X-PDF

Конспект урока по развитию креативного мышления Успеть всё

Поделиться статьей

UNIT TWO The printed page

Степ 5

Тема :King Arthur

Цели урока:

   —    Обучение навыкам говорения

       Формирование грамматических навыков.

       Обучение навыкам чтения.

— решение социальных проблем

Задачи урока:

       Научиться высказывать свои мысли.

       Научиться давать развернутые ответы.

       Повторить ранее пройденный материал.

       Научиться извлекать нужную информацию из прочитанного текста

       Научиться выдвигать креативные идеи.

Тип урока:     Урок  построения системы знаний (общеметодологической направленности).

Планируемые результаты:

Личностные: умение высказывать свои мысли, умение воспринимать речь на слух.

Метапредметные умение принимать поставленную задачу, использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; овладение навыками смыслового чтения текстов разных жанров в соответствии с целями и задачами, владение основами самоконтроля, самооценки.

Предметные: 

говорение: монологическая речь (монолог-рассказ);

чтение: с формированием фонетических навыков;

грамматический компонент: Passive Voice

лексическая сторона речи: knights, peaceful, warrior, creatures, claim, against

Оборудование:

Учебник, раздаточный материал


Технологическая карта урока

I.                   Мотивационно-вступительный этап урока 2 мин

Содержание педагогического взаимодействия

Виды работы, формы, методы, приемы

Формируемые УУД

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Постановка цели и задачи урока

1. Учитель настраивает учащихся на работу и знакомит с планом урока.

План урока

На уроке мы научимся:

— распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы

— составлять из новых лексических единиц словосочетания

-пересказывать  текст King Arthur и отвечать на вопросы по тексту

— работать с творческим заданием, выдвигать креативные идеи.

Деятельность обучающихся

Создание благоприятной атмосферы урока, нацеленности на работу.

 

1. Речевая разминка: упр. 7, с. 33 (номер из домашнего задания)

Фронтальный опрос

 

П — обобщение

Р — оценка прогресса в усвоении знаний;

— саморегуляция

П — извлечение информации из прочитанного текста

К — выражение мы-слей в соотв. с речев. Задачей

Р — внесение коррективов

Л: формировать мотивацию к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.13%
НЕТ
38.87%
Проголосовало: 1518

П : извлекать информацию из прочитанного; выполнять упражнение по правилу

II.  Основной этап урока

Актуализация знаний . Формирование навыков говорения (монологическая речь) 8 мин

Учитель просит учащихся просмотреть задание на карточках, найти заданную информацию в тексте и пересказать текст с опорой

 

 

 

Ученики выполняют задание, после чего сверяются с правильными ответами, обсуждают свои ответы, подтверждая предложениями из текста

 

Фронтальный опрос

индивидуальная

П — извлечение информации из прочитанного упр. по правилу

К — выражение мыслей в соотв. с речев. Задачей

Р — внесение коррективов

Предметный : извлекать информацию из прочитанного; выполнять упражнение по правилу;

Актуализация грамматического материала 5 мин

Учитель предлагает  ученикам самостоятельно найти в тексте предожения с пассивным залогом

 Учащиеся выполняют задание самостоятельно

 

Фронтальный опрос

индивидуальная

П — структурирова-ние знаний

К – формирование коммуникатив-ных навыков

Р — саморегуляция

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические формы;

Самостоятельная работа 20 мин

Учитель обращает  внимание на правильное выполнение задания

 

Учащиеся выполняют задание

Индивидуальная работа

П — структурирование знаний

К – формирование коммуникатив-ных навыков

Р — саморегуляция

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические формы;

III   Рефлексивно- оценочный этап 5 мин Summing up

Учитель обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе.

Для закрепления материала учитель задаёт следующие вопросы:

1.       What task was the most difficult?

2.            What have you learnt today?

Информация о домашнем задании

Стр 103-104 упр. 3,4

Учащиеся  самостоятельно оценивают работу на (самооценка, взаимооценивание результатов работы одноклассников)

 

Учащиеся называют тему урока, его этапы, перечисляют виды деятельности на каждом этапе, определяют предметное содержание. Делятся мнением о своей работе на уроке

Фронтальный опрос

индивидуальная

П — построение речевых высказываний в соотв. с задачами коммуникации

К — формирование коммуникативных навыков;

Р — прогнозирова-ние

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость.

Р — оценка своей деятельности

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.13%
НЕТ
38.87%
Проголосовало: 1518

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.13% НЕТ 38.87% Проголосовало: 1518


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет