X-PDF

Конспект урока по теме Музыкальные портреты

Поделиться статьей

 1 класс

Музыкальные портреты

Цели и задачи: сформировать понятие о возможности передачи чувств и мыслей человека.

Ход урока

 1. Организационный момент.

1. Входпод музыку.

2.Музыкальноеприветствие.

2. Повторение пройденного.

 Как называется знак, обозначающий музыкальный звук?

 Как называется этот знак?

 Зачем он нужен?

Название   какой  ноты  совпадает  с названием ключа? (Соль):

Узнайте ритм.

Прохлопаем вместе со словами.

Эту попевку можно сыграть нафортепиано и дать это сделать учащимся.

  Какое настроение при исполнении попевки?

  Кто такие непоседы?

  Про таких детей можно спеть попевку:

                                                  Непоседы

Мы ребята непоседы, Мы на месте не сидим, Куданибудь, куданибудь,

Мы спокойные ребята Мы спокойные ребята, Никуда мы не спешим, Никуда мы не спешим

 

После прослушивания попевки предложитьследующие задания

Задания:

1.  Спеть попевку со словами.

2.Спеть со словамии прохлопать ритм.

3.Прохлопать ритм,называя длительности («ти», «та»).

 

Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

 Все ребята такие? (Нет).

 Какие ещё есть ребята? (Спокойные).

 Про таких ребят тоже есть попевка.

 

После прослушиванияпопевки «Спокойные ребята» предло­жить выполнить те же задания, что и послепредыдущей попевки.

Так, при помощи музыкальныхзвуков мы рассказали о разных характерах ребят. То естьпри помощи музыкальных звуков можно передать характер человека.

Посмотрите на эти иллюстрации и расскажите, окаком харак­тере рассказывает музыка. («Три подружки», Д. Кабалевский).

3. Слушание музыки.

1. «Резвушка».

  Почему выбрали эту иллюстрацию?

После прослушивания провести анализ произведения,придер­живаясь плана

 

 

«Плакса» рисунок

«Злюка»  рисунок

—      Чем отличается музыкальный портрет от нарисованного?

4. Закрепление пройденного.

Исполнение песни «ХА-ХА-ХА!Хоттабыч», муз. Ген. Глад­кова, сл. Ю. Энтина. Возможны различные вариантыисполнения: со­листы и слушатели, солисты и хор, хор.

2. Детям предлагаетсясоставить словесный портрет Хоттабыча, где они должны представить и отметить нетолько его внешний вид, но и характер.

         5.Выставление оценок

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет