X-PDF

Конспект урока по русскому языку Почему мы так говорим?11 класс

Поделиться статьей

Конспект урока по русскомуязыку в 10 классе на тему:

«Учимся понимать исходныйтекст. Подготовка к ЕГЭ»

 

Цель:сформировать грамотногочитателя, умеющего полно, глубоко и адекватно понимать текст, создавать на егооснове собственное высказывание для успешнойподготовки к написанию сочинения в формате ЕГЭ.

Задачи  урока:

образовательная: научить анализироватьсодержание исходных текстов, в которых авторская мысль развивается черезвеерное и цепное  расположение доводов, подготовить к написанию  домашнегосочинения;  

развивающая: формировать умение определятьосновную проблему текста, формулировать авторскую позицию; развивать навыкипереработки текстов, а именно: составление  схемы, выделение тезисов, анализтекста по алгоритму, соответствующему критериям оценки на ЕГЭ по русскому языкузаданий  части С;

воспитательная: формирование гражданскойпозиции по общественно важным проблемам современности, воспитывать языковуюкультуру общения.

 

Тип урока:урок формирования умений и навыков при работе с текстом.

Конспект урока по русскому языку  в 10 классе сопровождаетсяпрезентацией.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в группе.

Оборудование и материалы: мультимедийная установка (ноутбук, проектор), презентация, раздаточныйматериал (тексты, схемы).

 

Планируемый результат (УУД):

Регулятивные: Осознавать возникшие трудности истараться искать способы их преодоления.

Познавательные: Дополняют и расширяютимеющиеся знания и представления об изучаемом языковом явлении.

Коммуникативные:  Умение обсуждать иаргументировать свою позицию.

Личностные: Понимание степени необходимостивыполнения предстоящей работы.

 

Здоровьесберегающиетехнологии:

     Положительныйэмоциональный настрой, эмоциональный заряд 

     Релаксация

      Личностно – ориентированное обучение

      Технология индивидуализации и дифференциации

      Технология проблемного обучения

      Технология игры

      Технология группового обучения

 

Представленная информация была полезной?
ДА
60.9%
НЕТ
39.1%
Проголосовало: 1537

 

 

Ход урока

 Оргмомент.  (1 мин)

Учитель:Организует рабочую обстановку.

 — Здравствуйте ,ребята. Присаживайтесь. Начнем мы наш урок с того, что вам нужно будетподелиться на две группы. В каждой – должны определить спикера( капитана).

( Определяют).

_ Откройте своитетради и запишите число.

— Число записали,нужно записать и тему. Давайте вместе попытаемся сформулировать её.

 

 Формулирование темы и цели урока. (2 мин)


1)Учитель задаёт проблемный вопрос. Ответьте на такойвопрос : «Умеете ли вы читать?»

-А что значит «уметь читать?»

(техническое умение читать необеспечивает возможность работать с информацией в тексте).

-Значит ,вы должны работать стекстом как?

( Уметьнаходить важную информацию, выяснить, что данным текстом до нас, читателей,хочет донести автор …)

— Так можем ли мы сформулироватьтему урока?

Cлайд 1

Запишите тему урока «Учимся понимать исходныйтекст.»

Учитель: Просит сформулировать цель урока:

-Тема урока обозначена и мне хотелось бы, чтобы вы самисформулировали его цель.

 

Слайд2

Учащиеся: Формулируютцель урока:

(Продолжить работупо формированию грамотного читателя, умеющего полно, глубоко иадекватно понимать текст, создавать на его основе собственное высказывание для успешной подготовки к написаниюсочинения в формате ЕГЭ)

Учитель: Хорошо.Главное, значимое слово в цели какое?

( Грамотныйчитатель, человек).

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.9%
НЕТ
39.1%
Проголосовало: 1537

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет