лексических единиц словосочетания -пересказывать текст King Arthur и отвечать на вопросы по тексту — работать с творческим заданием, выдвигать креативные идеи. |
Деятельность обучающихся Создание благоприятной атмосферы урока, нацеленности на работу.
1. Речевая разминка: упр. 7, с. 33 (номер из домашнего задания) |
Фронтальный опрос
|
П — обобщение Р — оценка прогресса в усвоении знаний; — саморегуляция П — извлечение информации из прочитанного текста К — выражение мы-слей в соотв. с речев. Задачей Р — внесение коррективов |
Л: формировать мотивацию к самореализации в познавательной и учебной деятельности. Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518 П : извлекать информацию из прочитанного; выполнять упражнение по правилу |
||||||||
II. Основной этап урока |
||||||||||||
Актуализация знаний . Формирование навыков говорения (монологическая речь) 8 мин |
||||||||||||
Учитель просит учащихся просмотреть задание на карточках, найти заданную информацию в тексте и пересказать текст с опорой
|
Ученики выполняют задание, после чего сверяются с правильными ответами, обсуждают свои ответы, подтверждая предложениями из текста
|
Фронтальный опрос индивидуальная |
П — извлечение информации из прочитанного упр. по правилу К — выражение мыслей в соотв. с речев. Задачей Р — внесение коррективов |
Предметный : извлекать информацию из прочитанного; выполнять упражнение по правилу; |
||||||||
Актуализация грамматического материала 5 мин |
||||||||||||
Учитель предлагает ученикам самостоятельно найти в тексте предожения с пассивным залогом |
Учащиеся выполняют задание самостоятельно
|
Фронтальный опрос индивидуальная |
П — структурирова-ние знаний К – формирование коммуникатив-ных навыков Р — саморегуляция |
Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические формы; |
||||||||
Самостоятельная работа 20 мин |
||||||||||||
Учитель обращает внимание на правильное выполнение задания
|
Учащиеся выполняют задание |
Индивидуальная работа |
П — структурирование знаний К – формирование коммуникатив-ных навыков Р — саморегуляция |
Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические формы; |
||||||||
III Рефлексивно- оценочный этап 5 мин Summing up |
||||||||||||
Учитель обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе. Для закрепления материала учитель задаёт следующие вопросы: 1. What task was the most difficult? 2. What have you learnt today? Информация о домашнем задании Стр 103-104 упр. 3,4 |
Учащиеся самостоятельно оценивают работу на (самооценка, взаимооценивание результатов работы одноклассников)
Учащиеся называют тему урока, его этапы, перечисляют виды деятельности на каждом этапе, определяют предметное содержание. Делятся мнением о своей работе на уроке |
Фронтальный опрос индивидуальная |
П — построение речевых высказываний в соотв. с задачами коммуникации К — формирование коммуникативных навыков; Р — прогнозирова-ние |
Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость. Р — оценка своей деятельности |
||||||||
