X-PDF

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ: Давай поговорим о еде УМК Spotlight

Поделиться статьей

 

План-конспект урока английского языка

Дата ______

Класс: 7

Тема урока: Давай поговорим оеде!

Цель:способствоватьразвитию интереса учащихся к культуре стран изучаемого языка, совершенствованиюлексических и грамматических навыков говорения, развитию навыков чтения.

Ходурока

I.Организационный момент

    Goodmorning, boys and girls! (Goodmorning, teacher!)

How areyou?— Let’s see if everyone is here.

II.    Актуализациязнаний

Проверка домашнего задания

(Учительорганизует взаимопроверку выполнения упражнений в рабочей тетради. Ответызаписаны на доске.)

Упр. 1(с. 55).

a)      А — pattern, 1 — striped; В — shape; 2 — rectangular;3 — square;

4     —oval; C — material; 5 — wood(en); 6 — metal.

b)    1 — Arectangular black leather bag. 2 — In an antique wooden trunk. 3 — A colourful stripedcap. 4 — A square metal picture frame.

5     — In atriangular brown wooden chest of drawers. 6 — A pair of red and white polka-dotshorts.

Упр. 2 (c. 55).

1C, 2A, 3C,4B, 5A.

(Несколькоучеников сдают рабочие тетради на проверку учителю.)

III.    Работапо теме урока

1. Работа поучебнику

Today we’re going to learnsome English idioms and sayings about food.

Упр. la (c. 91).

(Учащиеся вместе сучителем читают и обсуждают словарные статьи, приведенные в задании. В чемразличие между фразеологизмом и поговоркой, ученики могут объяснить на русскомязыке.)

Упр. lb (с.91).

(Учащиесявыполняют задание в парах, а затем проверяют свои ответы по словарю в концеучебника.

Keys: 1 — saying: a task is notdone well when too many people are involved; 2 — saying: there is no point inbeing upset about an unfortunate incident that cannot be reversed; 3 — idiom:being remarkably calm and composed; 4 — saying: someone who spends a lot oftime sitting on the sofa doing little more than watching TV.)

Упр. 2 (c. 91).

(Учащиеся читаютзаголовок, первые предложения в тексте и высказывают свои мнения.

Key: It’s about the importanceof food in people’s lives, and the large number of idioms and sayings relatedto it.)

Упр.За (с. 91).

(Учащиеся читаюттекст и отвечают на вопрос задания.

Keys: a hot potato (idiom) — adifficult issue or problem; a piece of cake (idiom) — something that is easy;

bread and butter (idiom) —supplying the basic needs of life; selling like hot cakes (idiom) — sellinglarge amounts very quickly; a bad egg (idiom) — a bad person;

as cool as a cucumber(idiom) — being remarkably calm and composed;

as easy as pie (idiom) —very easy; full of beans (idiom) — has a lot of enthusiasm; my cup of tea(idiom) — something I generally like; an apple a day keeps the doctor away(saying) — if you eat healthily, you won’t become ill;

you can’t have your cakeand eat it too (saying) — you can’t have things both ways;

Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1436

too many cooks spoil thebroth (saying) — a task is not done well when too many people are involved;

eating your words (idiom)— publicly accepting that you have said something wrong;

 

 

crying over spilt milk(idiom) — there is no point in being upset about an unfortunate incident thatcannot be reversed;

having a finger in everypie (idiom) — involved in many things.) Упр. 3b (c.91).

(Учащиеся выполняют задание впарах, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: IB, 2А,ЗС, 4С, 5В.)

2.    Выполнение задания на доске

   Complete thesentences with an idiom or use a proverb.

(На доске записаны предложения.)

1)   My aunt is… today. She must be excited about something.

2)   Jake was … when his canoe turned over in the river. What a braveman!

3)   My roommate issuch … . Last weekend he watched television for 14 hours straight!

 

 

There is no use … and we should not worry about what happened inthe

past.

4)   There were four people trying to fix the broken air conditionerbut… and there were too many people to do a good job.

(Keys: 1 — full ofbeans; 2 — as cool as a cucumber; 3 — a couch potato; 4 — crying over spiltmilk; 5 — too many cooks spoil the broth.)

3.    Продолжение работы по учебнику Упр.4 (с. 91).

   Think of situations youcan use the idioms and sayings about food. Make a sentence for each.

(Учащиеся составляют предложения, аналогичныетем, что записаны на доске.)

IV.    Инструктажпо выполнению домашнего задания

   Do you know any otherEnglish idioms or sayings about food? (Ученики называют известные имфразеологизмы и поговорки. Затем учитель объясняет, как выполнять упр. 5 на с.91 учебника, и дает ссылки на сайты в интернете по данной теме. Учащиеся могутвыполнить задание в парах или мини-группах.)

     Open your workbooks atpage 56.

(Учительобъясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

     If there’s anything youdon’t understand, ask now.

(Учительзаписывает домашнее задание на доске, а ученики —

в дневниках:

SB: Ex. 5 (р. 91); WB: Ex.1,2 (р. 56).)

V.     Подведениеитогов урока

     Can you use idioms andproverbs about food?

     Do you know how to write aquiz about idioms and sayings about food?

(Учительоценивает деятельность учащихся на уроке.)

     That’s all for today.Goodbye! {Goodbye.0

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1436

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1436


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1436


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1436


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1436


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1436


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет