X-PDF

Конспект урока по технологии Игрушка из носка 3 класс

Поделиться статьей

 

1. Мотивационно-целевой этап.

-Здравствуйте, ребята. Поприветствуем друг друга,посмотрите на меня и улыбнитесь, теперь улыбнитесь друг другу, молодцы! Давайтеначнем урок.

Ребята, вы когда-нибудь были в  театре?(да) 

А кто является главным в театре?(актеры)

Верно, ребята, а вы знаете чем отличается театр и кукольный театр(втеатре актеры люди, в кукольном театре куклы)

Правильно, в кукольном театре главным является кукла или какой-либопредмет, управляемый человеком. Мы с вами тоже можем стать актерами кукольноготеатра.

— Откройте, пожалуйста, учебник на странице 112  ипрочитайте тему нашего урока.

-Какая тема нашего урока?

-Правильно, ребята, тема нашего урока: «Игрушка из носка»

-Так какую цель мы поставим сегодня науроке? Как вы думаете.

-Верно, ребята, цель нашего урока: Научиться изготавливатьигрушку из носка

2.Проектировочный этап.

Анализ образца.

-Посмотрите на моеизделие.

—  Какова основаигрушки?( махровый носок)

— Как игрушка двигается?(рука внутри носка ей управляет, что-то не даёт носочку вывернуться.)

-Посмотрите из чегосделаны волосы? (из ниток)

-Из чего еще можно сделатьглаза? (из пуговиц)

-Для украшения что можноеще добавить для этой куклы? (бантики, заколки)

 

-Итак, ребята, я приготовила план нашей работы. Ваша задача, опираясь наслова-помощники его закончить.

-Какой первый этап нашей работы? (Узнать)

-Чтонам необходимо узнать?

1)Узнаем,что такое игрушка из носка. И это будет нашей первой учебной задачей.

-Какойвторой этап нашей работы? (научиться)

-Когдамы с вами узнаем что такое оригами, чему мы научимся?

-Верно,2) Научимся изготавливать игрушку-куклу из носка.

-И этобудет нашей второй учебной задачей.

 Проверим наличиевсех необходимых материалов, инструментов. У вас на столе должны лежать: носок,картон, пуговицы, ножницы, нитки с иголками. 

Поднимите руки те, у когона столах лежат все необходимые материалы? Хорошо.

3.Процессуальный этап.

– В доме часто валяются непарные носки и перчатки. Ихи выбросить жалко, и использовать по прямому назначению нельзя. А ведь из этихвещей можно изготовить немало полезных вещей для дома, в том числе и мягкиеигрушки. Что же для этого нужно? Для этого надо лишь немного пофантазировать,создавая образ будущего изделия. Ребята, а что такое игрушка? ( этопредмет в который играют)

Правильно, игрушка-это вещь, служащая для игры. У вас естьлюбимые игрушки? (да)

Сегодня мы создадим игрушку-куклу из носка. Откройтеучебник на стр. 113. Вам представлен алгоритм работы. Давайте проговорим, чтонужно делать.

1. Вырежьте из картонаовал как на фото. Выверните носок наизнанку и разложите так, чтобы пятка былавнизу.
2. Согните картон посередине. Теперь нужно его приклеить к носку. Обхватитеконец носка с двух сторон картоном и приклейте. Это — будущий рот нашей девочкиили мальчика.

3. Выверните носок налицо. У вас должно получится то, что на фото ниже.
4. Пришейте нос-пуговицу. Глаза мы приклеили на клей Момент.Глазаможно также нарисовать на картоне.

5. Вырежьте из плотнойрозовой ткани язычок и приклейте его в рот девочки или мальчика. Язык не долженвыглядывать, когда рот куклы закрыт.
6. Сделайте волосы из ниток мулине, постарайтесь сделать их густыми.

7. Пришейте волосы кголове нашей с вами куклы.

8. Вот так выглядитваша кукла в готовом виде.

Представленная информация была полезной?
ДА
59.37%
НЕТ
40.63%
Проголосовало: 1137

-А теперь, перед началомработы давайте повторим правила безопасности.

Я вам буду говорить как,можно делать и как нельзя.

Если можно так обращаться,то вы хлопаете руками, а если нельзя, то топаете ногами.

 Итак, давайтеначнем.

1.Оставлять ножницы,открытыми.(нет)

2.Передовать ножницы,держав за остриё.(да)

3.Бросать ножницы.(нет)

4.Использовать поназначению все инструменты.(да)

5.Тыкать ножницами всоседа.(нет)

6. При работе бросать иглуна стол;(нет)

7.Вкалывать только вигольницу;(да)

8.После окончанияпосчитать все ли иглы в игольнице.(да)

-Молодцы ребята, вы знаете правила безопасности. Мы с вамипосмотрели, как правильно выполнять изделие в данной технике, повторили правилабезопасности,  можеем приступать к работе.

-Нодля начала мы должны определить критерии, по которым будем оценивать нашуработу.

1.Аккуратность.

2.Законченность.

3.Правильность.

4.Самостоятельность.

5.Добавление своих деталей.

-Приступайтек работе, но не забывайте помогать друг другу, желаю вам творческих успехов.

4.Рефлексивно-оценочныйэтап.

 -Я предлагаю сначала 1ряду выйти к доске со своими подделками.

-А теперь 2 ряд, 3 ряд.

-Давайте оценим работы покритериям.

-Ребят, давайте вспомним,какова тема нашего урока? (игрушка из носка)

-Ребята, какую цель мыставили перед началом работы?(

-Что больше всегопонравилось на занятии?

-Какие эмоции вы испытывалина занятии?

-Что у вас получилось и неполучилось на занятии?

-Молодцы, ребята, высегодня все справились с работой. У нас получились прекрасные игрушки.

Ребята, убираем своирабочие места.

 

 

 

 

 

 

 

                                                                          


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.37%
НЕТ
40.63%
Проголосовало: 1137

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет